Да нормальный, даже не побоюсь этого слова - обычный аркадный шутер.
По сравнению с подобным есть плюс - он не "тоннельный". Можно съездить/сбегать и в обход... Не от точки к точке, а низинами, чтобы не подставляться лишний раз.

При обороне деревни меня раза 4 убивали. Я сначала пытался тупо из пулемета наступающих окучивать, но китайсы обходили с флангов. Стал больше бегать со снайперкой. Забавно, но ситуации только пару раз были сходными (когда больше за пулеметом сидел). Деревню захватывали слева и слева-сзади. Если БТ уцелеют, то все будет на много легче. А чтобы БТ уцелели, надо снайперкой валить гранатометчиков пораньше.

Не знаю, меня эта стрелялка приколола. А вы от нее чего хотели? Параллельный Арме проект? Разработчики же не враги сами себе. Есть у меня подобная стрелялка по Тому Клэнси. Та же стилистика игры. Только там ты можешь продвигаться в заранее ограниченных пределах ("коридоре").

2 Stardust
А как назначать солдатам встать за пулемет? Интерфейс управления, возможно, "инновационный", но жутко не удобный. Не пойму, как отдельному солдату отдать команду атаковать определенную цель (последствие старого ОФП), встать за пулемет и т.п.? Попросить доктора меня вылечить не всегда получается...