???
Математика на уровне МГУ

Страница 151 из 264 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201251 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,751 по 3,775 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3751
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Диски то тут причем? Их ведь не только из за стат и дин кампаний покупают.
    Диски как раз причем (имеются в виду не аддоны, а базовые диски с игрой). Допустим продано 5 млн дисков (а еще 10 млн просто скачали с торрентов), а игроков за 7 лет на серверах набралось 100 тыс. (кстати, а было столько?)
    Выходит, что грубая оценка соотношения оффлайн/онлайн = 50:1, то есть только 2% купивших игру летали в онлайне.

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

    Другой вопрос, если издатель собирается в будущем установить абонентскую плату за онлайн в БОБе - тогда тенденция уклона игры в онлайн понятна

  2. #3752
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, если издатель собирается в будущем установить абонентскую плату за онлайн в БОБе - тогда тенденция уклона игры в онлайн понятна
    Тогда умрёт и онлайн.
    Не знаю кто как, а платить за игру (процесс), да ещё регулярно сам никогда не стану и близким не позволю - уж лучше казино.

  3. #3753
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вот, кстати, ответ Ома по поводу MOD-ов и online. Как раз о сертификации речь тоже идет.

    Сделавший такое дополнение должен его выложить бесплатно, продать или еще как, для тех кому это интересно и будет этим пользоваться. Играть в онлайне можно будет, но не на серверах, которые определны как только для сертифицированного внутреннегог наполнения игры - что будет обеспечивать честность игры в онлайне.... и отсутсвие уфолетов со страфингом и пр....
    Как это взаимодействует с основным нашим наполнением... уже описано тоже и даже здесь.
    по договоренности с создателями стороннего контента мы можем включать их наполнение в стандартный (назовем его "честный") список с пропиской его в коде для честного неизменяемого кем угодно контента.

  4. #3754
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    То есть будут какие-то сертифицированные серверы?

  5. #3755
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    скоро. через годок.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #3756
    Зашедший
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте, Олег!

    Пожалуйста расскажите, будут ли самолеты в игре гореть "по настояшему", то есть будет ли пламя распространяться по деревянному самолету? Будет ли горящее топливо течь? Горящие лужи из топлива на воде и земле после падения самолета?

    И небольшое предложение для нового симулятора:

    К сожалению сидя за компьютером невозможно почувствовать какие силы действуют на пилота в кабине самолета, во многом по этому в играх вирпилы летают "как хотят" и скоординированный поворот (когда одновременно и элеронами и рулем высоты и рулем направления) большая редкость... Было бы здорово изображать нескоординированность поворота и возникающую боковую перегрузку на экране компьютера наклоном всего "виртуального мира" на экране в соответствующую сторону...
    Тогда бы и пригодились все степени свободы ТрэкИра
    Думаю любителям летать в фул-реале это бы понравилось...

    PS: Спасибо вам и вашей команде за замечательный Ил-2!!!

  7. #3757

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    я вот тоже практически в оффлайне только... не люблю толкучки и суеты...
    мне хочется карьеры, и ощущение масштабной войны... и не от кого не зависеть....
    хотя в онлайн можно выбраться, если время есть (но у семейных работающих людей его на игры не так уж много бывает)
    вот и в РОФе таже история... оффлайн скучный до безобразия(практически не играю... только из-за этого)... а в онлайн даже и не пробовал еще ... все времени нет...

  8. #3758
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А ведь раньше ОМ говорил, что в будущей игре будет акцент на офлайн, как на основной источник продаж. Было это году в 07, 08.

    Подтверждаю. Но, похоже, время вносит коррективы.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  9. #3759

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Выходит, что грубая оценка соотношения оффлайн/онлайн = 50:1, то есть только 2% купивших игру летали в онлайне.
    40 из 50-ти оффлайнеров не смогли взлететь и пошли играть в контру.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, если издатель собирается в будущем установить абонентскую плату за онлайн в БОБе - тогда тенденция уклона игры в онлайн понятна
    Тогда Ил-2 будет жить ещё лет 10....

  10. #3760
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    40 из 50-ти оффлайнеров не смогли взлететь и пошли играть в контру.
    это не важно. главное что они заплатили деньги и проект получил за их счет прибыль.

  11. #3761

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    это не важно. главное что они заплатили деньги и проект получил за их счет прибыль.
    тогда можно вообще не делать нормальную игру, выпустить поделку на тему боба, и за счет раскрученного имени окупиться

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А ведь раньше ОМ говорил, что в будущей игре будет акцент на офлайн, как на основной источник продаж. Было это году в 07, 08.
    видимо Олега заинтересовало то, что реализовали в рофе, вот и переключились с оффлайна на онлайн

  12. #3762
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    тогда можно вообще не делать нормальную игру, выпустить поделку на тему боба, и за счет раскрученного имени окупиться
    это то к чему...? 40 из 50 ушли в контру потому что игра плохая? или потому что не смогли взлететь? (эта пропорция кстати была выдвинута исключительно как предположение)

    никто не призывает делать плохую игру. Хочется иметь полноценные оффлайн и онлайн. А покупатели выберут ту составляющую, которая им наиболее интересна.

  13. #3763
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    При этом износ самолета можно будет добавить и в онлайн. А поступление нового самолета для вновь зашедшего игрока можно реализовать поялением в воздухе самолета, приземлением и рулежкой самолета ботом. Затем бот "передает" управление самолетом игроку и игрок летает на нем пока его не собъют, или не выйдет из игры.
    А почему старение самолета только в одну сторону? Новенький самоль-МНЕ! мне любимому...
    А если наоборот..прилетает эскадрилья ботов-асов, садится и бот передает тебе изношенный и побитый спитфайр, а сами (по сюжету) едут на отдых а потом получать новые самолеты..
    А ты начинаешь летать на старом барахле..не собьют в первом вылете-может поменяют радиатор, отрегулируют тяги..на 10-м вылете может новые движки подвезут и тебе перепадет..а там за геройские вылеты начнут снаряжать пулеметы боекомплектом..
    А уж потом..когда замучаешься ждать уже-сам, любимый, получаешь новый самоль.. Типа доказал.. Сам сможешь облетать и выбрать понравившийся по летным характеристикам..
    И...тебя сбивают в первом же вылете!! И снова на барахло... Во..когда начнешь технику то беречь и не строить из себя камикадзе.. И каждое попадание по твоему самолету-болью в сердце..Мое калечат!! И форсаж лишний раз давать не будешь-ресурс то не резиновый..И посадочку мягенько..мое же..

    Было бы еще интересно, если б каждый самолет (даже новый) имел свои уникальные характеристики..этот как бревно и масло гонит, этот рыскает слегка, а вот это легок в управлении и движек удачный..
    Это конечно к нашей сборке больше относится, но и на западе не роботы самолеты собирали и брак наверняка тоже встречался.. Чтоб у каждого самолета свой характер был.. А то летаем на эталонах..
    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Неправ
    Например, новую стат. компанию Скворца за 2-3 дня 800 скачек.
    Только на одном HiperLobby сейчас одновременно 800 человек. Из них 640 IN GAME
    И это в "не лучшие дни Ила"..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 29.10.2009 в 00:10.

  14. #3764
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В V.(Z)/LG1 летом 1940 два экипажа, позвращаясь на побитых Bf110C домой, решили не бить самолёты на посадке на брюхо, а садиться на шасси.

    В итоге оба перевернулись, 3 погибших, самолёты в капремонт.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  15. #3765
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    видимо Олега заинтересовало то, что реализовали в рофе, вот и переключились с оффлайна на онлайн
    Да думаю он и сам не дурак: Видит в каком направлении развитие идет. А скорее и сам формирует это направление.
    А в ROF-е что, И нет ничего Даже догфайта нет )))) Слова пока одни, "как будет хорошо". Но это так, к слову...

