???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 423

Тема: OLC GUI (OLC Gold)

  1. #276
    Зашедший Аватар для Seehund
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    17

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Спасибо за ответ. Но эсть еще к вам один вопрос к АСМ можно подогнать именно ЛРТ 2.04 ALL. Или только ЛРТ 2.03 Лайт устанавливается на АСМ. Может есть ЛРТ 2.04 ALL именно под АСМ. Если у Вас таковая имеэться виложить пожалуста.
    “Атаки немецких подводных лодок были худшим из зол. Будь немцы мудрее, они бы поставили на них все”-Уинстон Черчилль.

  2. #277
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Нет, именно Лайт. Т.к. в АЛЛ затрагивается критический для АСМ файл - cameras.dat
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  3. #278
    Зашедший Аватар для Seehund
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    17

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    OK Спасиба еще раз за ответ.
    “Атаки немецких подводных лодок были худшим из зол. Будь немцы мудрее, они бы поставили на них все”-Уинстон Черчилль.

  4. #279

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    To Lekor.

    Огромная просьба перезалить OLC GUI 2.4.3 (или более позднюю версию) из поста №11, ибо Deposit пишет, что файл удален.

  5. #280
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    senior_sergeant,
    любой ваш каприз - выполняем.

    OLC GOLD Mk2d - дальнейшее развитие. Ссылочка - вот!
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  6. #281

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    To Lekor.
    Проблема с модом со всплывающими приборами для OLC - компАс скрыт за прибором управления горизонтальными рулями. При подведении стрелки курсора к верхнему правому краю экрана появляется прибор управления рулями, а при переводе курсора на правый край и при перемещении вниз компАс не выскакивает.
    Использую: SH III v.4b от 1С+ CLAssemblage2(GraphicPack) + OLC GUI 1.2.6 + OLCGS MFD Merged.

  7. #282
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    senior_sergeant,
    есть такая буда... приходится извращаться мышкой. Но, вроде какой то мод у меня был - интернет дома починят, скину. Если это то о чём я думаю.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  8. #283
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Нет, у меня того что надобно...
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  9. #284
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    73

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Вот, доразродился. Приношу извинения, всем кому пришлось ждать этого момента.
    Итак, вычисление КУ.
    вы тут http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=140 определяете курсовой угол для 10 штришков, а как быть если этих штришков будет, к примеру 20, дальше то шкала углов не проградуирована ?

  10. #285
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    369

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    А дальше как правило достаточно на глазок, потому что в таком случае размер цели/дистанция до цели таковы, что ошибка в одно-два деления практически не скажется на результате атаки.
    Хотя если нужно точное вычисление, делай так: замеряешь от ватерлинии 18 делений(именно столько их в перископе), отмечаешь место, на которое пришлось 18е деление, и переводишь на него горизонтальную черту перископа, затем отмеряешь еще 18 делений, и так далее пока не достигнешь верхней точки. Суммируешь полученные значения и получаешь искомый угол
    А вообще, на перископе есть еще в нижнем полукруге 18 делений
    Крайний раз редактировалось BSShork; 17.04.2010 в 17:37.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  11. #286
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    BSShork

    А дальше как правило достаточно на глазок, потому что в таком случае размер цели/дистанция до цели таковы, что ошибка в одно-два деления практически не скажется на результате атаки.
    Хотя если нужно точное вычисление, делай так: замеряешь от ватерлинии 18 делений(именно столько их в перископе), отмечаешь место, на которое пришлось 18е деление, и переводишь на него горизонтальную черту перископа, затем отмеряешь еще 18 делений, и так далее пока не достигнешь верхней точки. Суммируешь полученные значения и получаешь искомый угол
    А вообще, на перископе есть еще в нижнем полукруге 18 делений

    На глазок конечно и в жизни такое было, но надо чтобы все можно было и по приборам, и не долго времени занимало и точность чтобы была высокая...

  12. #287
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    369

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Оффтопик:
    У меня такое впечатление, что ты ни разу не играл с этим модом. Тебе какую точность надо? до сантиметра? или миллиметра? Я же говорю - если цель занимает в окуляре перископа больше делений чем их там есть, то при правильной торпедной атаке ошибка в счислении на 1 - 2 деления на результате атаки не скажется!
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  13. #288
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    BSShork

    Оффтопик:
    Да в том то и дело, что нет, давным давно смотрел все эти моды.
    С давних пор пользуюсь только своим...

  14. #289

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Lekor, что-то я не понял разницы между АСМ и АСМ релоад.

  15. #290

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Камраден, подскажите, можно ли как то перенести кольцо Саурона на UZО? А то надводная атака как то вообще глупо выглядит.

  16. #291
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    369

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Можешь изучить вот этот мануал, там подробно расписано что и как
    А вообще, при атаке из надводного положения я делаю так. Заранее рассчитываю все данные для позиции с которой буду атаковать, заранее их ввожу, после чего выхожу на позицию для атаки соответствующую этим предварительно рассчитанным данным. То есть например, я планирую атаковать с 500м, с КУ 0(прямо на цель), и ввожу эти данные когда цель от меня еще на 1000 м. По кольцу в перископе вычисляю сколько делений должна занять цель на дистанции 500 м, и через UZO уже выхожу на расчетную позицию и произвожу атаку, когда цель окажется на нужной дистанции.

  17. #292

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Спасибо, но я представляю как проводить атаку, просто как то через пень-колоду это. Ведь надводная атака-основной вид атаки ПЛ, а нужных приспособ нет, надо к перископу бегать.
    А с пятисот метров можно ничего и не рассчитывать уже, как впрочем и с тысячи. Там надо только скорость поставить примерно и КУЦ чтоб хотябы с нужного борта был. Только не часто на поверхности удается на такое расстояние подойти, потому прхзоится снайперить.
    А с файлом возиться выше моих сил, думаю если до сих пор такую нужную вещь не смогли сделать, то мне нет смысла и браться.
    Вот еще хотелось узнать: все эти кольца имеют какое то отношение к реалу или это плод воображения гениального мододела?

  18. #293
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Kirill A. Pavlo,
    внешний вид. Релоад замороченнее.

    Elf78,
    все эти кольца имеют какое то отношение к реалу или это плод воображения гениального мододела
    абсолютно и полностью реальны. На фото отечественный аналог с лодки Д-2 Народоволец; если интересно в инете несложно найти немецкие фото с этим кольцом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2280545.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	827.1 Кб 
ID:	112940  
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  19. #294

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    .
    абсолютно и полностью реальны.
    А хронометр со шкалой скорости?
    И еще на Вашем видео у перископа горизонтальные риски расположены на цетральной линии, а вертикальные внизу. Где можно скачать такой перископ?
    Крайний раз редактировалось Elf78; 22.06.2010 в 14:18.

  20. #295
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    369

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Вот фото реальных хронометров.
    А тут можно скачать мод ACM GUI(о нем читать в начале этой темы, ПМСМ он интересней чем OLC GUI) и для него же мод бинокля(извиняюсь за рекламу ). А вот тууут... мод добавляющий хронометр со шкалой скорости... И вообще почитайте эту тему, там много интересной и полезной информации еще есть
    Крайний раз редактировалось BSShork; 22.06.2010 в 15:17.

  21. #296

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    А тут можно скачать мод ACM GUI(о нем читать в начале этой темы, ПМСМ он интересней чем OLC GUI)
    Я пользуюсь именно им. А OLC чем отличается?

    и для него же мод бинокля(извиняюсь за рекламу ).
    Я его видел, но качать не стал. Бинокль имхо-довольно вспомогательная штука. Ну попробую, может оно того стоит.

    А вот тууут... мод добавляющий хронометр со шкалой скорости...
    Спасибо, у меня это есть. меня нтересовала реальность этог прибора.
    И вообще почитайте эту тему, там много интересной и полезной информации еще есть
    Читаю помаленьку.
    Вот фото реальных хронометров.
    Удивлен. Никак не думал, что хронометр с разноцветными шкалами реален. Их же не будет видно в красном или синем цвете.
    А можно глянуть фото реального UZO, какими инструментами он был снабжен?

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

    З.ы. Кстати заметил что у реального хронометра шкала маленькой стрелкт проградуирована в секундах, а не минутах. Удобно!

  22. #297
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    А можно глянуть фото реального UZO, какими инструментами он был снабжен?
    Ни какими. Просто бинокль. С перекрестием в центре. Тут можно скрины глянуть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61613 - это как бы аналог АСМ, там всё описано. Тему лень развивать, да и времени нет. Но по уровню - значительно сложнее (на несколько порядков) и интереснее, чем АСМ.

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Ни какими. Просто бинокль. С перекрестием в центре. Тут можно скрины глянуть http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61613 - это как бы аналог АСМ, там всё описано. Тему лень развивать, да и времени нет. Но по уровню - значительно сложнее (на несколько порядков) и интереснее, чем АСМ.
    Кстати, вот ещё по UZO
    Скрытый текст:

    UZO

    UZO по сути представлял собой ночной наблюдательный прибор для нацеливания торпед с возможностью передачи только линии курса. Он не был оснащен дальномером или иным аналогичным устройством, в окуляре отображалась только вертикальная линия. Наблюдатель оценивал расстояние до цели, основываясь на том, насколько она заполняла площадь окуляра. Специальные таблицы упрощали такое прицеливание, однако расстояние не имело большого значения, поскольку ночная атака в надводном положении в основном осуществлялась с небольшим смещением относительно цели или же оно отсутствовало вовсе, что на коротких дистанциях не играло особой роли.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  23. #298

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    UZO по сути представлял собой ночной наблюдательный прибор для нацеливания торпед с возможностью передачи только линии курса. Он не был оснащен дальномером или иным аналогичным устройством, в окуляре отображалась только вертикальная линия. Наблюдатель оценивал расстояние до цели, основываясь на том, насколько она заполняла площадь окуляра. Специальные таблицы упрощали такое прицеливание, однако расстояние не имело большого значения, поскольку ночная атака в надводном положении в основном осуществлялась с небольшим смещением относительно цели или же оно отсутствовало вовсе, что на коротких дистанциях не играло особой роли
    Спасибо, это ответ на все вопросы.
    для него же мод бинокля
    Что то не работает. Как его ставить?

  24. #299
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    33
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Бинокль - в руках капитана, как вариант на ниточке висит на шее. UZO на специальной подставочке. Может вы думали о разных вещах?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  25. #300

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Бинокль - в руках капитана, как вариант на ниточке висит на шее. UZO на специальной подставочке. Может вы думали о разных вещах?
    Я скачал мод бинокля, он не работает, я поинтересовался, в чем может быть проблема.
    А Вы о чем?

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •