Вот их ответ:
Здравствуйте.
Согласно договорённости с компанией 1С: Мультимедиа мы, к сожалению, более не имеем права решать проблемы конечных пользователей в обход их технической поддержки. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки компании 1С: Мультимедиа http://games.1c.ru/?type=support
А там отвечают вот так:
Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации, автоматический отзыв активации возможен только на той системе на которой она производилась.
К сожалению, линия консультации компании 1С не обладает полномочиями необходимыми для добавления дополнительных активаций либо предоставления дополнительных ключей активации.
В сложившейся ситуации, мы вынуждены рекомендовать Вам исходный вариант использования игры, т.е. с проведением проверки подлинности диска.





Ответить с цитированием