"Почему-то многие считают туман на наплывах показателем сваливания... :confused: "
Лично я #так считаю потому, что самому неоднократно приходилось наблюдать явление, которые мы между собой называли #"срывными жгутами", которое очень похоже и сопутствовало сваливанию.
"Неужели никто никогда не видел этот туман (иногда покрывающий почти всю поверхность крыла) при пилотаже на эксплуатационных углах?"
Почему не видели, видели. И даже на пассажирских ВС в интенсивной облачности наблюдали.
" Это всего лишь конденсация водяных паров в области разряжения (отрыва потока), "
Значит, срыв потока все-таки был ? #А что обычно следует за срывом ?
"и момент возникновения тумана зависит от многих факторов, в т.ч. от атмосферного давления, важности воздуха, и т.д."
Главным образом все-таки от влажности.
" А отрыв потока с крыла сложной формы в плане, имеющего наплыв с острой передней кромкой возникает значительно раньше даже угла атаки начала разрушения вихревой системы, не говоря уже о допах и закритике."
Не спорю.
"Если сваливание и было, то по туману его не определить."
Может и так. Но еще менее вероятно, чтобы те, кто сидели в кабине начали маневрирование, когда самолет практически уже скреб фюзеляжем землю...
Да и отклонения элеронов я не заметил. правда плохо видно. Если они были, тогда конечно...
А вообще, это все из области догадок и предположений. Дождемся выводов комиссии...