  16. #3766
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    т.к. тема снова зарастает флудом- обновил "вопросы-ответы", чтоб не потерялись
    Очень хотелось бы, чтоб комрады, свободно владеющие бусурманским, выкладывали переводы интересных вопросов и ответов к ним
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #3767
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел - предложение об отключении надписей я написал еще в 2005! http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=35595
    Это вирпилы предлагали здесь, обсуждали и раньше.
    Вообще удивительно, как много дельных фич обсуждалось народом все эти годы... но Ил оставался очень "стойкой" игрой в этом плане. Так что людям оставалось лишь с надеждой произносить слово "БоБ".

    ---
    Рад узнать, что у Медокс геймз появился ясно видимый дедлайн. Оно конечно чревато, но всё-таки радостно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #3768
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег,
    Прошу Вас прочтите и внесите ясность на счет планов оффлайна и онлайна в БзБ. Народ наразмышлял тут на целую новую тему о дальнейшем развитии компьютерных игр. Лично я присоединяюсь к тем (считаю что таких большинство) кто считает, что оффлайн должен существовать и быть не просто как придаток а как, все таки, основная составляющая игры. Почему онлайн Ил-2 так популярен? Да только благодаря целостности проработки оффлайн компаний, самолетов, наземного окружения, всего того, что создает атмосферу ИГРЫ. Мы играем в ИГРУ. Просто некоторым, кто понял что ИИ ограничен в разнообразии поведения в бою, начал искать ИГРЫ в онлайне с такими же энтузиастами.
    Боюсь как бы не получилось как с РоФ. Ну и что ну купил я диск. Полетал пару раз в оффлайне (кстати). До конца атмосферу игры не прочувствовал. Не наигрался с ИИ еще. В онлайн вообще не тянет (глянул, там действительно мало народа). Хотя как мне кажется они основной упор именно на него они и делают. Рассылают имэйл рассылки с предложением купить новые самолеты. А эти постоянные требования подключения к интернету. Uninstall уже скоро РоФу придет.
    Не допускайте такого же с БзБ, дайте людям наиграться в атмосферу игры а в онлайн они потянутся. А кстати платные онлайн сервисы ИМХО убьют будующее игры, даже если сама игра будет шедевром. Я точно за игры в онлайн платить не стану как и большинство наверное. Хотя покупать буду однозначно только лицензию

  19. #3769

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А почему старение самолета только в одну сторону? Новенький самоль-МНЕ! мне любимому...
    А если наоборот..прилетает эскадрилья ботов-асов, садится и бот передает тебе изношенный и побитый спитфайр, а сами (по сюжету) едут на отдых а потом получать новые самолеты..
    А ты начинаешь летать на старом барахле..не собьют в первом вылете-может поменяют радиатор, отрегулируют тяги..на 10-м вылете может новые движки подвезут и тебе перепадет..а там за геройские вылеты начнут снаряжать пулеметы боекомплектом..
    А уж потом..когда замучаешься ждать уже-сам, любимый, получаешь новый самоль.. Типа доказал.. Сам сможешь облетать и выбрать понравившийся по летным характеристикам..
    И...тебя сбивают в первом же вылете!! И снова на барахло... Во..когда начнешь технику то беречь и не строить из себя камикадзе.. И каждое попадание по твоему самолету-болью в сердце..Мое калечат!! И форсаж лишний раз давать не будешь-ресурс то не резиновый..И посадочку мягенько..мое же..

    Было бы еще интересно, если б каждый самолет (даже новый) имел свои уникальные характеристики..этот как бревно и масло гонит, этот рыскает слегка, а вот это легок в управлении и движек удачный..
    Это конечно к нашей сборке больше относится, но и на западе не роботы самолеты собирали и брак наверняка тоже встречался.. Чтоб у каждого самолета свой характер был.. А то летаем на эталонах..

    Только на одном HiperLobby сейчас одновременно 800 человек. Из них 640 IN GAME
    И это в "не лучшие дни Ила"..
    А по моему это лишняя морока с "характером самолета", на любителя.
    Бот прилетел, новый самолет передал. Или если "старение" поддерживать. То, допустим ,величина старения сервером запоминается, а в следующий раз когда ты зайдешь ,бот пригоняет тебе твой же старый самолет. Таким образом в онлайне можно организовать "личный" самолет, который ты будешь "убивать" от начала и до конца. Все самолеты, находящиеся на аэродроме, будут только те, владельцы которых будут в данный момент в игре. Будет возможность между вылетами, пока твой самолет заправляют отлучится покурить или передохнуть. Да и филд, как цель для бомберов, будет интересна, ведь ты будешь бомбить действующие самолеты, ведь никуда они с филда не денутся, ведь чтобы выйти из игры, нужно пригласить "бота" чтобы он самолет "забрал", вырулил, взлетел и растворился там, за сколько нибудь километров от филда. Вот такая идея была.

  20. #3770

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Djuffin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Олег!

    Пожалуйста расскажите, будут ли самолеты в игре гореть "по настояшему", то есть будет ли пламя распространяться по деревянному самолету? Будет ли горящее топливо течь? Горящие лужи из топлива на воде и земле после падения самолета?
    Ты хочешь сказать что Ишак на скорости 300 км/ч должен гореть быстрее чем Месс 109 на скорости 300 км/ч??? Или месс 109 вообще не должен гореть ибо он железный? Это из баек о Руссфанер?
    (Иль ты думаешь что при ветре на земле, у которого скорость 120 км/ч "УРАГАН" не говоря уже о 300, которых быть у ветра не может, у тебя будет разведенный костер быстрее гореть?)

    А я всегда думал, что на такой скорости горит не обшивка, а горят пары горючки.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  21. #3771
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что Ишак на скорости 300 км/ч должен гореть быстрее чем Месс 109 на скорости 300 км/ч??? Или месс 109 вообще не должен гореть ибо он железный? Это из баек о Руссфанер?
    (Иль ты думаешь что при ветре на земле, у которого скорость 120 км/ч "УРАГАН" не говоря уже о 300, которых быть у ветра не может, у тебя будет разведенный костер быстрее гореть?)

    А я всегда думал, что на такой скорости горит не обшивка, а горят пары горючки.
    Djuffin Имел в виду скорее эффект объятого пламенем самолета, который разваливаетя на части. А причина должна быть, раз есть следствие

  22. #3772
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    40 из 50-ти оффлайнеров не смогли взлететь и пошли играть в контру.
    Мне кажется или дело совсем не в том, что лучше - онлайн или оффлайн (хотя ИМХО это просто разные вещи, одинаково или пусть даже немного неодинаково актуальные для того же БоБа), а чуть в другом: "я лично хочу проработанный онлайн, мне наплевать на оффлайн и всех, кто в нем играет, за мной большинство на форуме уже хотя бы потому, что это интернет-форум, и неважно, даже если оффлайн к онлайну в плане продажи игры будет делать 50/50, мое дело доказывать, что онлайн лучше и приоритетнее, т.к. я хочу онлайн и все равно это хоть чуть, но в перспективе влияет на разработчиков, которые здесь что-то почитывают и может они не будут заниматься ненужным мне оффлайном и вместо того, чтобы там сделать 2 пункта полезной работы сделают пусть и 1 пункт, но для онлайна"?

