???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: GT 5 Prologue

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: GT 5 Prologue

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Он умел ездить в дождь.
    цитатку пишу.


    Т.е. человек в 21 год выигрывающий гонку, и в 26году пришел в гран при с амбициями это выбивается из общего мастерства пилотов? )))
    Как были раньше брилианты спорта, так они есть и сейчас, и хоть скока ты корову не учи с малых лет на коньках кататся, она золото не возьмет.

    Так вот мы ушли с темы.
    ТОгда водить было сложнее чем сейчас )))
    для того чтоб так говорить( про водить), надок ак минимум попробовать самому порулить и тем и тем а это, увы,недоступно...если в современный болид еще призрачные шансы у любого есть попасть, то в болид тех лет...легче не стало, помощники есть, они высвободили внимание пилота, да, но это внимание всецело съедает возросшая скорость. То есть нет такого,чтоб вот прям разгрузили пилота и ему стало легче жить,Нет. безопасность естественно выросла, причем не только за счет авто,экипировки, надо еще учитывать,что все трассы либо переделаны под современные стандарты безопасности(к примеру увеличившиеся гравийные ловушки и зоны вылета), либо построены совершенно новые, а на части старых вообще перестали проводить состязания. Да и разве это плохо,когда спорт становится безопаснее? разве это нужно людям, чтоб каждое гранпри или еще какое состязание забирало чью то жизнь? За безопасность бились всегда,к этому шли и будут идти дальше. Пилоту есть чем заняться во время гонки помимо кручения тяжелой баранки, заморочкой с перегазовкой и т.п. в первую очередь выростает средняя скорость прохождения трассы и улучшается время, а максималка это так, она не всегда увеличивается.

  2. #2

    Ответ: GT 5 Prologue

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    для того чтоб так говорить( про водить), надок ак минимум попробовать самому порулить и тем и тем а это, увы,недоступно...если в современный болид еще призрачные шансы у любого есть попасть, то в болид тех лет...легче не стало, помощники есть, они высвободили внимание пилота, да, но это внимание всецело съедает возросшая скорость. То есть нет такого,чтоб вот прям разгрузили пилота и ему стало легче жить,Нет. безопасность естественно выросла, причем не только за счет авто,экипировки, надо еще учитывать,что все трассы либо переделаны под современные стандарты безопасности(к примеру увеличившиеся гравийные ловушки и зоны вылета), либо построены совершенно новые, а на части старых вообще перестали проводить состязания. Да и разве это плохо,когда спорт становится безопаснее? разве это нужно людям, чтоб каждое гранпри или еще какое состязание забирало чью то жизнь? За безопасность бились всегда,к этому шли и будут идти дальше. Пилоту есть чем заняться во время гонки помимо кручения тяжелой баранки, заморочкой с перегазовкой и т.п. в первую очередь выростает средняя скорость прохождения трассы и улучшается время, а максималка это так, она не всегда увеличивается.

    а вот и нет, электронных помощников сейчас нет, время на круге примерно на 2-3 (иногда больше) хуже чем в 2004. Учитывая прочность нынешних болидов (Ники Лауда их вообще танками называет), самыми интересными являются старые треки, а не то что тильке понаваял....
    Вся проблема сейчас в том что на медленной машине выиграть невозможно (как Нуволари на убогой альфе). После того как убрали электронные ассисты ситуация чуток улучшилась (Хамильтон в этом сезоне например это очень хорошо показывает). Но с другой стороны Ричард Хаммонд из Top Gear UK ездил на болиде на котором алонсо выиграл один из титулов, но как ни старался всё равно даже резину толком попортить не смог не говоря уже о вылете))) вы можете себе такое представить лет даже 15- 20 назад?))

    GTR в этом и хороша что нет такого дебильного реализма как в рфакторе, вместо этого есть более менее доступная игра где авто надо сказать подчиняются законам физики, но имеют встроенные в программу помощники и завышенный уровень сцепления с трассой (на низкий уровнях сложности)

    Один чёрт рфактор, бёрнс и иже с ними без перегрузок и инстинка самосахронения не имеют с реальным миром ничерта общего)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •