Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Я тут цитировал про 280 км\ч. Современные едут стока же. Ну мож на 20км\ч быстрее ))) Другое дело что возросла скорость прохождения поворота. Из-за этого повысилась средняя скорость круга.
Если в 50году монцу ездили 3минуты со ср скорость 120-140 км\ч, то щаз в 2 раза быстрее получается. Только из-за того что увеличилась скорость на поворотах, но ведь прямую почти всю убрали. Так суть в чем? В том что борьба на поворотах, а сечас легче пройти поворот со всякими помощьниками, чем тогда в скольжении на узкой резине с протэктором, почему скольжение? потому что быстрее получалось. В принципе раньше в ралли тоже в скольжении проходились все повороты, сейчас при современных системах стабилизации проще вкатить в поворот, и потом выстрелить.
Вы сначала попробуйте проехать в повороте с этой возросшей скоростью со всеми помощниками и на современной цепкой резине,а потом уже выводы делать будете, просто стало или по прежнему непросто проще стало на одинаковой скорости, но скорости не замерли, они увеличились. да и на прямиках не на 20км/ч возросла скорость, на некоторых прямиках разгоняются до 330-340 км/ч в Формуле-1 и до 325-328 км/ч в королевском классе MotoGP. Но если даже не зацикливаться на этих цифрах,а взять во внимание пусть +20км/ч, то поверьте,это очень большая разница,а не всего лишь.

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
а вот и нет, электронных помощников сейчас нет, время на круге примерно на 2-3 (иногда больше) хуже чем в 2004. Учитывая прочность нынешних болидов (Ники Лауда их вообще танками называет), самыми интересными являются старые треки, а не то что тильке понаваял....
Вся проблема сейчас в том что на медленной машине выиграть невозможно (как Нуволари на убогой альфе). После того как убрали электронные ассисты ситуация чуток улучшилась (Хамильтон в этом сезоне например это очень хорошо показывает). Но с другой стороны Ричард Хаммонд из Top Gear UK ездил на болиде на котором алонсо выиграл один из титулов, но как ни старался всё равно даже резину толком попортить не смог не говоря уже о вылете))) вы можете себе такое представить лет даже 15- 20 назад?))

GTR в этом и хороша что нет такого дебильного реализма как в рфакторе, вместо этого есть более менее доступная игра где авто надо сказать подчиняются законам физики, но имеют встроенные в программу помощники и завышенный уровень сцепления с трассой (на низкий уровнях сложности)

Один чёрт рфактор, бёрнс и иже с ними без перегрузок и инстинка самосахронения не имеют с реальным миром ничерта общего)

Ричард Хаммонд,как и все его камрады-ведущие сей славной передачи все же не среднестатистический водитель, к чему приводит сажание за руль дилетантов показывает практика всяких раздолбаных Феррари и Ламбо, которые конечно же по рулежке , технологиям и резине не Формула-1, но при этом это машины которые рулятся, но это не значит, что ими сможет без подготовки управлять любой желающий используя весь их потенциал. Вот если в болид Алонсо посадить кого либо из нас,а не Хаммонда, то результат будет иным,я уверен

Про игры согласен, вся их проблема не в досканальной имитации матчасти , коэффициентов и прочего, что можно вывести на экран и сделать натурально, а именно в отсутствии обратной связи. рули с усилиями это не то. Я себе не представляю как можно при помощи компьютера передать ощущения от срыва колеса, не визуально, а именно так,чтоб человек ощутил это как на реальном авто,когда не только глаза,но еще и все тело кричит,что дело плохо.