Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
Интересно "старым" тушкам перепадет? Им бы надежность не помешала.
и/или борту номер одиню Я так понимаю слово унифицированный значит что он впринципе заменяет без серьезных доработок ПС-90А
Пермяки говорят что полностью взаимозаменяем:

Преимущества двигателя ПС-90А2 по сравнению с прототипом:

* Снижение стоимости жизненного цикла на 35%.
* Соответствие экологических параметров перспективным требованиям: шум, эмиссия вредных веществ.
* Повышение надежности в 1,5…2 раза.
* Соответствие требованиям ETOPS для двухдвигательных самолетов по обеспечению непрерывного 180-минутного полета по маршрутам большой дальности и над океаном.
* Улучшение экономичности (снижение расхода топлива на 1…2%, снижение расхода масла на 40.
* Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза.
* Сертификация по авиационным правилам АП-33 (аналог американских норм FAR-33 и европейских - JAR-33).
* Локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень.
* Возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс.
* Полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А.
* Стабильность параметров в процессе эксплуатации.
* Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические.
http://www.avid.ru/perspective-devel...s90-a/ps-90a2/