???
Математика на уровне МГУ

Страница 139 из 264 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,451 по 3,475 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3451

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    антенна не висит, это тень багануло, наблюдал похожее в локоне, да и Черная Акула этим грешит местами, или грешила, например треугольный рог на носу и тень от него на корпус.. Гляну дома

  2. #3452
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Отличная работа!
    А критиковать рано ещё по одним лишь первым скринам - WIP вс же.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3453

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Отличная работа!
    А критиковать рано ещё по одним лишь первым скринам - WIP вс же.
    +1

  4. #3454
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Кстати, да, деревья выглядят так будто к ним перспективу не прикрутили. Кстати, похожее было с деревьями в ROF, пропало после какого-то патча
    Нее... Там просто вид не сверху вниз, а косоугольный, а самолет летит немного вверх из-за чего кажется, что камера чуть ли не вертикально вниз смотрит. ИМХО все там нормально.

    Немного расстроило что дорога текстурой, которую размазало слегка.. Или это у вас там DoF включен?
    Не "у меня", но скажу : это текстура, не ДОФ.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #3455
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    2 RBflight
    BoP портирует на PC вот это самое обидное. Все объясняет, что ранее писал..
    Как же похож движок, показанный на видео несколько лет назад на 2ом диске Ассы в небе.. на BOP.
    А тут до выхода игры остается меньше года и вообще все еще не проработано и сыро.. Мне кажется Sow уже не выйдет ((
    BoP это и есть долгожданный SOW только родившийся на приставках..
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  6. #3456
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ох, Спасибо! Нет слов...

  7. #3457
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    2 RBflight
    BoP портирует на PC вот это самое обидное. Все объясняет, что ранее писал..
    Как же похож движок, показанный на видео несколько лет назад на 2ом диске Ассы в небе.. на BOP.
    А тут до выхода игры остается меньше года и вообще все еще не проработано и сыро.. Мне кажется Sow уже не выйдет ((
    BoP это и есть долгожданный SOW только родившийся на приставках..
    Играл в эту консольщину, на пс3 и весьма немаленьком мониторчике(телевизоре привычка...)... если честно совсем не впечатлило. Самолетики... так себе ИМХО. А вот новые скрины SoW впечатлили, и заметно, что старались и старались не зря, вышло просто отлично все же это не конечный результат, тем более что про минусы разработчики и сами знают, тогда смысл ругать?)
    SoW не умрет! А вот птичек маловероятно, что хорошо примут на ПК и уж тем более глупо расчитывать на прием и смену Ил-2.

  8. #3458
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    "Не сотвори себе кумира" (с)
    Как грит наш дорогой шеф - пожуем-увидим

    Я лично хотел бы, чтоб Ил жил еще долго, и движок "Хищников" может этому помочь, why not?

  9. #3459

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну, не забывайте что в БоБе обещают другой уровень симуляции.

  10. #3460
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Короче вывод 1
    Кто копит деньги на новый комп))... лучше ждите новых приставок выйдут в 12 году.
    если BoP так выглядит на приставках 5 летней давности что говорить о next gen.
    Все равно Мг ни какой издатель не позволит выпускать сим только под PC. Это очевидно. Так что расслабьтесь и ждите новый сим от МГ к 12-13 году) ВСЕ.
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  11. #3461

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Короче вывод 1
    Кто копит деньги на новый комп))... лучше ждите новых приставок выйдут в 12 году.
    если BoP так выглядит на приставках 5 летней давности что говорить о next gen.
    Все равно Мг ни какой издатель не позволит выпускать сим только под PC. Это очевидно. Так что расслабьтесь и ждите новый сим от МГ к 12-13 году) ВСЕ.
    Забанте кто-нибудь этого бетмана....

  12. #3462
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Честно говоря, я в растерянности. Ожидал от БзБ несколько других картинок. Цвет и проч., конечно, пофиксят, но... Земля сейчас выглядит так, как будто все менять надо. Помню, первые скрины Ил-2 выглядели много лучше (для того воремени) и не сильно изменились к релизу. К счастью, кокпит и сами крафты на высоте.

  13. #3463

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Короче вывод 1
    Кто копит деньги на новый комп))... лучше ждите новых приставок выйдут в 12 году.
    если BoP так выглядит на приставках 5 летней давности что говорить о next gen.
    Все равно Мг ни какой издатель не позволит выпускать сим только под PC. Это очевидно. Так что расслабьтесь и ждите новый сим от МГ к 12-13 году) ВСЕ.
    Напомнило мне историю с одной игрухой про деждаев, которая вышла в 2008году, ее на ПК не выпустили. сказали что понадибоитя такой дорогой ПК, что игра не будет покупатся.. И вот ПК подтянулиь. Озучили требования. Надо сказать, ПК для 2008 года весьма средний. Да, я про Star Wars: The Force Unleashed. А сабж никому на приставках не будет нужен, из-за чрезмерной сложности. Это Ил-2 сейчас уже тянет на аркаду почти

    Так что подойдем с другой стороны - только приставки некстген, на тот момент некстген, смогли потянуть физику, подобную Илдвашной И которую тянут весьма слабые по нынешним временам компы. Так что вот.

  14. #3464
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Короче вывод 1
    Кто копит деньги на новый комп))... лучше ждите новых приставок выйдут в 12 году.
    если BoP так выглядит на приставках 5 летней давности что говорить о next gen.
    Все равно Мг ни какой издатель не позволит выпускать сим только под PC. Это очевидно. Так что расслабьтесь и ждите новый сим от МГ к 12-13 году) ВСЕ.
    Кому он нужен на консолях с такой проработанной физикой? Да и к тому же на консолях нельзя сотворить проекты войны подобные тем что сейчас созданы благодаря наличию Ил-2.
    Еще раз повторюсь. ИМХО но графика Птиц меня не впечатлила и гордиться в ней попросту нечем(ну разве что лесом). Про сетевую часть промолчу...

  15. #3465
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Физика, сложность... Где взять столько кнопок на гемпаде, чтобы всем этим хозяйством управлять? На консолях народ спец. девайсы покупать не любит.

    Жаль, что прибыль от продажи игры будет много меньше, чем если бы она издавалась на нескольких платформах.

  16. #3466
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    на скрине где 110 над морем солнце просвечивает через кабину и тень падает на нос =) крууууууууууууть

    на игромире ОМ что нибудь покажет ???

  17. #3467

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Народ, вы про какую физику на консолях? Вы чего? Жалкое подобие РЕАЛЬНОЙ физики не всяких суперкомпьютер потянет с сотнями процов! Они даже в шахматы то не супер играют.
    Давайте говорить - отдельные псевдофизические эфекты, так будет правильнее.

  18. #3468
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Ну вот для сравнения, что лучше?
    Вот это лучше, однозначно:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0168.jpg

    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0130.jpg "пуп земли" - Ed - прям так облака от иловских НИЧЕМ не отличаются??? однако у тебя красиво ил нарисован...
    Нет, облака, конечно, лучше иловских. Но... скажем так: еще есть куда расти. Например старые облака часто критикуют за их "ватность", "моховидность", имея в виду, очевидно, визуально отображаемую низкую плотность облаков. В принципе, такие облака тоже есть, но чаще кучевые "облака хорошей погоды" выглядят заметно более плотными, что проявляется в более четких границах теней на самих облаках. И если уж мы говорим о кучевых облаках, то хотелось бы также увидеть насыщенные влагой темные грозовые облака и кучевые облака вертикального развития (вот эти точно должны быть более плотными, чем то, что мы видим сейчас). Это не говоря уже о других типах облачности - слоистых, перистых и т. д. Это то, что лично я ожидал от визуализации облачности в ШВ. Надеюсь что все эти кунштюки все же есть в планах разработчиков.

    ЗЫ А на третьем скрине от MG Dimas кто у "спитфайра" крыло спионерил?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #3469
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я в растерянности. Ожидал от БзБ несколько других картинок. Цвет и проч., конечно, пофиксят, но... Земля сейчас выглядит так, как будто все менять надо. Помню, первые скрины Ил-2 выглядели много лучше (для того воремени) и не сильно изменились к релизу. К счастью, кокпит и сами крафты на высоте.
    В этом плане лучше от БоБа мегаоткровения не ожидай. ОМ и Ко уже сделали один из самых крутых игр-симуляторов (в некотором плане лучший в мире) и еще такой же сделают, но, насколько я в состоянии понять, уровня "Крайзиса от мира симуляторов" лучше не жди - там должны быть программеры, как те, что делали Крайзис, а таких "игровых программерских команд" на весь мир несколько. Ландшафтный движок - ИМХО очень сложная штука. Я сам надеюсь, что они там еще принципиально много переделают по части движка ландшафта, но особо на это расчитывать не стану. Посмотри другие симуляторы - там то же самое. Разве что в МСФС взяли топографические карты, но в результате у них на высоте 20 метров над землей над подавляюще большей части ландшафта еще большая пустыня, чем в Иле2 образца 2003 г., хотя тот же 10-й МСФС куда как новее.

    Там фишка вся в том, что сделать действительно все на принципиально другом уровне по части ландшафта и ДМ (в смысле геометрии, не узлов)- вообще очень сложно. В Иле, например, лес тоже можно было отдельными деревьями сделать, думаю, ОМ даже изначально такие варианты делал, просто тупо компы тормозили... ну и деревья попроще были. А так... принципиально можно изменить только если сделать очень гибкий ландшафтный движок - чтобы на нем можно было, например, реальные скалы с каменной "фактурой" (а не текстурой) сделать, соответственно, всякие небольшие ущелья, небольшие скальные "жилы" и прочее - но это не одна ступень вверх, а две, а то и больше... просто я представляю, как это приблизительно можно сделать, так, чтобы компы от такого в бесконечные размышления не уходили, но только над этим программерам придется полгода, наверное, сидеть... плюс большая работа тридешникам-моделлерам.

    Интересно, кстати, по ДМ: я насколько видел саму проработку моделей в БоБе - сами модели уже ИМХО позволили бы сделать движок так, чтобы вся модель крошилась от попаданий в реальном времени - т.е. когда, например, силовые элементы конструкции повреждались бы в реальном времени и у крыла отлетал именно тот кусок, который был поврежден осколком - с разрывом обшивки в этом месте и все такое... но это опять либо программеров из Крайзиса надо в полном составе, или разработчики повешаются раньше, чем такое смогут сделать... А то это можно сделать только при условии сферического коня в вакууме - когда время на разработку бесконечное, деньги вечные и издатель не требует "чтобы в этом году было"... Мда... Закатываю губу обратно золотой губозакатывательной машинкой с алмазной инкрустацией

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    на скрине где 110 над морем солнце просвечивает через кабину и тень падает на нос =) крууууууууууууть
    ИМХО крылья блестят даже интересней - в Иле таких карт (на статике не уверен, но вроде как это карта блеска) не было, они далеко не в каждой игре есть до сих пор. Тень-то такая сейчас уже далеко не новость - чай не 2004 год.

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Народ, вы про какую физику на консолях? Вы чего? Жалкое подобие РЕАЛЬНОЙ физики не всяких суперкомпьютер потянет с сотнями процов! Они даже в шахматы то не супер играют.
    Давайте говорить - отдельные псевдофизические эфекты, так будет правильнее.
    Знаешь что интересно: большинство нормальных людей физику, рассчитанную на этом самом суперкомпе от "псевдофизических эффектов" не отличит в принципе. Или во всяком случае в игре такую разницу не заметит. Просто тут многие уже писали "главное сделайте офигенную физику", но даже будет именно такая сделана, никто этого не поймет. Будет ли такая вещь как нагрев двигателя просчитана по формулам обтекания турбулентного потока воздуха цилиндров двигателя с учетом дополнительной турбулизации от дыр от пуль в капоте и с просчетом съема тепла через теплопроводность от двигателя к корпусу с обдувом его пропеллером или все это выше будет обсчитано простой эмпирической формулой (с подогнанными вручную коэффициентами), умещающуюся в три строки сишного кода - конечному потребителю до лампочки, пусть он даже трижды адепт авиасимуляторов. Реально точность физики всех волнует лишь на словах. По настоящему бросается в глаза только если физика сделана совсем топорно или ее нет как класса
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #3470
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Супер! Детализация "вчипятляет"! А по поводу освещенности не парьтесть Нужно немного покрутить и будет шик!

    Я вот в фотошопе немного покрутил на скорую руку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0100 copy.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	356.0 Кб 
ID:	100080   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0105 copy.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	347.6 Кб 
ID:	100084  
    Крайний раз редактировалось Bionic; 24.10.2009 в 19:26.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  21. #3471

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Narh за пост 3768 +мильен.

    Парни! Вы ОМа только фотографии не учите.

  22. #3472

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...
    Знаешь что интересно: большинство нормальных людей физику, рассчитанную на этом самом суперкомпе от "псевдофизических эффектов" не отличит в принципе. Или во всяком случае в игре такую разницу не заметит. Просто тут многие уже писали "главное сделайте офигенную физику", но даже будет именно такая сделана, никто этого не поймет. Будет ли такая вещь как нагрев двигателя просчитана по формулам обтекания турбулентного потока воздуха цилиндров двигателя с учетом дополнительной турбулизации от дыр от пуль в капоте и с просчетом съема тепла через теплопроводность от двигателя к корпусу с обдувом его пропеллером или все это выше будет обсчитано простой эмпирической формулой (с подогнанными вручную коэффициентами), умещающуюся в три строки сишного кода - конечному потребителю до лампочки, пусть он даже трижды адепт авиасимуляторов. Реально точность физики всех волнует лишь на словах. По настоящему бросается в глаза только если физика сделана совсем топорно или ее нет как класса ...
    Точняком .Тем более ,что все вторичные причины повлияют на t на пару %-ов ,а грузанут систему на все 50 %-ов.

    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Супер! Детализация "вчипятляет"! А по поводу освещенности не парьтесть Нужно немного покрутить и будет шик!

    Я вот в фотошопе немного покрутил на скорую руку
    Красиво .Ну что я говорил,крутите мониторы
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #3473
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ландшафтный движок - ИМХО очень сложная штука. Я сам надеюсь, что они там еще принципиально много переделают по части движка ландшафта, но особо на это рассчитывать не стану.
    Думаю, что принципиально ничего не изменят. Но мне не совсем понятно чем Вас не устраивает то что показано на скринах.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #3474

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вот это лучше, однозначно:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0168.jpg[COLOR="Silver"]

    Вообще HDR есть и в Ил-2. Есть стороння длл.

    Сразу говорю скрин не мой, у меня в Директе Ил вылетает

    PS Вобщем понимаю, что сравнивать продукт, развивавшийся в течении 8-ми лет, с первой альфой бессмысленно. Желаю разрабам успехов! Ждем следующих пятниц
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HDR2.JPG 
Просмотров:	601 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	100113  
    Крайний раз редактировалось Ed; 24.10.2009 в 23:46.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  25. #3475
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мод или штатными средствами включается?

Страница 139 из 264 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •