???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 381

Тема: Какую видеокарточку выбрать

  1. #201

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Вы сглаживание как класс презираете? Если вас устраивают ваши "повседневные" настройки - зачем сюда тащить эти суррогатные установки с промерами фпс?
    С выключенным сглаживанием получить такие фпс - это нужно постараться. Представляю что будет если его включить.
    И ещё, в черной смерти управление видами не трогают поэтому никаких "максимально сложных ракурсов камеры".
    Мой ответ в посте за №149
    З.Ы. Если мне дадут мильён денег, то я куплю дорогущий компьютер и постараюсь получить большие значения ФПС в данной сцене, т.к. она действительно ресурсоёмкая, потому что не трогая виды я получил 39 в момент взрыва, против 34 в "максимально сложном ракурсе камеры"
    З.Ы.2 Вот решил воспользовался возможностями утилиты АТТ, заменяющей "каталист контрол центер", которые позволяют поверх 3Д приложений выводить всякую техническую информацию. В первой строчке: частота ГПУ и ОЗУ видеокарты, загрузка ГПУ, ФПС, занято видеопамяти, ипользованное АПИ, температура ГПУ. Во второй строчке загрузка ядер ЦПУ.
    Крайний раз редактировалось ZSB; 23.01.2010 в 15:20.

  2. #202
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Версия OpenGL у радеона 4ххх не "вот" и не 3.1, а 2.1 Правда у меня драйвера версии 9.7.
    А "вот" это версия драйвера
    Брал не с головы а отсюда и отсюда

  3. #203

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Брал не с головы а отсюда и отсюда
    Поэтому версию дров и написал. Так как в 9.8 ощутил неприятные тормоза в Ил-2. Возможно как раз ввели поддержку.

  4. #204

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    250-я это не 8800GT.а перемаркированная 9800GTX+,не надо путать.

  5. #205
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мда...
    Скажите, а GTX 260, которую сейчас обзывают GTX 285, Вы нигде не встречали? (утверждение того же уровня истинности, что и Ваше, в котором опущена разница в техпроцессе, числе универсальных процессоров, частотах и системе охлаждения)
    Не говоря о том, что 250-ка - GTS, а не GTX
    ===========================================
    8800GT, 9800GT, GTX250 - это все NV92 - разница только в revision - никаких революций там нет

  6. #206
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Поэтому версию дров и написал. Так как в 9.8 ощутил неприятные тормоза в Ил-2. Возможно как раз ввели поддержку.
    Для эксперимента запусти у себя в игре консоль и гони записи кнопками"PageUP" или "PageDown" ( уж не помню точно) вверх. Где -то 6 строчка с начала всех записей расскажет о версии OpenGL под которой и работает ИЛ-2. И станет ясно ввели поддержку версии 3.2 или нет

  7. #207
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Народ, скачайте эту утилитку
    если интересно какую версию OpenGL поддерживает карта
    у меня на АТИ 4850 показывает, что поддерживает версию OpenGL 3.1 (и все предыдущие) - полностью, а Open GL 3.2 - только 33%
    А консоль Ила почему то ссылается на OpenGL 2.1 версии как я понял
    Вода в Иле что при Нвидия=4 и АТИ = 2 - одинаковая

  8. #208
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Поэтому версию дров и написал. Так как в 9.8 ощутил неприятные тормоза в Ил-2. Возможно как раз ввели поддержку.
    Сейчас установил 9.10 там такая картина:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	100130  

  9. #209
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от Lemann_LW Посмотреть сообщение
    250-я это не 8800GT.а перемаркированная 9800GTX+,не надо путать.
    Ну ну, что думает сама Нвидия по этому воводу - это старый добрый G92 в его различных реинкарнациях меняющий марки в зависимости от года выпуска и от количества бракованных чипов (залоченных конвееров, пониженных частот) при выходе
    Крайний раз редактировалось NichtLanden; 25.10.2009 в 14:26.

  10. #210
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    А вот какую версию пользует Ил 4.09m:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2009-10-25 14-00-15-21.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	575.6 Кб 
ID:	100132  

  11. #211
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А вот какую версию пользует Ил 4.09m:
    Сомневаюсь что версия игры имеет отношения к версии OGL под которой игра запустится. Вот скрин :версия тоже 4.09м официальная..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NVIDIA version OGL3.2.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	152.0 Кб 
ID:	100133  

  12. #212
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Однако на скрине, не читаемо, вы так озвучте.

  13. #213
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Однако на скрине, не читаемо, вы так озвучте.
    version: 3.2.0

  14. #214

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Да 3.2 на скрине вроде...

  15. #215
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Вот тут нужно мнение компетентного товарища, потому что я не фига не понимаю. Если карточка держит OPG v3.1 а использует в ил 2.1.9026, это не спроста.

  16. #216

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Наверно потому что возможности 3.2 игра не использует. Основное ядро написано лет 9 назад, со временем кое чего вставили, но и то поддержка игры прекращена несколько лет назад, когда версии 3 ещё в помине не было, которая вышло то чуть более года назад.
    Например, если есть документ ворда 97, то необязательно ставить офис 2007, можно поставить версию не раньше 97, минимум 2000
    Крайний раз редактировалось ZSB; 25.10.2009 в 15:58.

