Тут еще такая проблема - из области хвост и собака.

Разработчики сейчас сами днями сидят в интернете, общаются они в основном с онлайн-игроками, поскольку те чаще наезжают на разработчиков из-за ФМ и ДМ, потому как накал страстей на серверах велик, и не один джойстик был разломан после неудачного вылета и подпорченного стата.

В результате разработчик начинает считать, что онлайн первичен. Хотя он всего-лишь попал под влияние процессов, в которые оффлайнеры совсем не включены, поскольку им нравится просто летать в кампаниях и миссиях.

А вот если бы было наоборот, и разработчик больше общался с оффлайнерами, то пришел бы к обратному выводу - что больше внимания нужно уделять оффлайну.

Ну а если человек во что-то поверил, то тут уже сложно изменить его мировоззрение.