Под "это дело" в принципе как одна из настроек реализма будет актуально наличие режима "ганкам"...
То есть трек миссии просмотреть нельзя ( или можно только админу сервера\онлайн-проекта ) а в распоряжении лётчика и командования - только фоты с ганкама и рапорты участников боя........![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 28.10.2009 в 11:51.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вы немного путаете жизнь и игруВ сети под такими углами и на таких расстояниях лупят, что в большинстве своем на ганкаме будут только трассеры, а попавший в ваш кадр подбитый самолет еще не есть подтверждение победы над ним))) Но надпись "самолет противника уничтожен" нужно убирать из сети- априори. Так же как и серверные надписи о перебитом управлении, убитых пилотах, прыжках с парашютом или аварийных посадках.
А вот для сингла это прикольно, конечно- тыкнул на карте в предполагаемое место падения, если попал в радиус, скажем 2 км- засчитан. Только это нужно делать опционно, т.к. многие из вирпилов, даже те кто постоянно летают в сети, напрочь не умеют читать карту. И надо сделать возможность наносить метки на карту во время полета, а еще решить траблу по задвоению килов и честности компа(а то что получается я в морской бой играю (попал-не попал), а компу все килы с математической точностью засчитываются)......короче даже самая безобидная идея может быть похоронена под всякими "но", "если", "при условии"- ведь все это надо программировать и прорабатывать
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
В сетевой игре будет возможность отключения всех надписей.
Однозначно. Но после завершения миссии надо будет заполнить отчет основываясь на своих впечатлениях, как и в реале
Почему только из сети и только серверные? Сейчас и Ил-2 актуальны сообщения о положении радиатора и пожалуй о перегреве двигателя (не везде приборы анимированы корректно). В БоБе возможно и это не нужно будет.
Ну, и в сети можно что то похожее.
.
И надо сделать возможность наносить метки на карту во время полета[/QUOTE],Да.
Ну, компу то засчитаются (или нет) а игрок заявляет победу сам.) А комп подтверждает (не подтверждает).
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Класс!!!
А эти дурацкие зелёные квадратики тоже мона будет отключить? Или, я надеюсь, их вообще не будет.
Надо ещё спросить как пыль будет демаскировать колонну бронетехники.
Или уже он говорил про пыль? Как то летом, уже на снижении, разглядывая в иллюминатор красотищщу офигел от того, как далеко видно пылевой столб от едущей по проселочной дороге техники! там конечно ещё от скорости зависит, но всё равно - видно аж афигеть откуда как далеко.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
В Ил 2 респаун на филде на свободных местах. Для натуральности хотелось бы чтобы на филде самолеты стояли бы там же где ты его оставил в предыдущей миссии. Таким образом у каждого на филде будет свое парковочное место и мы будем знать где искать свой самолет. При этом износ самолета можно будет добавить и в онлайн. А поступление нового самолета для вновь зашедшего игрока можно реализовать поялением в воздухе самолета, приземлением и рулежкой самолета ботом. Затем бот "передает" управление самолетом игроку и игрок летает на нем пока его не собъют, или не выйдет из игры. Или ввести респаундные филды километрах в 10-50, от базового с которого бот твой самолет пригоняет.... или из за карты появляется. Кажется, так было бы интересней. Решится проблемма столкновений на филдах в момент появления, все филды будут "живые".
Крайний раз редактировалось Valters; 28.10.2009 в 12:42.
Коллеги. Скажу следующее:
Качество графики вторично. Так сказать дань производителям железа. Какого цвета будут деревья и кусты, не так уж и важно. Они должны позволять маскировать технику и быть препятствиями для самолетов.
Главное, друзья, нам нужна война! Нормальная, полноценная, с наименьшим набором ограничений онлайн война. И самое, на мой взгляд, главное, чтобы она поддерживалась самими разработчиками, как гарантия отсутствия анархии.
Для этого нужна:
флайт модель,
модель повреждений,
физика осколочного и фугасного взрыва,
физика спутного следа
следу отработавших газов и форсажные шлейфы,
расширенное управление системами самолета и режимами двигателя,
отработка отказов (оружие, двигатели, течи технических жидкостей)
взаимодействие с наземными силами.
Визуальный ряд должен обеспечивать ограничения видимости, соответствующие реальности:
дымка,
задымление/запыление поля боя,
загрязнения и обмерзание кокпита,
бликование.
Давно уже сформировалась концепция войны для Ил-2, построенная на необходимом минимуме задач атаки, прикрытия и разведки. Дальше не дают развиваться ограничения Ил-2. Следовательно необходим набор подразделений и технических средств решения этих задач:
посты наблюдения и авианаводчики,
средства выполнения разведки и обсчета ее результатов.
ремонтные средства
средства обеспечения
Необходимо реализовать обсчет функционирования системы обороны опорных пунктов и городов. Системы, как набора объектов различного назначения: заводов, вокзалов, ремонтных мастерских, электро и тепло станций, административных и командных пунктов, пунктов передовой обороны, транспортных узлов и узлов обеспечения войск. Это позволит перейти к войне не за квадраты и за опорные пункты и контролю над стратегическими магистралями и объектами. Это позволит драться не за город, а за каждый объект. Это позволит сделать захват городов трудоемким и сложным процессом.
Без поддержки разработчиков этого не реализовать, Друзья.
И если бы все это было бы на текущей графики Ил-2, видит Бог, большинство из нас, друзья мои, были бы удовлетворены.
p.s. ИИ. Да в топку ИИ. Давно нам всем понятно, что война должна быть полностью "человечная".
Крайний раз редактировалось =KAG=Zakhar; 28.10.2009 в 13:18.
Вот и до сети добрались...
Про надписи верно, иначе не фулреал, а недофулреал выходит. Отсутствие надписей в онлайне решит массу неприятных моментов. В учебных мясных догфайтах они как раз нужны. С картой такая же ситуация. Т.е. нужна опциональность почти для всего, в меру конечно
Ещё я бы пересмотрел ситуацию с защитыванием самолёта кому либо. Исходя из текущего онлайна. Например, надо бы ввести параметр "нелетаб" для самолёта который после атаки приведён в небоевое состояние, т.е повержен - взрыв самолёта, ПК пилота, отстрел плоскости, останов двигателя, пожар баков, перебитие тяг (кроме РН, с которым можно лететь и воевать). И сбитого засчитывать тому, кто этот "нелетаб" вызвалЕсли атаковали двое - то 50% на 50%. Если атаковали много человек, то вызвавшему "нелетаб" - 50%, а остальным поровну.
Что по поводу отсутствия пехоты, то это печально.
В контексте войны, ее наличие сильно оживило бы процесс. Очень сильно!!!
Бог даст, читай, время будет, - сделают.
То что ,что то урежут под сроки это даже хорошо,т к не только дождемся быстрее (видимо,наконец, дата уже "твердая") ,но и начнем пробовать на более слабых компах .А дальше потихоооонечку мясо наростет
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:53 ----------
Можно было бы сделать просто - попал твой снаряд во ражеский юнит - 1 бал "на счет",попало 10 - 10 балов,но тогда убивать медленно и жестоко, в том числе из пулеметов,в том числе измываться над останками на земле будет очень выгодно,выгоднее чем гоняться за "свежачком"
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=10702&page=35
пролистать вниз полстраницы - там новые ответы Олега
Не имел ввиду колонны. Или, не только их.
Да и Британия это только начало, коллеги.
Крайний раз редактировалось =KAG=Zakhar; 28.10.2009 в 13:21.
ЁЁЁЁЁЁЁЁ!
On my PC I can dogfight bf109 or spit, drop bombs from BR20 or Stuka. However its a time when I see the implementation of the first ready explosions and smokes, part of ready sounds, etc...
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=368
хехеI saw somewhere above the question about craters on the airfield. Didn't find. Or maybe it was on russian forum.. simply tired.
Yes it will be. They are technically flat, but looking completely 3D due to used for this purpose technology. And of course you may damage the gear or aircraft completely there.
They will have tunings in editor for the "time of life" - this is neccessary for the gameplay - for sinlge and especially for online. Craters are important element of gameplay.![]()
Для тех , у кого нет возможности читать весь форум:
Ага . 1 . Ночное время настраивается по погодным условиям , движению облаков , скорости их движения . кстати , а в иле-2 ночь всегда ясная ?
2 . на вопрос о возможности выбора топливных баков - "возможно"
3. dx11 и мультиядерность поддерживаются , насчет 32 и 64 - пока не решили
4. ускорители - производители железа обращаются , но пока не решили
5 . про птичек - ни крови , ни частей
6. На вопрос , есть ли уже играбельность какая-то - ОМ отвечает , что на своем pc может уже вести догфайт 109vsSpit, кидать бомбы со штуки и бреды br20, взрывы , дымы и звуки "первой степени готовности" . Реальная играбельность появится весной.
7. Предполагается ли давать всякие феньки за успехи (улучшенная полировка фюзеляжа, особые прицелы, улучшенные обзорные зеркала итп ) - НЕТ , это не консольная игра
8. cuda и стереоскопия - если коротко - возможно в аддонах
9. воронки на впп - да (выглядят как 3d. но на самом деле пиксельные) , шасси повреждаются при въезде , есть также настраиваемое время жизни
10. Сингл-Компания - не так важна , как важна онлайновая составляющая , ей и будет уделяться внимание .
11 Ступень развития кода - АЛЬФА
12 . 24/7 онлайновая кампания - возможна
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------
но ведь майская-июньская компания не входят в БзБ , если я правильно понял , что говорил ОМ
Крайний раз редактировалось harinalex; 28.10.2009 в 13:55.
ну если будет карта Франции и Дюнкерк, то ничто не помешает в редакторе реализовать и ранние события
Другой вопрос - каковы будут возможности оффлайна.
Меня пугают фразы про то, что сим делается с упором на онлайн...
Really my thoughts about campaign now changed. I don't think anymore that single play campaign is so importnat thing in a modern fligth sim (or speaking common - in any game). It doesn't means we stop it. It measn that we will try to put more gameplay features into online modes... and all of them will be based on the special BATTLE ENGINE that we are almost finished in development
вот опять про сравнение RoF и выложенных скриншотов БзБ :
http://img137.imageshack.us/img137/9554/propellors.jpg
OM : Don't worry, we have better Есть разница в отображении винта на скриншоте и в самой игре .
In this point of view MS FS reached great result with third parties. And instead, shown degradation with the MS CFS with third partie's chaos. Our goal - to learn experience of both MS sim series and our own experience with Il-2 series and to make the system that will be long life-able with the great and right support from third parties... which would not damage fair online gameplay without cheating. So some control from our side we will keep of course.
у людей на желтом тоже фантазия бурлит:
What if other mission perameters were coded in? What other options could we get?
Maybe instead you'd like to pilot a Lysander for SOE. Fly over to France at zero altitude in the dead of night. Alone in the dark, you would struggle to find 'that little field' marked on your map and glide into it, engine off so as not to alert the Jerries.
Perhaps you'd rather fly a Storch, evacuating wounded from the combat area. Or maybe spotting for the artillery? What if you could give directions and targeting information to ground units?
What about unarmed photo recon? Take your Blenheim across to France to take photographs of the invasion barges. Photographs that the campaign generator can judge and pass you on.
Coastal Command perhaps? Why not have a crew that can actually call out the sightings of distant ships and other objects and give an intelligent description of their range, type and heading?
Or nightfighters with AI radar operators that can actually guide you to the kill?
Wouldn't you like to try to fly a danerously overloaded Ju-52 into the icy landing strips of Stalingrad one day? Or a C-47 over the Himalayas?
ОМ отвечает , что это возможно , особенно в аддонах от сторонних производителей . Главное - сделать базу для будущих доработок.
Крайний раз редактировалось harinalex; 28.10.2009 в 15:01.