в нужный момент, обратным ходом органа управления (то есть вправо) "успокаивают" инерцию ЛА)
Такое есть у вообще всех симов. Рассчитывается вобще чисто по 3м осям.
И не на всех ЛА "успокаивают" именно так, частенько именно возвратом в центр. Инерционность и управление может быть разное.
На больших самолётах кстати полётом почти всегда управляет САУ, так что там по движению штурвала вобще трудно судить. Пилот может отклонить сильно, а компьютер менее, дабы пассажирам не поплохело.
RofG (http://en.wikipedia.org/wiki/Radius_of_gyration) задать всёж самолёту можно.
Но работы над аэродинамикой крыла это не отменит.
А Lock On - хоть и симулятор боевого самолета
В нём пара самолётов аэродинамику которых можно дорабатывать долго.
Гражданские авиасимы вмещают в себя сотни различных ЛА, типов ЛА и тп
При подобном деле физика сима развивается обычно по другому.
В Ил-2, кстати, это тоже учтено.
В Ил2 вобще простой набор основных величин для каждого самолёта.
Это тоже самое что и начальный набор данных в гражданских.
Только в гражданских можно пойти ещё дальше и сделать ещё точнее аэродинамику. Но не оружие.