Цитата Сообщение от Phaser
Планируется ли реализовать передвижение колонн по принципу кокого-то расстояния в зависимости от заправки топливом например и встреченных препятствий.
Нет. Генератор работает на маркерах и связях.

Цитата Сообщение от Phaser
Цитата Сообщение от Asmoday
Для того, чтобы можно было видеть информацию только по ближайшим маркерам противника, а не по всем.
А разве не достаточно для этого выбора филда?
Извини, невнимательно прочитал. Это такой глюк игры.
Я такое встречал не многих серверах. Генератор на это не влияет.

Цитата Сообщение от Phaser
в брифинге тоже не меняется. нигде не меняется.
Значит не было захватов. Проверь лог генерации. Там все подробно пишется. Может быть, есть смысл уменьшить значение Advantage (по умолчанию 3).

Цитата Сообщение от Phaser
А зачем выставлять саплай на всех маркерах? не правильнее ли сделать несколько точек саплая из которых он и будет происходить? А то получается саплая больше чем колонн.
Это был только пример. Он кривоват
Можно сделать один большой маркер снабжения и подсоединить к нему все фронты, как ты говоришь. Можно на несколько фронтовых вешать один и тот же саплай.

Цитата Сообщение от Phaser
А тем более если колона не повреждена, зачем ей саплай.
Чтобы его можно было выбивать. Если есть саплай, значит есть активный фронт, которым питается от этого саплая (возможно, через другие маркеры). Раз фронт активный, он теряет вес в войне с соседями-противниками. Если он теряет вес и не пополняется - то скоро будет захвачен

Цитата Сообщение от Phaser
До какого маркера строится цепочка от фронтового маркера?
До маркера, который уже никем не пополняется. Этот маркер автоматически пополняется до максимума.