Мой мод меняет все что касается только бинокля, все остальное я даже не смотрел. Насчет реальной кратности перископов и узо имею крайне смутное представление, поскольку не занимался этим вплотную; кстати в оригинальной версии игры(без модов) кратность боевого перископа была 1,5х - 6х, зенитного 1х - 4х.
Все же думаю это не столь принципиальный вопрос, и если кому надо, можно самому поправить cameras.dat, можно даже выложить в виде отдельного мода. ИМХО.
А насчет углов обзора узо думаю тоже не столь важный нюанс чтобы делать отдельный мод. Если когда доберусь сделать мод на узо то можно конечно будет включить туда эту функцию,а так...
ЗЫ. Кстати если верить вашему файлу в узо для определения дальности использовалась все та же система арт.тысячных которая в "моем" биноклеможно подумать о реализации этого в игре
![]()