  17. #217
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Наверно потому что возможности 3.2 игра не использует.
    Вот интересно у меня работает под 3.2 на NVIDIA. Причем ранее (до выхода дров 191.07 с поддержкой версии 3.2) Я использовал спецБЕТУ дров версии 190.58 поддерживающие OGL 3.2. И при этом я замечал разницу в качестве картинки по сравнению с официальной на тот период версией дров 191.03(только OGL 3.1). Вот задумаешся тут..
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 25.10.2009 в 16:43.

  18. #218
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    А вот скажите - при наличии гиговой 4870, имеет ли смысл такую же ей в пару в Кроссфайр ставить? С точки зрения Ила, но впервую очередь - ЛокОНа (Ил и на одной неплохо летает).

  19. #219
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Действительно, возникает ощущение что NV в очередной раз парит мозг, как это было с 3DMark 2006...
    Хотя может и нет. Кто то может грамотно объяснить причину, или дать ссылку где копать?

  20. #220

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    А вот скажите - при наличии гиговой 4870, имеет ли смысл такую же ей в пару в Кроссфайр ставить? С точки зрения Ила, но впервую очередь - ЛокОНа (Ил и на одной неплохо летает).
    Разрешение игр то какое? Если очень огромное, то стоит, если маленькое (как у меня, например, 1280х960 (сам то монитор 1280х1024) то однозначно нет.
    Вот для Локона так точно процессор помощнее нужен, хотя для Ила тоже не лишним будет

  21. #221
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Если карточка держит OPG v3.1 а использует в ил 2.1.9026, это не спроста.
    про дрова от NVIDIA точно знаю, что должны еще они(дрова) иметь поддержку. Повторюсь:
    дрова 191.03 имеют только поддержку 3.1

    дрова 191.07 уже имеют поддержку 3.2

    Хотя буквально месяц назад 191.03 были самые супер новые дрова. Где гарантия что и у ATI не так-же. Их новые на сегодня дрова может и не держут версию OGL 3.2.

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Вода в Иле что при Нвидия=4 и АТИ = 2 - одинаковая
    Ну одинаковая, так одинаковая...

  22. #222

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Итак, проанализировав лог-файлы игры от видеокарт ATI и NVIDIA имеем следующие:

    ATI Radeon HD 4870

    *** Looking for Render API Extensions ...
    [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
    [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
    [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
    [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [-] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
    [-] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
    [-] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
    [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
    [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.

    NVIDIA GeForce 8600 GT

    *** Looking for Render API Extensions ...
    [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
    [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
    [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
    [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [x] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
    [x] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
    [x] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
    [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
    [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.

    Отличие в отсутствии поддержки видеокарт от АТИ этих опций игры:
    'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
    'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders

    Как видно из их названия (_NV_), это опции оптимизации игры под видеокарты от НВИДИИ.

    За что отвечают эти опции? Они отвечают за:
    1. продвинутые спецэффекты мультитекстурирования
    2. корректную отрисовку теней (в частности игру света и тени на/в воде)
    3. поддержку шейдерной отрисовки воды по алгоритмам НВИДИИ (water=3 и 4)

    В прикрепленной таблице показаны зависимость параметров в лог-файле игры и параметрами в секции [Render_OpenGL] в файле conf.ini. Если в лог-файле напротив опции стоит знак [-] это означает отсутствие поддержки у видеокарты данной опции игры, смотрим в таблицу и напротив соответствующих пунктов в conf.ini ставим 0. Если в лог-файле стоит знак [x] то в conf.ini ставим значения из таблицы

    Итак, на основе выше сказанного, вот готовая (оптимизированная) секция [Render_OpenGL] в файле conf.ini для видеокарт от АТИ:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=0
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    А вот оптимизированная секция [Render_OpenGL] в файле conf.ini для видеокарт от НВИДИА:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=0
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Помимо включения оптимизаций игры под конкретную видеокарту выставлены значения, при которых графика имеют лучшее качество при оптимальной производительности (кому они не нравятся, могут выставлять свои значения, например поставить water=4, forest=3 и т.д. ) Просьба владельцам видеокарт от АТИ отписаться исчезли или нет артефакты в игре (синева обьектов, полосы на экране и т.д.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	223.5 Кб 
ID:	100139  
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 02.11.2009 в 06:20.

  23. #223
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Итак, проанализировав лог-файлы игры от видеокарт ATI и NVIDIA имеем следующие:.....
    Хоть у меня и NVIDIA и вроде бы проблем-то нет, но работа сделана на отлично( с выкладками и доказательствами) , за что Вам и ОГРОМНОЕ спасибо.

  24. #224

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Хоть у меня и NVIDIA и вроде бы проблем-то нет, но работа сделана на отлично( с выкладками и доказательствами) , за что Вам и ОГРОМНОЕ спасибо.
    Не за что

  25. #225

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Просьба владельцам видеокарт от АТИ отписаться исчезли или нет артефакты в игре (синева обьектов, полосы на экране и т.д.)
    Цветные полосы остались, видимо глюк уже самих АТИшных дров.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •