???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Игра и реальность

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я бы добавил по-больше разных подразделений. Тяжелые пулеметы у немцев. Добавил бы смену времени года. Но судя по-всему, это и будет происходить естественным путем - с выходом паков техники, аддона и т.д.
    Надеюсь что да, в аддоне еще зима/весна, а потом уже и лето в продолжении будет

    "Тяжелые пулеметы у немцев" - это что?


    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Может быть, есть возможность сделать редактор полигонов "user friendly"? Т.е., в идеале чтобы за "несколько кликов" деревушку, овраг и поле сбацать?
    Мы бы рады, но так оно не выходит. Т.е. он более "user friendly" чем в С.Я. но в несколько кликов не выйдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Тяжелые пулеметы у немцев" - это что?
    MG-34 и MG-42 станковые. Как отдельный юнит. В редакторе я пока не обнаружил. Или плохо искал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MG-42 станковый.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	99430   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MG-42.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	99431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MG-34.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	99432  

  3. #3

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    MG-34 и MG-42 станковые. Как отдельный юнит. В редакторе я пока не обнаружил. Или плохо искал?
    MG-42 имеется на станке
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    MG-42 имеется на станке
    Да, действительно. Это я проглядел. А почему в расчете 3 человека? Есть какие-то данные на этот счет? На картинке в моем предыдущем посте в расчете четверо. Слева направо: определитель дистанции, командир расчета, стрелок, подаватель ленты.

  5. #5

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Да, действительно. Это я проглядел. А почему в расчете 3 человека? Есть какие-то данные на этот счет?
    Вроде на картинках что попадались было 3 нарисовано

    Но это же дело такое, в разных местах по разному, и где правильно трудно сказать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вроде на картинках что попадались было 3 нарисовано

    Но это же дело такое, в разных местах по разному, и где правильно трудно сказать
    Да, похоже часто командир расчета брал на себя функции определителя дистанции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Schweres%20MG%2042.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	106.7 Кб 
ID:	99435  

  7. #7

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Да, похоже часто командир расчета брал на себя функции определителя дистанции.
    Или может в разных подразделениях по разному. Как и у минометов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •