Кстати, посмотрел на скрины и мысль пришла - а ж.д колея не широка ли? По идее, немцы на европейскую колею наши ж.д. перешивали, а она более узкая.
Кстати, посмотрел на скрины и мысль пришла - а ж.д колея не широка ли? По идее, немцы на европейскую колею наши ж.д. перешивали, а она более узкая.
Ну что вы, я и не думал ругатьсяМне ваша игра очень нравится, у нее большое будущее. Но хочется, что бы она была еще лучше, именно поэтому я и указываю на мелкие недочеты. Пожалуйста, не обижайтесь на критику, ведь это только на пользу игре.
По штату мотостр. взвода смотрел в редакторе, там 4 отд. по 9 чел, а должно быть 3 отд. по 8 чел. Я еще раз гляну, может я ошибся.
Все верно. Так и должно быть. Взвод гв. л-та Широнина из отбр ?
Воспоминаний о том что перешивали в этом месте не встречал
---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:13 ----------
У нас там нет "в чистом виде" мотострелкового взвода
Нет взвод Широнина из стрелковой дивизии![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не надо финскую и корею.
дайте казаков и уланов,газовых атак и колючки,броневиков и аэропланов,штурмовых групп и аэростатов,пулеметов и штыковых атак-дайте Великую Войну ПМВ+с аддоном Гражданская война в России.
фантазия на тему.
а лучше сделайте ваш проект ,интересней и красивей))))))))
вопрос-в ЛФХ43-пехота ,я так понимаю Вермахт?.а почему,в таком случае,на них парки ваффен-сс?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
От малобюджетности
жалко-пехота в шинелях была бы шикарна
)
По ремонту техники.
Хорошая фича в игре, но жаль, практически не используемая. За все время что играю всего пару раз были неисправности на которые требовалось задействовать всего 2-4 часа.
Как правило уж сломали, так сломали - не менее 20 часов. А изначальный ресурс ремонта в человекочасах очень мал.
Поправить бы, а? Увеличив количество человекочасов, а взамен убрать из резервного пула 1-2 танка![]()
Реализм
Давайте более подробно обсудим
Тут же дело не только в том что изначально ремонтных часов мало, а еще и в том что времени много уходит на ремонт. Если часы добавить можно, то со временем сложнее. Если есть еще какие-то предложения, говорите, попробуем реализовать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я уже писал в теме( Отличия релиза от демо-версии) Покажите пожалуйста на скрине как выглядит эта табличка с названиями уничтоженной техники например танком ТРОФЕИ,у меня что то эта табличка не всплывает, хоть танк 100% уничтожил САУ
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В походовом режиме ход составляет определенное время (4 часа), если подразделение стоит на месте, то количество человеко часов можно сделать количество техники (подразделений с техникой (которым положено, но не факт, что есть), на предыдущий ход) умноженное на четыре. Для подразделений участвующих в предыдущий ход в бою минус время боя (в зависимости от выставленного времени боя в настройках (один час или два умноженное на количество техники). В случае движения по часу на единицу.
Получаем доступное время для ремонта (в человека часах).
Причем расчет производится после отдачи приказа, в момент хода.
Могу пояснить и продолжить, если интересно.
(Ещё есть вопрос, по моментальной переброске войск через "резерв", но это позже.)
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 23.10.2009 в 19:18.
Выглядит сложно.
Давайте, а то пока не очень понятно
P.S. Предполагается, что в оперативной фазе чинят ремонтные бригады, а не сами танкисты, поэтому зависимость от количества техники имхо не очень хорошо.
Это пока так и останется. 2 часа - "остатка" от тактической фазы надо же на что-то использовать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но и корректировщики учитываются, без учета местонахождения артиллерии на местности, может есть смысл тяж.арт (рем. бригады) сделать подразделением на местности (карте) с радиусом поддержки (исходя из дальнобойности, правда для тяжелой карта маловата, да и аэродром можно привязать), тогда и корректировщики будут несколько по другому работать. И будет смысл прорыва мобильной группой.
Это просто (без сложностей и доп. коэффициентов), просто я Вас не знаю, поэтому не знаю как объяснить.
может блок схему сделать?
(параллельно сообщения на форуме не сохраняются, а жаль)
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 23.10.2009 в 20:46.
Вот последовательно скрины аналогичных событий. Время боя видно.
1. 9:19 Бойцы выскакивают из окопов чтобы добить уцелевшего пехотинца, сам БТР уже мин 5 как пуст.
Спустя минуту-другую действительно вернулись в окопы.
2. 9:27 Спустя некоторое время возвращаюсь вновь взглянуть на ребят.
Покинули окоп разлеглись у БТРа.
Пытаюсь загнать их в окопы командой занять оборону - ни в какую
3. 9:34 Не желают вновь занимать окопы
Ну и по прежнему БТРы валят большие деревья(4й скрин), это к вопросу действий в лесах
В компьютерных играх размер объекта (в данном случае подбитый БТР) и степень предоставляемой им защиты могут не соответствовать визуальному отображению. Я к тому, что может для игры они под БТР, хотя это только предположение.
С лесом сложнее, вроде он набор отдельных объектов, но в "лисе пустыни", к примеру, дерево - это палочка, а хвоя ни на что не влияет, поэтому пытаясь создать лес люди перегружают комп. объектами. для того, что бы танки в лесу не перестреливались как в поле. А здесь вроде по другому, но тогда проблема с АИ (единиц).
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 23.10.2009 в 22:02.
Пара вопросов касательно дымовых гранатометов на PzIVG:
1) Можно ли дать игроку возможность применять их произвольно, скажем, с помощью доп. кнопки?
2) Непонятный момент: КВ получил пару критических повреждений от дымовых мин (см. скриншот). Такое вообще возможно или это баг?
P.S. Всё, сам разобрался-дымовые мины просто повредили прицелы, это, в принципе, возможно.
Это будет несколько сложновато, и для игроков в первую очередь. Я несколько поменял логику работы - будет в 4м патче
М-м. Не совсем понял, давайте схему, не помешает
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Это похоже глюк таки, посмотрим
Да, они все валят
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------
Не, микроменеджмент это не вариант
Будет ИИ их нормально применять, пока это демо-версия дымовых гранатометов
Я долго пытался их проверить, не получалось, а у вас дуплетом![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Наверно у нашей пехоты противотанковые пули появились.
первого PZ4 наши уничтожили даже гранаты не применяли, второго несколько гранат и 2 кс,а третьего вобще солдатик стрелял стрелял по танку из ППШ(танк был повреждён траки) танкисты и по вылизали, как такое может быть в PZ2 всем отделениям кидали гранаты и КСки а ему было хоть бы хны. Что Двойка лучше защищена чем Четвёрка, в чём я сомневаюсь.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Раньше писали же что 4 отделения
P.S. В составе отбр сейчас нет ни стрелкового ни мотострелкового взводов, появится мотострелковый в 4 патче.
P.P.S
Штат отбр от июля 1942г.
1.Управление бригады [штат № 010/270]
◦штаб
◦рота управления - 147 чел., 1 Т-34
2.Батальон средних танков - 151 чел., 21 Т-34
◦штаб и взвод управления - 24 чел., 1 Т-34
◦рота средних танков - 44 чел., 10 Т-34 (3 танковых взвода)
◦рота средних танков - 44 чел., 10 Т-34 (3 танковых взвода)
◦взвод технического обеспечения
3.Танковый батальон (смешанный) - 146 чел, 10 Т-34, 21 Т-60 или Т-70
◦штаб и взвод управления - 1 Т-60 или Т-70
◦рота средних танков: 3 танковых взвода
◦рота легких танков: 3 танковых взвода
◦рота легких танков: 3 танковых взвода
◦взвод технического обеспечения
4.Мотострелковый батальон - 403 чел.
◦штаб и взвод управления - 3 БА
◦танко-десантная рота
◦рота автоматчиков - 112 чел., 9 ручных пулеметов, 2 станковых пулемета, 3 ПТР
◦рота автоматчиков - 112 чел., 9 ручных пулеметов, 2 станковых пулемета, 3 ПТР
◦рота ПТР
◦минометная батарея - 43 чел., 6 82-мм миномета
◦противотанковая батарея
5.Противотанковая батарея - 52 чел., 6 76-мм орудий
6.Рота технического обеспечения - 101 чел.
7.Медпункт -
В каком месте вот эти взводы по 3 отделения находятся?
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------
Телепатов здесь нет, по выложеным скринам догадаться что произошло затруднительно
Для того чтобы не сомневаться напрасно, есть статистика после окончания боя.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я и раньше вам писал о 3 отделениях. Просто указывал, что на данный момент в игре их четыре : "Сейчас в танк.бриг. пехотный взвод из стрелковой дивизии (т.е. 4 отд.по 9 чел.), а должен быть мотострелковый взвод из 3 отделений по 8 чел. (свт, 4мосин, 2пп, 1дп)".
Все очень просто : 3 отд. по 8 чел = 24 чел + штабное отд 4 чел = 28
Получается взвод 28 чел. 28*3 = 84 чел + 12 чел из расчетов станковых пулеметов + 6 чел. из расчета ПТРД + 7 чел. из штаба роты.
Итого : 109 чел. в роте. Точно такие же данные и в CMBB.
Пушек не было тогда кто их уничтожил, особенно тот солдатик из ППШ лупил по танку, пока танкисты не вылезли.КОГДА первый обьект приблизился к коровнику солдаты открыли ошеломляющий огонь, и после этого огня танк загорелся. Верьте мне, зачем мне обманывать.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!