???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: NASA готовится к запуску Ares I-X

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: NASA готовится к запуску Ares I-X

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    А-спид, а зачем Аресу F-1? Объясните мне, пожалуйста.

    Вопрос из цикла "Хе-хе, зачем для МС-21 делают ПД-14, где же НК-32 и его потомки?"
    Ну, сатурновский J-2 (в осовремененном варианте J-2x) на Аресах собираются использовать. Почему бы им не сделать и F-1x на основе F-1 (используя современные материалы и технологии) ?

    (в конце 60-х разрабатывался двигатель F-1a для следующего поколения ракет (которое так и не было построено), несколько легче и в 1.5 раза мощнее F-1. Для ракеты, выводящей 30+ тонн в космос, нужен 1 такой двигатель).

    Нужно это может быть затем что твёрдотопливные ракеты слишком опасные и неконтролируемые для пилотируемых полётов (об этом говорил ещё фон Браун).
    1. Твёрдотопливную ракету, если она запустилась, нельзя просто так выключить.
    2. Твёрдотопливная ракета если взрывается - то слишком быстро - за миллисекунды (а чтобы взорвалась жидкостная ракета надо чтобы разрушились баки и смешалось топливо что требует обычно несколько секунд после возникновения неисправности и оставляет время на срабатывание системы спасения).
    3. Твёрдотопливная ракета когда взрывается или самоликвидируется образует облако пылающих кусков ракетного топлива которые разлетаются по траектории ракеты и могут расплавить парашют спускаемого аппарата (так что у космонавтов остаётся мало шансов на спасение даже в случае штатного срабатывания системы аварийного спасения).
    4. Твёрдотопливная ракета развивает слишком большое ускорение на старте (откуда следует большая аэродинамическая нагрузка - у Ареса1 она втрое больше чем у Дельты4Хэви - и необходимость городить огромную САС.)

    У твёрдотопливных ракет то преимущество что их производство может загрузить военные заводы - по производству ракетных топлив и частей ракет которые иначе остались бы не у дел (и потом в случае необходимости некому было бы делать баллистические ракеты).

    http://i37.tinypic.com/s0vak1.jpg - вот фотографии разделения ступеней у Арес-1х
    скорее всего, было соударение ступеней после разделения (несмотря на то что двигатели разведения ступеней отработали штатно, непрогоревшие остатки топлива в ТТУ толкали первую ступень вперёд и она догнала и стукнула вторую ступень так что та закувыркалась)
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 29.10.2009 в 05:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •