2 RomanSR
сорри, днем не успел выложить видео, сейчас к сожалению вынужден отъехать из города по работе. видео будет завтра, мб в понедельник(самое крайнее).
----
пока же чтобы тема не простаивала напишу свои полученные результаты.
самолет на котром пробовал: Ил10.Диаметр винта у него 3.6м,длиной он 11м и т.п.
при освобожденных тормозах и строго боковом ветре(т.е.дует под 90 град к ПСС):
самолет начинает немного подергивать или немного доворачивать на ветер при скорости ветра 5-6м\с.
самолет разворачивает на ветер при скорости ветра более 8м\с(т.е. через некоторое время самолет становиться почти параллельно ветру)
при зажатых тормозах( или зафиксированном хвостовом шасси) самолет спокойно стоит на месте до 15 м\с.(больше я не пробовал,изза нехватки времени. но думаю главное что ето уже не так важно точное число,лишь бы при 15 стоял)
теперь по поводу парусирования винта:
в наиболее благоприятных условиях работы ВМГ(поступь винта соотвествует максимальному Ср) самолет страгиваеться сам с места при ветре порядка 10м\с и начинает разгоняться.
при пробеге ессна чувствуеться уже ветер под 5м\с
подскажите плз, полученные данные не противоречат ли с действительностью?
----
Товарищи знающие, если знаете хотябы порядок каких либо цифр по теме(напр.-насколько увеличиваеться\уменьшаеться пробег) в определеных условиях, скажите плз их- я засниму видео и скажу свои результаты для сравнения.это очень поможет мне в проверке точности модели
Спс за ответ! а можно ли попдробней, очень желательно с цифрами. хотябы порядок: 5,10,15 м\с и т.п...
-----
срок выкладки видео немного сдвигаеться, т.к. по неизвестным причинам при запуске фрапса он жалуеться на некую ошибку и резко проседает ФПС, в резльтате чего видео получается с рывками=/