- 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Kirich, все правильно, сам посчитай, невязка получается примерно 1/6*x'''*(dt)^2
 
 Я тут подумал, кстати. А использование схемы с маленьким порядком аппроксимации и недостаточно маленьким dt (например, для того, чтобы ФМ не отъедало слишком много времени) будет приводить к набору кинетической энергии в вираже. На самом деле, на каждом шаге для расчета следующего шага ускорение всегда будет направлено немного "вдоль" вектора скорости (что будет эту скорость увеличивать). Сложно это объяснить, надо рисовать... Может, проблемы с варажами были из-за этого?
 Решить эту проблемe  можно уменьшением шага по времени dt, соответственно потеряв в fps, либо использованием лучшей схемы.
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума