ЛИХАЧЕСТО???????
Уважаемые, на таких самолетах, при его огромной стоимости лихачить-это смертоубийство, как для пилотов, как для орг. полетов, так и для РП, и вообще для всех. Уж больно дорогая машинка то, чтоб ей безбашенно рисковать (лихачить). А учитывая, что у Украины подобных машин не море............
Дали им другой борт:.......ну и что? Они же летчики профессионалы высшего класса, и должны летать даже на том, что в принципе не летает.
Резкое изменение полетного плана непосредственно в полете?:.............на это должны быть ОЧЕНЬ веские причины, очень, и опять же, летчики профи, должны были адекватно и молниеносно среагировать на сменившуюся обстановку.
Отказ левого двигателя?:..................вполне, вполне допускаю, если учесть, что Украина "собирает" из 5-ти неисправных Су один исправный, т.к. огромнейшие проблемы как с обслуживанием Сушек, так и с закупкой в России з/ч.
Конечно, на мой взгляд вина летчиков очевидна...только в том, что они вошли в зону зрителей, а все, что случилось и предшествовало этому......они должны были справиться, не таксисты же управляют боевым Су и не для этого годами учат как боевых так и простых летчиков пилотажников, чтоб во время показательных полетов они (летчики) " впадали в состояние афекта"!!!!!! Что это за летуны тогда?????
Мы 98% всей истории не знаем и еще не скоро узнаем.





Ответить с цитированием