"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Очень хорошоЭто наиболее "правильный" вариант применения мины.
Надеюсь, изменения будут реализованы в ближайшем патче![]()
ДАА бой был не шуточный за ж.д переезд, отдельные БТРы и 1 танк всё же удалось подойти к переезду, но не долго. Кв разобрался с ними уложил всех как слон в посудной лавки. Вот только жаль времени не хватило всех гадов добить. На скрине позиция т34 и кв, сколь они на щёлкали их мама дорогая я даже со счёта сбился, но и 34ки гусеницу перебили. Кв хорошо себя показал лупил из всех стволов. Только не пойму, почему немцы не сдавались пёрли и пёрли, наверно у них был последний шанс взять переезд.Первую атаку отбили с большими для фрицов потерями, видать командование приказало любой ценой взять ж.д. Переезд
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Вопрос к разработчикам, возможно ли реализовать, чтобы обездвиженная техника при передвижении отряда в оперативной фазе списывалась? А экипаж оставался, как пехота или присваивался статус РАЗБИТ.
Если это можно сделать, то хотелось бы видеть предупреждение, что из-за неисправности техника в случае движения отряда будет списана.
Второе, я не знаю, как у вас будет реализован реалтаймный режим, но в будущем можно ли сделать, чтобы войска вышедшие из резерва (на штрихованных участках по периметру карты) могли атаковать? Если, конечно, подобные зоны будут в нем присутствовать. Сейчас их очень легко запереть или союзными или вражескими частями.
И третье, сегодня наконец-то Илы эффективно отработали по моим позициям, выбили 2 PZ IV, видать вчерашняя критика подействовала.Первый был выбит 3хфаб-50 упавшими метрах в 15-20 на 7 часов от танка, вызвавшими продольное опрокидывание. (скрин №1). Как-то не понятно, иногда бомбы кажутся слишком слабыми, иногда слишком сильными.
Второй схлопотал 3 снаряда с ВЯ в борт (скрин№2), из-за которых экипаж в ужасе покинул технику. Пробитий эти ВЯ не принесли, не слишком ли сильное моральное воздействие?
Это сложный вопрос. Например, если меняем пушки с пехотой должны сохраняться или нет?
Тут просто нужно определиться что значит этот обмен. Сейчас это не полноценный ход. Т.е. окопы остаются если обменивается два однотипных взводаю
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------
Можно, но это слишком неявное для игрока действие, может вызывать праведный гнев
Тут вон танки по сценарию операции заберешь через 3 хода с объяснениями в брифинге, так и то плохо.
Тут много ньюансов. Например что будет делать ИИ, в таком случае. Что мешает обойти эту фичу отправив в резерв отделение с техникой. Если вернуться на то место где техника "потерялась" оно вернется или нет. Останется ли она на тактической карте в виде остова. Куда записывать такую технику в статистике.
Вопросов очень много возникает, на большинство нет легко реализуемых ответов.
На это и расчет. Т.е. войска выходят из резерва, только тогда, когда вы их вывели на основное поле, а до этого они в резерве. Если они будут атаковать, это создаст массу проблем. Например по текущим правилам игры их никогда не будет на поле боя
Зависит от проекции техники по отношению к точке взрыва, и тому сколько осколков попало в технику.
Действие осколков не протоколируется в статистику. Вероятно каикие-то агрегаты/экипаж были повреждены.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
это "нормально". У меня бывало от разрыва 76мм снаряда в метре от корпуса, "трёшку" подбросило так, как-будто это был снаряд линкорного калибра
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно ли эту проблему забороть??? Хотя встречается такое очень редко, но все же.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно внести в настройки в графу реализм.
Вся проблема как раз в нем, в операции Соколово наступает на карте 2мя танковыми взводами, состоящими из нескольких обездвиженных мардеров и таких же танков (примерно по 2-3 единицы на такой взвод). В тактической фазе ставит около флагов как стационарные огневые точки и идёт замиряться, потом опять на карте наступает
.
Моё мнение, у такой техники должен быть статус "брошена" при переходе в наступление, а на тактической на случай обороны закрепляться на точке остановки (как сейчас замочком, во время расстановки), если это технически осуществимо. Конечно это на случай если её нельзя починить. Тракторов в игре ведь нетПри возврате в квадрат её или нет (мол утащили в тыл на починку), как сейчас с брошенной техникой или на том же месте где и была (это же не сложно ведь задать?), но в таком случае надо и всей не полностью уничтоженной технике такое вводить.
Технически сложно? При введение много вопросов отпадёт. (Например просто списком)
P.S. уже начинает создаваться впечетление, что одно и тоже по несколько раз обсуждаем![]()
Да, это ИИ неплохо придумал
В принципе если настройкой включать такое, и для начала просто терять технику при смещении. А ИИ научить ее менять на резервную. То можно.
Можно добавить в принципе просто список повреждений. Но хотелось бы конечно и показать когда они возникли но с этим сложнее.
Да, у меня уже список пожеланий такой что за год не переделать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всё равно чтоб не говорили, а бои классные. Реально напряжение чувствуется. Пехота: отражение атаки, контроатака, авианалёт подоспел, прижали в овраге, танки с другого участка на помощь, артобстрел на пушки, гаубицам огонь по окопам, вытащил пехоту из под огня, зачистил, смотрим потери, приемлимые, боезапас с норме, значит дальше зачищать дервевню. Противник оступает по улице, гаубицам огонь.
Да и звук чтоб не говорили очень даже ничего. Создаёт атмосферу, даёт понять что где происходит. Грохот тяжелых пулеметов, вой пикирующих штук, очереди, сухие щелчки винтарей, буханье гаубиц, грохот артобстрела. Тут думаю спасибо Хемулу)
А свет это вообще что-то. Самую страшно-правдивую картину артобстрела я видел в Band of Brothers. Там где они в лесу окапались. Ночной артобстрел в харькове очень это напоминает.
P.S. кстати, со звуком кажется до сих пор что-то не так. Допустим звук тех же гаубиц что вблизи что на удалении в 1 км - одинаковый. Задержка есть кнчно, но затухания нет. Да и выстрелы что в 1-м метре, что в полукм звучат одинаково резко. А иногда по звуку только и ориентируешься. где бой ещё идет, где закончился, а где опять начался.
Или тут расстояния всёж слишком маленькие чтобы звук затихал?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
[QUOTE=Andrey12345;1307943]Это сложный вопрос. Например, если меняем пушки с пехотой должны сохраняться или нет?
Тут просто нужно определиться что значит этот обмен. Сейчас это не полноценный ход. Т.е. окопы остаются если обменивается два однотипных взводаю[COLOR="Silver"]
Прошу прощения, но я не понял. У меня обменялись два однотипных взвода: пехота - пехота. Но окопанный взвод так и остался окопанным, хотя и переместился на 1 км. Это несколько смущает.
Может более реалистичен вариант, когда при смене однотипных взводов они обменивались бы и статусом "окопан". При обмене разнотипных взводов статус "окопан" теряется.
Затухание линейное с дистанцией, функция затухания выглядит примерно так
__
\
\
На определенном участке громкость константная вблизи источника звука, дальше плавно сходит в 0. У взрывов стоит длина первого и второго участка достаточно большая что-то типа 500 и 5000 метров.
В жизни второй участок выглядит похож на экспоненту + по разному звучат "дальние" и "ближние" звуки.
P.S. Вообще звук взрыва слышно далеко.
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:48 ----------
[quote=Max Ore;1308190]Статус "окопан" он берется из того сколько ходов взвод не ходил. Обмен это не полноценный ход, статус не теряется и не приобретается, т.к. количество пропущеных ходов не изменяется.
Можно сбрасывать количество пропущеных ходов при обмене. Можно и в принципе передавать статус, но с этим сложнее.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
По поводу эффектов: возможно ли сделать опцию "тряска камеры"? Т.е. чтобы при интенсивном артиллерийском или минометном обстреле, а также при взрывах авиабомб при приближении камеры земля бы сотрясалась, как это было в CMBB. Имхо, сильно помогает создать эффект присутствия.
"Теперь Артемьев уже не только слышал прерывистое гудение самолетов, но и видел, как три бомбардировщика, снижаясь, вкось чертили небо.
Позади него с силой дрогнула земля, так, будто кто-то взял и несколько раз подряд тряхнул его за плечи. Потом он услышал гул выходивших из пике самолетов, и снова в уши ударили молотки счетверенной установки." - Константин Симонов "Товарищи по оружию".
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.