Интерфейс QB условно можно разделить на 6 полей (см. картинку 1).
1. Поле Relics: содержит список доступных событий, которые можно добавлять в поле Task.
2. Поле Task: в этом поле редактируются сами события. Краткие описания, названия заданий, количество мобов, дропрейт, тексты сообщений, вейпоинты etc.
3. Поле Rewards: содержит 4 контейнера, куда можно перетащить предметы из инвентори, и кэшбокс (если например ревард будет денежный).
4. Поле настроек: содержит всего 2 чекбокса - Draft и Sharing. Draft - активируется при создании тестовой версии квеста. Тестовая версия квеста ревардов не содержит. После теста, черновую версию квеста можно отредактировать или сразу конвертнуть в квестовый холо. Sharing - используется для создания групповых квестов. В списке указывается количество человек, которые могут принять участие в квесте.
5. Поле Quest info: информационное поле. Уровень квеста назначается автоматически по событию, у которого наиболее высокий уровень. На начальном этапе развития MC квест может содержать всего 6 заданий. В графе Requires отображается дополнительная информация (например, если квест содержит задание на убийство босса, то в этой графе будет отображаться "group").
6. Шапка квеста: пишем название и краткое описание "куда-чего".
Comm Message
reserved
Crafting
reserved
Destroy
reserved
Loot
reserved
Goto Location
reserved
Promotion
N/A
PvP
reserved
Крайний раз редактировалось GoRRik; 15.10.2009 в 19:55.