    Вроде нигде это никто не писал, но между строк читается. В результате каждая сторона что-то доказывает, но это не из оперы установления истины или чего-то там такого, а скорее кто кого переспорит. Просто получается философия вида "а за что они вас? - а за то что мы их не успели" Может стоит как-то поуважительней относиться?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #3773
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Это лучше опционально сделать, в настройках сложности.
    Я уже предлагал в свое время, отключив сообщение "самолет (танк, автомобиль) противника уничтожен" самому игроку составлять отчет посли миссии. Ну и подтверждать или не подтверждать заявки, формировать его карьеру на основании правдивости заявок (как пример - служебная характеристика на известного сказочника Федорова - склонен к завышнию, нескромен и т.д.) О.М. ответил что что то подобное, не совсем так, но будет. Это же можно распостранить и на он-лайн, скажем, в процессе миссии сообщения о б уничтожении врага не высвечиваются, а после миссии заполняешь отчет, а сервер тебе дает "подтвержденный разведкой и наземными частями" результат.
    Было бы неплохо - сбил ты врага или нет, тебе не скажут, надо бояться до самой посадки! Это во многом изменит игру в сети.
    Если сейчас в онлайне регулярно нешуточный, гм.. [здесь было кубанское хамство] возникает, с взаимными обвинениями в киллокрадстве, то что будет если это на самих вирпилов возложить. Прописал ты, допустим, ПК, отчитался, а пока противник падал, его за твоей спиной пропатчил твой одноцветник и сервер записал победу ему. Вот и выйдешь ты не только с килом стыренным, но и с репутацией сказочника Федорова.
    А когда из-под капота лупишь, там вообще через раз только из сообщения узнаешь что сбил.
    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ещё я бы пересмотрел ситуацию с защитыванием самолёта кому либо. Исходя из текущего онлайна. Например, надо бы ввести параметр "нелетаб" для самолёта который после атаки приведён в небоевое состояние, т.е повержен - взрыв самолёта, ПК пилота, отстрел плоскости, останов двигателя, пожар баков, перебитие тяг (кроме РН, с которым можно лететь и воевать). И сбитого засчитывать тому, кто этот "нелетаб" вызвал Если атаковали двое - то 50% на 50%. Если атаковали много человек, то вызвавшему "нелетаб" - 50%, а остальным поровну.
    Представляю сколько флейма выйдет из-за того что считать, а что не считать "нелетабом", и сколько процентов кому давать Мне например лучше уж без элеронов, чем без РН. Останов двигла приводит к поражению тоже далеко не во всех случаях, как и зажженный мотор.
    Не, немецкая система зачетов на восточном фронте ИМХО самая лучшая. Единственное что можно было бы добавить к тому что сейчас в Иле - засчитывать сбитый не только после уничтожения самолета или выхода в брифинг, а сразу после критического поражения: ПК, распила фюзеляжа, отсегнутого крыла; и после этого уже считать его "нелетабом", чтобы одна победа двоим не засчиталась. Во всех остальных случаях шансы сохранить самолет есть.

  24. #3774
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Только на одном HiperLobby сейчас одновременно 800 человек. Из них 640 IN GAME
    И это в "не лучшие дни Ила"..
    что такое 800 человек?

    аналогично могу сказать, что "в это время 100 000 оффлайнеров вечером после работы под пивко запустили простой редактор в 4.09 и гоняют ботов".

    и думаю, не очень промажу с оценкой порядка числа оффлайнеров...

  25. #3775

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gispanez Посмотреть сообщение
    Представляю сколько флейма выйдет из-за того что считать, а что не считать "нелетабом", и сколько процентов кому давать Мне например лучше уж без элеронов, чем без РН. Останов двигла приводит к поражению тоже далеко не во всех случаях, как и зажженный мотор.
    Не, немецкая система зачетов на восточном фронте ИМХО самая лучшая. Единственное что можно было бы добавить к тому что сейчас в Иле - засчитывать сбитый не только после уничтожения самолета или выхода в брифинг, а сразу после критического поражения: ПК, распила фюзеляжа, отсегнутого крыла; и после этого уже считать его "нелетабом", чтобы одна победа двоим не засчиталась. Во всех остальных случаях шансы сохранить самолет есть.
    А ну да. Точно. Вот если после вызывания параметра "нелетаб" (я бы ещё добавил сюда самолёт без топляка, вследствие пробития бака) сразу присваивать победу, то флейма быть не должно.
    И ты не путай сохранённый самолёт и победа в бою. Даже если противник удирает целым, то это уже победа, но в игровом онлайне этого мало (скоростные слабоманёвренные самолёты удирали и будут удирать, но это далеко не признание поражения).

Страница 151 из 264 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201251 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •