???
Математика на уровне МГУ

Страница 180 из 281 ПерваяПервая ... 80130170176177178179180181182183184190230280 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,476 по 4,500 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #4476
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Меня удивляет, почему это всё - "недостающие методики".
    Почему "недостающие"? Эти документы - информация по тендеру. Тендер открытый и данная информация, соответственно, тоже.

    http://www.gostorgi.ru/tender/7-403793.html

    P.S. На 7-й странице ТТЗ НИР п.8 "Требования по обеспечению сохранения государственной тайны", п. 8.1 Не предъявляются.

  2. #4477
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Почему "недостающие"? Эти документы - информация по тендеру. Тендер открытый и данная информация, соответственно, тоже.

    http://www.gostorgi.ru/tender/7-403793.html

    P.S. На 7-й странице ТТЗ НИР п.8 "Требования по обеспечению сохранения государственной тайны", п. 8.1 Не предъявляются.
    Вы, по-моему, не поняли друг друга.

    zdrav-2.jpg (пост 4456) - имелось ввиду название в данном файле: " перечень недостающих методик для обеспечения государственных испытаний ПАК ФА"

  3. #4478
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, ты хрень-то не пори!
    либо указывай скоростной диапазон
    - Не имеет значения. На любой скорости.
    Ты просто засуетился и впопыхах не въехал в условия.
    и еще вверху говорить про "...чья температура газов перед турбиной не слишком отличается..." и тут же сравнивать F-119 и АЛ-31Ф - это пушистый полярный зверь
    - А где я тебе возьму конкретный российский движок с такой же температурой?
    Это сравнение с неким абстрактным.

  4. #4479
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не имеет значения. На любой скорости.
    Ты просто засуетился и впопыхах не въехал в условия.
    тогда давай еще раз
    ибо непонятно

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А где я тебе возьму конкретный российский движок с такой же температурой?
    Это сравнение с неким абстрактным.
    ну так возьми АЛ-31Ф и F100
    или РД-33 и F-414


    ---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от DiggerCom Посмотреть сообщение
    Гораздо интереснее, как проецировать такое разрешение
    я вижу только один вариант - дробить и выводить каждый кусок через отдельное устройство
    иначе толку от 14-ти Мпиксельной матрицы никакого нет
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #4480
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Вы, по-моему, не поняли друг друга.

    zdrav-2.jpg (пост 4456) - имелось ввиду название в данном файле: " перечень недостающих методик для обеспечения государственных испытаний ПАК ФА"
    А, тогда это я не понял. Но тут ключом может быть фраза с первой страницы: "Исследования по совершенствованию методов испытания авиационных комплексов". А так же 2-й стр. п. 2 (2.2).

    Новый АК с новыми системами, соответственно, необходимо дорабатывать и/или разрабатывать новые методики оценки эффективности, надежности и т.п.

    P.S. http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=466485

  6. #4481
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    тогда давай еще раз
    ибо непонятно
    - Два ДТРДФ (но форсаж не включаем!), равного веса, с одинаковой температурой газов перед турбиной, у одного степень двухконтурности 0.2, у второго - 0.6.
    На любой одинаковой скорости и высоте, которую могут развить одинаковые самолёты, на которых стоят эти двигатели, тяга там, где степень двухконтурности 0.2 будет на максимале выше, чем тяга двигателя/лей там, где она 0.6.

  7. #4482
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    блин, ты мне не заявление свое разжевывай, а физику и механику процесса
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #4483
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Два ДТРДФ (но форсаж не включаем!), равного веса, с одинаковой температурой газов перед турбиной, у одного степень двухконтурности 0.2, у второго - 0.6.
    На любой одинаковой скорости и высоте, которую могут развить одинаковые самолёты, на которых стоят эти двигатели, тяга там, где степень двухконтурности 0.2 будет на максимале выше, чем тяга двигателя/лей там, где она 0.6.
    Если у движка где степень двухконтурности больше при меньшей тяге все равно останется мозможность выводить ЛА на сверхзвук, то он будет предпочтительнее, т.к. удельный бесфорсажный расход скажем 0.67 против 0.9 имеет бОльшее значение, нежели разница в скорости 1.5 или 1.7М, особенно при том, что форсажная тяга у них все равно одинакова.

  9. #4484
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    блин, ты мне не заявление свое разжевывай, а физику и механику процесса
    - Тебе это надо ещё и разжёвывать??!!
    Мужик, ты меня потряс!.. Ну, раз надо...
    Степенью двухконтурности называется отношение массы воздуха, проходящих в секунду через наружный контур, холодный, к массе воздуха, проходящего через внутренний контур, горячий, где камеры сгорания и турбины, см. рисунок:
    http://www.pw.utc.com/StaticFiles/Pr...taway_high.jpg
    После камер сгорания воздух внутреннего контура, участвующий в горении топлива, превращаясь в горячие газы, резко увеличивает свою энергию, часть которой затрачиваясь на вращение турбин уменьшает температуру газов, но всё равно она остаётся весьма высокой и в реактивном сопле увеличивая скорость создаёт значительную часть тяги двигателя. Воздух внешнего контура обладает меньшей энергией, истекает с гораздо меньшей скоростью и если взять, например, степень двухконтурности равной 1, то тяга внешнего контура будет намного меньшей.

    В нашем примере у двух двигателей одинакового веса у одного (ст. двухконт.=0.2) внутренний контур существенно больше по диаметру, чем у двигателя, где ст. двухонт.=0.6. Там больше размер топливных коллекторов, больше размер камер сгорания, там больше топлива сгорает в секунду. Поэтому в первом двигателе 83.33% входящего воздуха получают приращение энергии, а во втором - только 62.5%.
    Поэтому количество горячих газов из первого двигателя будет, грубо, на 21% больше, чем из второго, поэтому на режиме "максимал" при одинаковой высоте и скорости соответственно и тяга первого двигателя будет больше, чем тяга второго.
    Напоминаю: форсаж ни там, ни там не включаем!

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Если у движка где степень двухконтурности больше при меньшей тяге все равно останется мозможность выводить ЛА на сверхзвук, то он будет предпочтительнее, т.к. удельный бесфорсажный расход скажем 0.67 против 0.9 имеет бОльшее значение, нежели разница в скорости 1.5 или 1.7М, особенно при том, что форсажная тяга у них все равно одинакова.
    - Так поставь на истребитель один двигатель от Ту-160 - и вперёд, на крейсерский сверхзвук на максимале!
    Экономь топливо...
    http://www.airwar.ru/enc/engines/nk32.html
    Крайний раз редактировалось wind; 23.10.2009 в 20:14.

  10. #4485
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тебе это надо ещё и разжёвывать??!!
    Мужик, ты меня потряс!.. Ну, раз надо...
    "Дочь у меня вымахала под два метра, а соображает слабо!" (с) Е.В.Петросян

    тяжелая трудовая неделя, мозг устал

    если серьезно - подобное сравнение - это сфероконина в вакууме
    в отрыве от расхода топлива и прочих вещей
    сам же знаешь - все есть компромисс
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #4486
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    если серьезно - подобное сравнение - это сфероконина в вакууме
    в отрыве от расхода топлива и прочих вещей
    сам же знаешь - все есть компромисс
    - Нет-нет, это как таблица умножения - железобетонно и обжалованию не подлежит. Из серии законов природы.

  12. #4487

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Это именно помехи направленного действия
    Так там вроде дальше про помехи есть

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ух...
    Что, неужто ОН?

  13. #4488
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: новости

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    - Он симпатичный, кроме выходных устройств. Но неужели у него такие сопла останутся?
    Они его безобразят...

  14. #4489
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Кстати, благодаря "раскопкам" flateric-а мы можем наконец узнать какая максимальная скорость заложена проектом для ПАК ФА. Какой истинной скорости самолета соответствует кинетический нагрев в 130 гадусов цельсия?

  15. #4490
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    фантазия богатая
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  16. #4491
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какой истинной скорости самолета соответствует кинетический нагрев в 130 гадусов цельсия?
    - Всего лишь 2.07М=2200 км/ч на большой высоте...

  17. #4492

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Что, неужто ОН?
    "ух" Груми не совсем понятен, потому что самолет на картинке из ПМ, в-общем-то, тот же самый, что на приснопамятной сатурновской

    это какой-то подозрительный "ух"...думаю, просто картинка понравилась
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #4493
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Всего лишь 2.07М=2200 км/ч на большой высоте...
    Ясненько. Чуда не произошло - Погосян сдержал таки слово, и срезал 0.15М от изначального ТЗ - с 2.15М до 2.0М. БОльшую скорость не выдержит фонарь ПАК ФА У него будет 130 градусов с ограничением по времени и 150 предельная.

  19. #4494

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    по поводу фантазии - известный по ролику на ютьюбе т. Ревланов отметился на militaryphotos.net с типичной фразой "не знаю, может, это кому-то будет интересно..."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12562859073957737.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	100045  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  20. #4495

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ясненько. Чуда не произошло - Погосян сдержал таки слово, и срезал 0.15М от изначального ТЗ - с 2.15М до 2.0М. БОльшую скорость не выдержит фонарь ПАК ФА У него будет 130 градусов с ограничением по времени и 150 предельная.
    ну так об этом уж лет пять как сказано, и явно не материал фонаря тому причиной

    В декабре 2004 года было объявлено об изменении в тактико-техническом задании. Видимо, тогда же было решено, что достижение изначально закладывавшихся в тему И-21 параметров будет происходить в два этапа. Первый этап предусматривал среди прочего использование двигателя 117С, который являлся модернизацией АЛ-31Ф. При этом, для ПАК ФА первого этапа была снижена максимальная скорость с 2,15 до 2 Махов. На втором этапе предполагалось создать новый двигатель тягой 15-15,5 тонн.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  21. #4496
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Кстати, благодаря "раскопкам" flateric-а мы можем наконец узнать какая максимальная скорость заложена проектом для ПАК ФА. Какой истинной скорости самолета соответствует кинетический нагрев в 130 гадусов цельсия?
    Здесь есть таблица
    Зависимость температуры обшивки от числа Маха
    http://www.testpilot.ru/review/term.htm

  22. #4497

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    "ух" Груми не совсем понятен, потому что самолет на картинке из ПМ, в-общем-то, тот же самый, что на приснопамятной сатурновской

    это какой-то подозрительный "ух"...думаю, просто картинка понравилась
    Точно! какой-то не правильный "ух"...

  23. #4498
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    интересное о теме "Здравоохранение", а также "Антигонии", "Крепеже" и "Ворсе"
    Очень интересно... Особенно порадовал пункт про РИУС. Сухие на предварительном этапе сумели отбиться от нее, "доказав" невозможность такой аппаратуры и сейчас у Сухих ее просто нет.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  24. #4499
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А, тогда это я не понял. Но тут ключом может быть фраза с первой страницы: "Исследования по совершенствованию методов испытания авиационных комплексов". А так же 2-й стр. п. 2 (2.2).

    Новый АК с новыми системами, соответственно, необходимо дорабатывать и/или разрабатывать новые методики оценки эффективности, надежности и т.п.
    Новая линейка нужна только тогда, когда старая не годится, или ее просто нет. Где-то это объяснимо, например с "авиационной ложной целью", а где-то нет. Взять хотя бы пункт 1.1, 2.3 или 2.5.

    ---
    Цитата Сообщение от flateric
    по поводу фантазии - известный по ролику на ютьюбе т. Ревланов отметился на militaryphotos.net с типичной фразой "не знаю, может, это кому-то будет интересно..."
    Опять непонятно! ) Почему так много непараллельных кромок.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #4500
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Новая линейка нужна только тогда, когда старая не годится, или ее просто нет. Где-то это объяснимо, например с "авиационной ложной целью", а где-то нет. Взять хотя бы пункт 1.1, 2.3 или 2.5.
    Новая линейка нужна как только речь заходит о новом самолете. Когда впервые стали испытывать крыло изменяемой стреловидности понадобились новые методики оценки и по п. 1.1, и т.п. Практически под каждый новый самолет (и новый тип ЛА) нужны коррективы (усовершенствование) оценочных методик. А тут переход от одного поколения к другому.
    Ну например, вопрос по п. 1.1 возникал практически по каждому новому самолету, будь то Миг-23 или Су-34. Разработанная методика по оценке ВПХ Су-27 может конечно применяться и для модификаций, но в отношении Су-33 опят же нужны коррективы, так же как и для борта №711 с УВТ. Для Су-47 - это само собой понятно.
    Нут так ПАК-ФА не исключение. У него же должны быть свои характерные особенности. Я не удивлюсь, если ПАК-ФА будет если не универсальным самолетом, то на его основе с высокой степенью унификации будет разработан вариант корабельного базирования для нового российского авианосца.
    Крайний раз редактировалось Myth; 24.10.2009 в 18:41.

Страница 180 из 281 ПерваяПервая ... 80130170176177178179180181182183184190230280 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •