???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 72 из 72

Тема: Вот такая инфа

  1. #51
    Spectator
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    А по моему как раз наоборот, правый вверх, левый вниз. Ты ж с носа смотришь. Они пытаются парировать крен и вращение, но машина реагирует медленно, а высоты уже нет.  

  2. #52
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Вот такая инфа

    Фланкер!посмотри su-27lv-2 ровно 41секунда.Отчетливо видно зависание правого флаперона и подъём левого.Это если я правильно понимаю ЛЕВЫЙ крен.А делается это для создания скольжения с максимальной вертикальной скоростью.
    Ну скольжение на глиссаде, когда надо "стравить" излишек высоты. это еще понятно. Но на кой, скажите скольжение, когда и так брюхо по земле скребет ? Ну где логика ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  3. #53
    Nefellin
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Уф!
    А  мётвых то не вернуть.
    Я просто непредставляю такую кастрофу.

  4. #54
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: Вот такая инфа

    Фланкер!посмотри su-27lv-2 ровно 41секунда.Отчетливо видно зависание правого флаперона и подъём левого.Это если я правильно понимаю ЛЕВЫЙ крен.А делается это для создания скольжения с максимальной вертикальной скоростью.
    На этом видео видно стабилизаторы и флапероны плохо. Но все же можно увидеть, что флапероны даны на правый крен. Посмотри с другого ракурса - там видно четко.

    Зато на этой пленке видно, что проблемы с самолетом, похоже, начались еще в вираже.

  5. #55

    Re: Вот такая инфа

    Вот я тут скринов нарезал

    Тут видно птиц...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	birds184.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	6.4 Кб 
ID:	593  

  6. #56

    Re: Вот такая инфа

    Контакт с деревьями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tree.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	11.5 Кб 
ID:	594  

  7. #57

    Re: Вот такая инфа

    положение рулей до и в момент касания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ruli.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	17.8 Кб 
ID:	595  

  8. #58

    Re: Вот такая инфа

    Так стояли рули на снижении

  9. #59

    Re: Вот такая инфа

    Конфигурация механизации крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flaperon.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	17.1 Кб 
ID:	596  

  10. #60

    Re: Вот такая инфа

    И собственно касание
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crash.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	597  

  11. #61
    Отшельник
    Регистрация
    16.10.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    50
    Сообщений
    247

    Re: Вот такая инфа

    Да ... жуть ...
    Кстати, те "птицы" на фото. Что-то не похоже на птиц. Больше похоже на деффект съемки ...
    ... но иногда в полете ломаются крылья. И Земля прячет своих сыновей навсегда ...

  12. #62
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Вот такая инфа

    Мда... птиц я тоже особо не приметил...
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  13. #63
    Зашедший Аватар для Dragon220
    Регистрация
    03.04.2001
    Адрес
    Mariupol, Ukraine.
    Возраст
    61
    Сообщений
    110

    Re: Вот такая инфа

    И собственно касание
    Первое касание - это был удар левым крылом по бензовозу секунду раньше. Не зацепись они подвеской - может и вывернулись бы.
    КУ!

  14. #64
    Costa
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Здравствуйте!

    www.uaportal.com/news/Accidents/news_6278.html

    "Природа и причины катастрофы самолета на авиашоу во Львове известны. Пилоты нарушили пилотное задание, заявляет глава государственной комиссии по расследованию причин львовской трагедии, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук, сообщает Интерфакс-Украина
    (07/08/2002 09:50), Корреспондент-net
    'Однозначно установлено, что пилоты отступили от графика, вышли за пределы зоны, нарушили полетное задание, но почему они это сделали - возникает очень много вопросов, которые не менее важны, чем непосредственно действия пилотов', - заявил Евгений Марчук в интервью украинскому телеканалу 'Интер'.

    В числе вопросов, в которых предстоит разобраться, глава комиссии назвал вопросы подготовки, организации полетов, доведения точных военных заданий. 'Там выявлено немало проблем, которые мы должны выяснить', - сказал он.

    Госкомиссия продолжит работу на всех уровнях, сказал ее руководитель, 'от пилотов до командиров, от командиров - до командования ВВС, от командования ВВС - до генштаба, затем - до Министерства обороны, а далее - к местной власти'.

    Комиссия будет разбираться в том, 'почему не произошла дополнительная координация', сказал Марчук, отметив, что один пилот был из Феодосии, второй - из Винницы, руководитель полетов - из Миргорода, самолет - из Озерного (в этих населенных пунктах базируются подразделения ВВС Украины ). "

    7 августа вечером я слушал новости, кроме цитированного Е.Марчук сказал, что Топонарь выполнил фигуру, которая была не запланированна полетным заданием, и которую он никогда в жизни раньше не делал.

    Было также сказано, что руководитель полета мог предотвратить катастрофу, если бы во-время вмешался в действия летчиков, которые отклонились во время пилотажа от зоны пилотирования.

    Информации о том, взяты ли летчики под стражу, не было.


    Не верится, что летчик мог делать фигуру, которую никогда раньше не делал, будучи первый раз на местности и на глазах зрителей и высоких чинов.

    Также из сообщения Марчука можно сделать вывод (ИМНО), что пилотировал машину Топонарь, Егоров в управление не вмешивался.




  15. #65
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Вот такая инфа


    Не верится, что летчик мог делать фигуру, которую никогда раньше не делал, будучи первый раз на местности и на глазах зрителей и высоких чинов.

    Также из сообщения Марчука можно сделать вывод (ИМНО), что пилотировал машину Топонарь, Егоров в управление не вмешивался.


    Похоже, что не делал. Топонарь до этого на МиГ-29 летал. Соколы Украины именно на МиГах летали. И именно эти фигуры на МиГе они и делали всегда.Как получилось, что он полетел на Сушке? Когда их переучили? Всё-таки очень похоже на потерю сознания. Самолёт какое-то время шёл явно неуправляемый пилотом.

  16. #66
    Costa
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Украина отстает от России, в разных областях по -разному,  повторение: "Курск" - "Су27",  где тонко -там и рвется...
    Причины наверное, одни и те же.

  17. #67
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Вот такая инфа

    7 августа вечером я слушал новости, кроме цитированного Е.Марчук сказал, что Топонарь выполнил фигуру, которая была не запланированна полетным заданием, и которую он никогда в жизни раньше не делал.

    Да делал он её. Только на МиГе. Куча видео есть на эту тему с разных показух именно с Топонарём. За Су не скажу.

  18. #68
    zvit
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Кто-нибудь объяснит мне, что такое "полубочка через спину"(выражение Квочура). Насколько я понял из видео, был полупереворот, а на нем выполнялась бочка, вернее почти бочка, со сменой направления и вот на этой фигуре ИМХО самолет и ушел с безопасной траектории. Если я не прав, то поправьте.

  19. #69
    RedRat
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Владимир Топонарь опровергает вину экипажа во львовской трагедии.

    Львов
    Внесено: 09.08.2002 в 12:17

    Полковник Владимир Топонарь, пилотировавший истребитель Су-27, погибший на авиашоу во Львове, заявил в эксклюзивном интервью телеканалу СТБ, что не считает себя виновным в произошедшей трагедии.

    По словам Топонаря, ему поступил приказ командования проводить пилотирование над зрителями: "Задание должно выполняться не над людьми, а была, можно сказать, команда дана выполнять в сторону, где находятся люди. А в другую сторону я не посчитал, что нужно выполнять, потому что там был завод." "У меня отложилось мнение, что командование решило все таки в таком положении выполнять задание", - отметил он.

    Как мы сообщали ранее, Евгений Марчук, возглавляющий комиссию по расследованию трагедии, склонен обвинять в произошедшем именно экипаж - командира истребителя Владимира Топонаря и пилота Юрия Егорова.

    В частности, Марчук заявлял, что "пилоты отклонились от летного задания", при этом решили выполнить "очень сложную фигуру, которую до этого не выполняли".

    Топонарь опровергает слова главы СНБОУ. По его словам, "она (фигура - ред.) сложности вообще не представляет. В данном задании дальше были намного сложнее фигуры, тот же перевернутый полет, бочкоперевернутый, даже выполнение колокола. Какую-то трудность вызывает проход на минимальной скорости, это были более сложные в технике пилотирования фигуры, чем обычная косая с поворотом. Задание проводилось над аэродромом стандартно, как в тренировочных полетах, что я делал до этого."

    Летчик-испытатель первого класса считает, что причиной трагедии на аэродроме "Скнилов" стал отказ техники. "Машина в определенный момент стала неуправляемой и то, что я умею делать до этого, я это выполнял и то, что случилось, для меня было немножко неожиданным. Я до последней секунды боролся за машину и чтоб как можно меньше людей погибло, и только благодаря Егорову мы в последние секунды спасли свои жизни" - заявил Владимир Топонарь.

    Ранее возможная вина пилотов была опровергнута также бывшим руководителем 14-го авиакорпуса Владимиром Антонцом.

    Сейчас оба пилота Су-27 находятся на стационарном лечении в Винницком военно-медицинском центре ВВС Украины. К Юрию Егорову доступ пока что ограничен. Влодимир Топонарь уже сам ходит на лечебные процедуры.

    Медики прогнозируют, что Топонарь сможет выйти из больницы примерно через месяц, а Егоров - через два месяца.

  20. #70
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Вот такая инфа

    Чего-то последняя информация от пилота Су-27 кажется подозрительной - а не сорвали-ли они его в штопор? И то что он расценил за отказ управления было обычным срывом? Это чистое ИМХО, но я думаю это так.

  21. #71
    Dolphin
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Кто-нибудь объяснит мне, что такое "полубочка через спину"(выражение Квочура). Насколько я понял из видео, был полупереворот, а на нем выполнялась бочка, вернее почти бочка, со сменой направления и вот на этой фигуре ИМХО самолет и ушел с безопасной траектории. Если я не прав, то поправьте.
    Это полубочка через положение "вниз килями" - "спиной" самолета вниз #
    Обычно же из виража в вираж перекладывают полубочкой так сказать через "брюхо".
    Маневр и в самом деле несложный, тем более для испытателя.

  22. #72

    Re: Вот такая инфа

    В 1982 г. один мой сокурсник (3-й курс ХВВАУЛ) на МиГ-21см при выполнении петли, на нисходящей траектории, допустил разгон до диапазона 0.75-1.0М. Возникший при этом эффект "резиновой ручки" принял за отказ управления и покинул исправный самолет, после чего был благополучно списан "на рога".   Но это был КУРСАНТ. С общим налетом (за 3 курса) 150-170 часов. А здесь - ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ 1-го (!) класса, полковник. Не верю!
    Удачи!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •