???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Искусство войны: Курская дуга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Да, вылеты постоянные- повторяется история с Африкой 43
    В первой миссии за немцев(Черкесск) был зело изумлён следующей ситуацией; где то примерно посередине карты, за рвом есть небольшой лесок, там окопчик и два орудия РККА припрятаны. Провожу аккуратненко пару немецким взводиков, после минометного абстрела этих позиций, добиваю остатки пехоты и сажаю немецких солдат в эти окопчики, в том числе и в пушечные. В окопе только солдаты и офицеры вермахта, никого больше нет, как ни бегай по окопу, как ни крутись никого там не сыщишь. И вот в момент когда начинаю выдвигать танки в этих окопчиках материализуются пушки вместе с расчётами Представители вермахта приходят в ужас от увиденного и начинают судорожно забрасывать гранатами эти пушки и в результате выносят сами себя. Нет, задача конечно выполнена - артиллерия аннигилирована... Но как то черезчур геройски подрывать себя вместе с пушкой. Вообще система обнаружения пехотинцами, это что-то с чем-то. В другом месте пехота находится рядом с слышимой пушкой и не может её атаковать, потому как не видит её в пяти игровых метрах от себя. Танки тоже совсем слепые стали - командира в них похоже нет. Что бы обнаружить цель надо башню танка вручную крутить.. по меньшей мере не удобно быть персональным командиром для каждого танка. Как то Африка была получше настроена. Хотя там пехота вообще не нужное пушечное мясо. Если только как за танками подчищать... Впрочем здесь тоже...
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Да, вылеты постоянные- повторяется история с Африкой 43
    В первой миссии за немцев(Черкесск) был зело изумлён следующей ситуацией; где то примерно посередине карты, за рвом есть небольшой лесок, там окопчик и два орудия РККА припрятаны. Провожу аккуратненко пару немецким взводиков, после минометного абстрела этих позиций, добиваю остатки пехоты и сажаю немецких солдат в эти окопчики, в том числе и в пушечные. В окопе только солдаты и офицеры вермахта, никого больше нет, как ни бегай по окопу, как ни крутись никого там не сыщишь. И вот в момент когда начинаю выдвигать танки в этих окопчиках материализуются пушки вместе с расчётами Представители вермахта приходят в ужас от увиденного и начинают судорожно забрасывать гранатами эти пушки и в результате выносят сами себя. Нет, задача конечно выполнена - артиллерия аннигилирована... Но как то черезчур геройски подрывать себя вместе с пушкой.
    Похоже на баг, записали, проверим.
    Да, так и есть, бага, еще раз спасибо, исправим.
    Вообще система обнаружения пехотинцами, это что-то с чем-то. В другом месте пехота находится рядом с слышимой пушкой и не может её атаковать, потому как не видит её в пяти игровых метрах от себя.
    Было бы лучше если бы гранаты кидали на слух ? Просто иконка услышанного орудия появляется не в том месте где орудия ,а в стороне , чтобы нельзя было точно определить на слух.
    Танки тоже совсем слепые стали - командира в них похоже нет. Что бы обнаружить цель надо башню танка вручную крутить.. по меньшей мере не удобно быть персональным командиром для каждого танка.
    На африку были жалобы, что танки очень уж хорошо обнаруживают укрывшихся пехотинцев и истребляют их. Сейчас дальности обнаружения пехотинцев из техники согласованы с военным консультантом. Кроме того в движении не работает кратность прицелов. Пробуйте отдавать команду атака , а не штурм, когда ваша техника движется в незнакомый район, или двигаться перекатами, часть танков стоит и выцеливает врага, часть движется вперед по их прикрытием.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 19.10.2009 в 14:05.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Похоже на баг, записали, проверим.
    Да, так и есть, бага, еще раз спасибо, исправим.

    Было бы лучше если бы гранаты кидали на слух ? Просто иконка услышанного орудия появляется не в том месте где орудия ,а в стороне , чтобы нельзя было точно определить на слух.

    На африку были жалобы, что танки очень уж хорошо обнаруживают укрывшихся пехотинцев и истребляют их. Сейчас дальности обнаружения пехотинцев из техники согласованы с военным консультантом. Кроме того в движении не работает кратность прицелов. Пробуйте отдавать команду атака , а не штурм, когда ваша техника движется в незнакомый район, или двигаться перекатами, часть танков стоит и выцеливает врага, часть движется вперед по их прикрытием.
    Трудно сказать как было бы лучше... но мне кажется что с 5-10 метров даже окопанное орудие должно глазуально обнаруживаться если не для применения стрелкового оружия то для применения гранат. А то так получается что пока в окоп в плотную к пушке не прыгнешь то её и не уничтожешь. Ещё дурной момент, что пехота залегает от каждого пука даже в режиме штурм. А после этого её спокойно расстреливают. посколько лежащая пехота не в состоянии стрелять через бруствер окопа. То есть как раз штурм то и не получается в принципе. Пулемётчик с 500 метров отлично выкашивает что стоячих, что лежачих солдатиков будто снайпер. Я очень долго вчера эксперементировал с захватом окопов и разными командами - всех выкашивали за секунду.
    Что касается танков то у них обнаружение сейчас настроено имхо более правильно, но пускай они сами башнями крутят. Ей богу не дело башню каждого танка ручками поворочивать, чтобы он пушку обстреливающую его обнаружил( кстати в мануале про это написано, типа поверните башню ручками и тогда будет счастье)
    Ещё вызывают много вопросов пехотные подразделения:
    1 Для чего нужно управление ротой или взводом? как это использовать?
    2 Для чего нужны сапёры (мины они не обнаруживают и соответсвенно ничего не разминируют.)
    3 Как использовать развед-подразделение? ( всеравно ничего не обнаруживает лучше, чем обычный офицер панцергренадёров)
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Трудно сказать как было бы лучше... но мне кажется что с 5-10 метров даже окопанное орудие должно глазуально обнаруживаться если не для применения стрелкового оружия то для применения гранат. А то так получается что пока в окоп в плотную к пушке не прыгнешь то её и не уничтожешь.
    Вы не могли бы более подробно описать ситуацию, если будет скриншот совсем хорошо. Просто одно дело когда между наблюдателем и пушкой, например, куст или дом, и другое дело чистое поле.
    Ещё дурной момент, что пехота залегает от каждого пука даже в режиме штурм. А после этого её спокойно расстреливают. посколько лежащая пехота не в состоянии стрелять через бруствер окопа. То есть как раз штурм то и не получается в принципе. Пулемётчик с 500 метров отлично выкашивает что стоячих, что лежачих солдатиков будто снайпер. Я очень долго вчера эксперементировал с захватом окопов и разными командами - всех выкашивали за секунду.
    Сейчас пехотинец замечает попадание пули в определенном радиусе рядом с собой, и соответсвенно пытается залечь и найти укрытие. Если это убрать (в демке, если распаковать ресурсы этот радиус можно изменить, в полной версии возможность подключить моды будет в ближайшем патче) то пехота будет бежать толпами не реагируя на огонь врага. Хотя сам радиус возможно надо донастроить.
    В бруствер пехота кстати стрелять будет , в таком случае не учитывается линия огня ,пехота просто стреляет в сторону цели. Но вот если она цель не видит, тогда да, стрелять не будет.
    Что касается танков то у них обнаружение сейчас настроено имхо более правильно, но пускай они сами башнями крутят. Ей богу не дело башню каждого танка ручками поворочивать, чтобы он пушку обстреливающую его обнаружил( кстати в мануале про это написано, типа поверните башню ручками и тогда будет счастье)
    В танке есть командир он и занимается наблюдением за полем боя, если он цель замечает то говорит об этом наводчику и тот ведет огонь, если нет, то танк цель обнаружить не может, если только она не оказалась в сектора прицела наводчика. Кроме того во время вращения башни также не учитывается кратность прицелов и постоянный переброс ее туда сюда ухудшит видимость.

    Ещё вызывают много вопросов пехотные подразделения:
    1 Для чего нужно управление ротой или взводом? как это использовать?
    Пока никак, просто пехотный отряд с положеным по штату вооружением, для аутентичности.
    2 Для чего нужны сапёры (мины они не обнаруживают и соответсвенно ничего не разминируют.)
    Разминируют, но самостоятельно, и как все остальные пехотинцы. Вероятность обнаружения мин зависит от навыка разведка и положения пехотинца, максимальная вероятность в режиме "разведка". К сожалению пока данный аспект никак не визуализирован.
    3 Как использовать развед-подразделение? ( всеравно ничего не обнаруживает лучше, чем обычный офицер панцергренадёров)
    По идее там должны быть элитные пехотинцы, более опытные.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы более подробно описать ситуацию, если будет скриншот совсем хорошо. Просто одно дело когда между наблюдателем и пушкой, например, куст или дом, и другое дело чистое поле.
    К сожалению убил сэйв. Попробую повторить, если время хватит.
    Могу подробно описать. В той же первой миссии за немцев (релиз)
    я провёл пехоту к позициям РККА по левому краю карты (если смотреть со стороны начальной позиции вермахта) то есть фактически под прикрытием холма подошёл к левым окопам с фланга. До деревьев пешком, потом на брюхе почти к самым окопам. Лежа фактически перед окопами пехота никого не обнаруживает. Начинает стрелять пушка (крайняя левая во второй линии окопов по выдвинутым на холм танкам) пехотинец её слышит , но не видит хотя лежит сбоку от неё едва ли не на самом бруствере. Принудительно поднимаю на ноги -не видит.
    Ну в режиме бега загнал, кого не успели выкосить в окоп к пушке, с горем пополам они вроде перебили расчёт вместе с собой.
    Да, кстати с позиции пехоты перед атакой был отлично просматриваем передний окоп. И они там тоже никого не обнаружили. Очень похоже что в окопах боец высовываятся, тут же стреляет и садится на дно или по жизни там сидит и вскакивает как только мои в рост атакуют, а моя пехота по большому счёту не успевает его пристрелить.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сейчас пехотинец замечает попадание пули в определенном радиусе рядом с собой, и соответсвенно пытается залечь и найти укрытие. Если это убрать (в демке, если распаковать ресурсы этот радиус можно изменить, в полной версии возможность подключить моды будет в ближайшем патче) то пехота будет бежать толпами не реагируя на огонь врага. Хотя сам радиус возможно надо донастроить.
    В бруствер пехота кстати стрелять будет , в таком случае не учитывается линия огня ,пехота просто стреляет в сторону цели. Но вот если она цель не видит, тогда да, стрелять не будет.
    Мне кажется что надо может чуть донастроить поле попадания рядом с бойцом и уменшить меткость автоматического оружия (пулемётов) . а то неинтересно пехотой играть - подползли к окопам, только поднялись в атаку -все трупы. Наверно в режиме штурм просто надо это реализовать (если это вообще возможно): типа пехотинец бежит , стреляет, снова бежит. А сейчас падает или приседает и начинает палить по цели ( мимо как правило) пока её не уничтожит. Но в результате атака захлёбывается - остановившиеся или залегшие пехотинцы будут уничтожены пулемётами. Да, потери конечно должны быть при таких штурмах, но тут как то не сбалансировано ИМХО. Возможно это всё из-за кривого обнаружения только. То есть если бы моя пехота обнаружила противника первой и открыла огонь всё было бы нормально. Но она ничего не видит пока её не начнут расстреливать, в результате фланговая атака, скрытный подход и всё такое пошли коту под хвост- предоставленные преймущества не удалось реализовать.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В танке есть командир он и занимается наблюдением за полем боя, если он цель замечает то говорит об этом наводчику и тот ведет огонь, если нет, то танк цель обнаружить не может, если только она не оказалась в сектора прицела наводчика. Кроме того во время вращения башни также не учитывается кратность прицелов и постоянный переброс ее туда сюда ухудшит видимость.
    Вот сейчас и получается,что командира -нет. Не он обнаружил пушку, и даже не я. Я просто довернул башню в сторону предполагаемой пушки. а обнаружил и уничтожил её наводчик. (я никаких значков там не видел) То есть командир стоящей Пантеры просто тупил перед собой и ничего не искал. Я не спец по танками, но насколько мне известно, какая-никакая самостоятельно вращающаяся оптика у командира танка была, а он не воспользовался ей и переложил весь гемор на меня

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Пока никак, просто пехотный отряд с положеным по штату вооружением, для аутентичности..
    Ясно, он бесполезен поскольку занимает слот, но не имеет боевой ценности посколько в нём меньшее количество стволов.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Разминируют, но самостоятельно, и как все остальные пехотинцы. Вероятность обнаружения мин зависит от навыка разведка и положения пехотинца, максимальная вероятность в режиме "разведка". К сожалению пока данный аспект никак не визуализирован..
    Может тогда просто надпись где нить выводить - Обнаружены мины и Мины обезврежены? Ну и кружок вокруг подразделения нарисовать типа радиус разминирования?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По идее там должны быть элитные пехотинцы, более опытные.
    Понятно, его лучше ручками готовить выбирая из запаса
    Спасибо
    Крайний раз редактировалось Raa; 19.10.2009 в 19:08.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    За описание спасибо, попробую повторить.
    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Вот сейчас и получается,что командира -нет. Не он обнаружил пушку, и даже не я. Я просто довернул башню в сторону предполагаемой пушки. а обнаружил и уничтожил её наводчик. (я никаких значков там не видел) То есть командир стоящей Пантеры просто тупил перед собой и ничего не искал. Я не спец по танками, но насколько мне известно, какая-никакая самостоятельно вращающаяся оптика у командира танка была, а он не воспользовался ей и переложил весь гемор на меня
    Цимес в том , что на командирском месте оптика без кратности, но с большим сектором. т.е. командир видит шире, но хуже чем наводчик. Соответственно вручную указав наводчику азимут, вы выступили в роли "бесплотного божества" и "всезнающего духа" , что несколько не реалистично .
    Ясно, он бесполезен поскольку занимает слот, но не имеет боевой ценности посколько в нём меньшее количество стволов.
    В каком-то из подобных отделений, есть снайпер, или даже два. Так что польза есть какая-то.
    Может тогда просто надпись где нить выводить - Обнаружены мины и Мины обезврежены? Ну и кружок вокруг подразделения нарисовать типа радиус разминирования?
    Да, надо что-то подобное, а то получается система есть, и она работает, но игрок этого не замечает. А радиус обнаружения , 1х1м , клетка поиска путей в которой находится пехотинец.
    Сейчас алгоритм такой, обнаруживаем минное поле по подрыву техники или подозревая что оно есть, выбираем людей с наибольшим скилом разведка, и пускаем их ползком по этому полю. Следом за ними будет образованна "протраленная полоса", но насколько качественно она будет протралена узнаете только когда пошлете технику по этому пути. Да геморойно, но довольно реалистично . И есть две вероятности, обнаружения и разминирования, так что неудачливые саперы покажут вам мины совершенно определенно. Ну и как и в африке мины можно разминировать обстрелом из тяжелых орудий, или бомбежкой, в некоторых миссиях есть подобное.
    Понятно, его лучше ручками готовить выбирая из запаса
    Спасибо
    В кампании я в тех отделениях что игрок может выбирать, разведчикам вручную ставил максимальные скилы. Т.е. они уже на первой миссии бравые ребята.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сейчас алгоритм такой, обнаруживаем минное поле по подрыву техники или подозревая что оно есть, выбираем людей с наибольшим скилом разведка, и пускаем их ползком по этому полю. Следом за ними будет образованна "протраленная полоса", но насколько качественно она будет протралена узнаете только когда пошлете технику по этому пути. Да геморойно, но довольно реалистично .
    Только вот проблема есть. ИИ не понимает что такое мины и будет ехать\ идти по минному полю до победного конца. Короче опять микроменеджмент проклятый...

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот проблема есть. ИИ не понимает что такое мины и будет ехать\ идти по минному полю до победного конца. Короче опять микроменеджмент проклятый...
    Да, есть такое. Пока с этим ничего не поделать.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    За описание спасибо, попробую повторить.

    Цимес в том , что на командирском месте оптика без кратности, но с большим сектором. т.е. командир видит шире, но хуже чем наводчик. Соответственно вручную указав наводчику азимут, вы выступили в роли "бесплотного божества" и "всезнающего духа" , что несколько не реалистично .

    В каком-то из подобных отделений, есть снайпер, или даже два. Так что польза есть какая-то.

    Да, надо что-то подобное, а то получается система есть, и она работает, но игрок этого не замечает. А радиус обнаружения , 1х1м , клетка поиска путей в которой находится пехотинец.
    Сейчас алгоритм такой, обнаруживаем минное поле по подрыву техники или подозревая что оно есть, выбираем людей с наибольшим скилом разведка, и пускаем их ползком по этому полю. Следом за ними будет образованна "протраленная полоса", но насколько качественно она будет протралена узнаете только когда пошлете технику по этому пути. Да геморойно, но довольно реалистично . И есть две вероятности, обнаружения и разминирования, так что неудачливые саперы покажут вам мины совершенно определенно. Ну и как и в африке мины можно разминировать обстрелом из тяжелых орудий, или бомбежкой, в некоторых миссиях есть подобное.

    В кампании я в тех отделениях что игрок может выбирать, разведчикам вручную ставил максимальные скилы. Т.е. они уже на первой миссии бравые ребята.
    С танками понятно, не знал что там командиры - лишенцы.
    Опять про поведение пехоты; один единственный бравый красноармеец в окопе остановил целых полтора взвода, которым была отдана команда Атаковать (и указано на вражий окоп) Все эти люди заметив советского бойца остановились и ждали пока трое из всей этой кучи его не застрелят. Минуты 4 продолжался экшен, советский боец был хитрым он поднимался стрелял по заствшим тушкам фашистов и тут же опять прятался. Фашисты безбожно косили ( остальные ждали пока закончится разборка). Наконец они завалили героя, который успел меж тем пристрелить трёх человек, и продолжили свой путь, причём часть из них так и осталась на месте, как правило пулемётчики. Они явно демонстрировали малодушие и не желание выполнять приказ пока не отдал повторно команду.
    Короче печально всё это ...
    Странно, что после более-менее нормальной Африки (хотя там тоже были непонятки но так в глаза не лезли) Курская Дуга похожа на что-то ну очень гнутое. Может конечно есть что то в игровой механнике что я не понимаю. Но тогда хотя бы в мануале это стоит указать (например про то как проходит разминирование, я был уверен что оно просто не реализовано)

    ---------- Добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:40 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Танки за самолетами ?
    Да. Два танка, один за другим ползли через овраг. Налетел последний оставшийся живой штурмовик. Первый танк остановился и стал сопровождать его орудием , потом выстрелил, но промахнулся совсем чуть чуть. Штурмовик сделал круг и подставился под стволы двух пантер, что у меня за бугром прятались. Те пару раз выстрелили и поехали за ним, вылезли под обстрел вражьей артиллерии, еле успел загнать обратно.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Все эти люди заметив советского бойца остановились и ждали пока трое из всей этой кучи его не застрелят. Минуты 4 продолжался экшен, советский боец был хитрым он поднимался стрелял по заствшим тушкам фашистов и тут же опять прятался. Фашисты безбожно косили ( остальные ждали пока закончится разборка).
    Над улучшением в этом плане будем думать.
    Наконец они завалили героя, который успел меж тем пристрелить трёх человек, и продолжили свой путь, причём часть из них так и осталась на месте, как правило пулемётчики. Они явно демонстрировали малодушие и не желание выполнять приказ пока не отдал повторно команду.
    Короче печально всё это ...
    Данный баг известен и уже исправлен, в патче выложим.
    Да. Два танка, один за другим ползли через овраг. Налетел последний оставшийся живой штурмовик. Первый танк остановился и стал сопровождать его орудием , потом выстрелил, но промахнулся совсем чуть чуть. Штурмовик сделал круг и подставился под стволы двух пантер, что у меня за бугром прятались. Те пару раз выстрелили и поехали за ним, вылезли под обстрел вражьей артиллерии, еле успел загнать обратно.
    Понятно, такое было пару раз, но никак не можем поймать такую ситуацию у себя. В любом случае, спасибо за отзыв.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •