ИМХО проблемы нет совсем. Координаты воронок, радиус и время их исчезновения (если нужно конечно) будет передаватся однократно при подключении к догфайт серверу, для восстановления текущей картины у клиента. Для коопа вообще НИЧЕГО передавать не нужно, т.к. все начинают с чистого листа!Originally posted by IvanoBulo
500 воронок...
Собственно у меня возник вопрос и одновременно решение: Почему сразу все 500 передавать каждому на машину? Может передавать их только когда они будут в области видимости игрока?
Изменение же карты после подключения можно обсчитывать динамически по тем данным, что мы уже сейчас получаем с хоста. Ведь мы же видим сброс бомб с чужого самолета сейчас! Да и происходит это на самом деле это не так часто![]()
Еще одно доказательство моих рассуждений- уже сейчас видно разрушенные объекты/статики на карте, сделать воронки по тому же принципу, просто нужно передать еще и координаты...
ИМХО