???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Всё равно чтоб не говорили, а бои классные. Реально напряжение чувствуется. Пехота: отражение атаки, контроатака, авианалёт подоспел, прижали в овраге, танки с другого участка на помощь, артобстрел на пушки, гаубицам огонь по окопам, вытащил пехоту из под огня, зачистил, смотрим потери, приемлимые, боезапас с норме, значит дальше зачищать дервевню. Противник оступает по улице, гаубицам огонь.
    Да и звук чтоб не говорили очень даже ничего. Создаёт атмосферу, даёт понять что где происходит. Грохот тяжелых пулеметов, вой пикирующих штук, очереди, сухие щелчки винтарей, буханье гаубиц, грохот артобстрела. Тут думаю спасибо Хемулу)
    А свет это вообще что-то. Самую страшно-правдивую картину артобстрела я видел в Band of Brothers. Там где они в лесу окапались. Ночной артобстрел в харькове очень это напоминает.

    P.S. кстати, со звуком кажется до сих пор что-то не так. Допустим звук тех же гаубиц что вблизи что на удалении в 1 км - одинаковый. Задержка есть кнчно, но затухания нет. Да и выстрелы что в 1-м метре, что в полукм звучат одинаково резко. А иногда по звуку только и ориентируешься. где бой ещё идет, где закончился, а где опять начался.
    Или тут расстояния всёж слишком маленькие чтобы звук затихал?

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    P.S. кстати, со звуком кажется до сих пор что-то не так. Допустим звук тех же гаубиц что вблизи что на удалении в 1 км - одинаковый. Задержка есть кнчно, но затухания нет. Да и выстрелы что в 1-м метре, что в полукм звучат одинаково резко. А иногда по звуку только и ориентируешься. где бой ещё идет, где закончился, а где опять начался.
    Или тут расстояния всёж слишком маленькие чтобы звук затихал?
    Затухание линейное с дистанцией, функция затухания выглядит примерно так

    __
    \
    \
    На определенном участке громкость константная вблизи источника звука, дальше плавно сходит в 0. У взрывов стоит длина первого и второго участка достаточно большая что-то типа 500 и 5000 метров.
    В жизни второй участок выглядит похож на экспоненту + по разному звучат "дальние" и "ближние" звуки.

    P.S. Вообще звук взрыва слышно далеко.

    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:48 ----------

    [quote=Max Ore;1308190]
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но я не понял. У меня обменялись два однотипных взвода: пехота - пехота. Но окопанный взвод так и остался окопанным, хотя и переместился на 1 км. Это несколько смущает.
    Может более реалистичен вариант, когда при смене однотипных взводов они обменивались бы и статусом "окопан". При обмене разнотипных взводов статус "окопан" теряется.
    Статус "окопан" он берется из того сколько ходов взвод не ходил. Обмен это не полноценный ход, статус не теряется и не приобретается, т.к. количество пропущеных ходов не изменяется.
    Можно сбрасывать количество пропущеных ходов при обмене. Можно и в принципе передавать статус, но с этим сложнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    По поводу эффектов: возможно ли сделать опцию "тряска камеры"? Т.е. чтобы при интенсивном артиллерийском или минометном обстреле, а также при взрывах авиабомб при приближении камеры земля бы сотрясалась, как это было в CMBB. Имхо, сильно помогает создать эффект присутствия.
    "Теперь Артемьев уже не только слышал прерывистое гудение самолетов, но и видел, как три бомбардировщика, снижаясь, вкось чертили небо.
    Позади него с силой дрогнула земля, так, будто кто-то взял и несколько раз подряд тряхнул его за плечи. Потом он услышал гул выходивших из пике самолетов, и снова в уши ударили молотки счетверенной установки." - Константин Симонов "Товарищи по оружию".

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    По поводу эффектов: возможно ли сделать опцию "тряска камеры"? Т.е. чтобы при интенсивном артиллерийском или минометном обстреле, а также при взрывах авиабомб при приближении камеры земля бы сотрясалась, как это было в CMBB. Имхо, сильно помогает создать эффект присутствия.
    Это можно, только с отключением в настройках
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это можно, только с отключением в настройках
    Конечно, с отключением! Если это не сильно сложно в реализации, было бы здорово увидеть эту фичу в одном из патчей

  6. #6
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это можно, только с отключением в настройках
    По поводу стряски камеры при взрывах как же я раньше не додумался вот это классно будет если реализуете
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это можно, только с отключением в настройках
    Эта функция очень мешает игре, просто не понятно зачем она.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    По поводу эффектов: возможно ли сделать опцию "тряска камеры"?
    Смотришь с высоты птичьего полета на атакующие взводы, а экран трясет, то-ли гансы ядерное оружие применили, то-ли Ил-2 звуковой барьер рядом преодолевает

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение

    Статус "окопан" он берется из того сколько ходов взвод не ходил. Обмен это не полноценный ход, статус не теряется и не приобретается, т.к. количество пропущеных ходов не изменяется.
    Можно сбрасывать количество пропущеных ходов при обмене. Можно и в принципе передавать статус, но с этим сложнее.

    Спасибо, теперь понятно. На мой взгляд, если с реализацией передачи статуса сложности, то ближе к действительности сбросить пропущенные ходы. Это можно объяснить хотя бы тем, что командир нового взвода выбрал другое место для опорного пункта.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь понятно. На мой взгляд, если с реализацией передачи статуса сложности, то ближе к действительности сбросить пропущенные ходы. Это можно объяснить хотя бы тем, что командир нового взвода выбрал другое место для опорного пункта.
    По хорошему таки нужно передавать статус, чтобы можно было ротацию взводов делать полноценную.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По хорошему таки нужно передавать статус, чтобы можно было ротацию взводов делать полноценную.
    Это да. Но в риалтайме эта задача решиться сама собой, наверно. Кстати, там тоже будут клетки ?

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Это да. Но в риалтайме эта задача решиться сама собой, наверно. Кстати, там тоже будут клетки ?
    Да, иначе привязывать к ландшафту в тактическом бою сложно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Всё равно чтоб не говорили, а бои классные. Реально напряжение чувствуется. Пехота: отражение атаки, контроатака, авианалёт подоспел, прижали в овраге, танки с другого участка на помощь, артобстрел на пушки, гаубицам огонь по окопам, вытащил пехоту из под огня, зачистил, смотрим потери, приемлимые, боезапас с норме, значит дальше зачищать дервевню. Противник оступает по улице, гаубицам огонь.
    Да и звук чтоб не говорили очень даже ничего. Создаёт атмосферу, даёт понять что где происходит. Грохот тяжелых пулеметов, вой пикирующих штук, очереди, сухие щелчки винтарей, буханье гаубиц, грохот артобстрела. Тут думаю спасибо Хемулу)
    А свет это вообще что-то. Самую страшно-правдивую картину артобстрела я видел в Band of Brothers. Там где они в лесу окапались. Ночной артобстрел в харькове очень это напоминает.

    P.S. кстати, со звуком кажется до сих пор что-то не так. Допустим звук тех же гаубиц что вблизи что на удалении в 1 км - одинаковый. Задержка есть кнчно, но затухания нет. Да и выстрелы что в 1-м метре, что в полукм звучат одинаково резко. А иногда по звуку только и ориентируешься. где бой ещё идет, где закончился, а где опять начался.
    Или тут расстояния всёж слишком маленькие чтобы звук затихал?
    Да уж спасибо, но пулемёт ДТ раньше лучше звучал и надо бы сделать, когда артобстрел свист подлетающих снарядов, я уже писал об этом, и ещё бы озвучку танкистам
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •