???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 381

Тема: Какую видеокарточку выбрать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Какую видеокарточку выбрать

    Итак, проанализировав лог-файлы игры от видеокарт ATI и NVIDIA имеем следующие:

    ATI Radeon HD 4870

    *** Looking for Render API Extensions ...
    [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
    [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
    [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
    [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [-] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
    [-] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
    [-] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
    [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
    [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.

    NVIDIA GeForce 8600 GT

    *** Looking for Render API Extensions ...
    [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
    [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
    [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
    [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
    [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [x] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
    [x] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
    [x] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
    [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
    [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.

    Отличие в отсутствии поддержки видеокарт от АТИ этих опций игры:
    'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
    'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
    'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders

    Как видно из их названия (_NV_), это опции оптимизации игры под видеокарты от НВИДИИ.

    За что отвечают эти опции? Они отвечают за:
    1. продвинутые спецэффекты мультитекстурирования
    2. корректную отрисовку теней (в частности игру света и тени на/в воде)
    3. поддержку шейдерной отрисовки воды по алгоритмам НВИДИИ (water=3 и 4)

    В прикрепленной таблице показаны зависимость параметров в лог-файле игры и параметрами в секции [Render_OpenGL] в файле conf.ini. Если в лог-файле напротив опции стоит знак [-] это означает отсутствие поддержки у видеокарты данной опции игры, смотрим в таблицу и напротив соответствующих пунктов в conf.ini ставим 0. Если в лог-файле стоит знак [x] то в conf.ini ставим значения из таблицы

    Итак, на основе выше сказанного, вот готовая (оптимизированная) секция [Render_OpenGL] в файле conf.ini для видеокарт от АТИ:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=0
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    А вот оптимизированная секция [Render_OpenGL] в файле conf.ini для видеокарт от НВИДИА:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=0
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Помимо включения оптимизаций игры под конкретную видеокарту выставлены значения, при которых графика имеют лучшее качество при оптимальной производительности (кому они не нравятся, могут выставлять свои значения, например поставить water=4, forest=3 и т.д. ) Просьба владельцам видеокарт от АТИ отписаться исчезли или нет артефакты в игре (синева обьектов, полосы на экране и т.д.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	223.5 Кб 
ID:	100139  
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 02.11.2009 в 06:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •