Цитата Сообщение от caliostro Посмотреть сообщение
1. Выключить можно, если изначально это предусмотреть. Вопрос - зачем может понадобится выключать первую ступень? Ведь выключение первой ступени (неважно - жидкостной или твердотопливной) однозначно означает потерю ракеты, а то еще и СК, если она недалеко улетела. Посмотрите на крайнюю аварию Зенита, например.
Выключать двигатель первой ступени надо если произошла какая-то (например системы управления) авария.
Понятно что ракета будет потеряна но с невыключенным двигателем она будет представлять опасность для корабля с экипажем (может догнать и стукнуть).

2. Бред по поводу взрывания с перемешиванием за несколько секунд комментировать, надеюсь, не надо, но стоит наверное знать, что САС срабатывает не по факту взрыва, а заблаговременно, по совокупности параметров, а то и просто - по команде с земли. Если ракета уже взорвалась, САС там не нужна, поздно.
Вы видели как взрываются твёрдотопливные ускорители?
Там обычно на одном кадре ракета летит целая а на следующем (1/30 секунды) уже только обломки разлетаются.

3. Вы хоть картинку себе представляете, прежде чем писать, как у СА парашют успевает открытся на скорости? И с какого бодуна СА с раскрытым парашютом, при этом, будет находится на траектории ракеты?
Вот Вам и картинка
http://forum.nasaspaceflight.com/ind...h=150672;image

А вот отчёт специалистов 45-го космического крыла ВВС США (того что проводит военные пуски)
http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=31792

4. Ну это просто неправда.
Вы знаете какое максимальное динамическое давление при пусках Дельты-4Хэви и Ареса-1 ?

ЗЫ. Про Ф-1 не напомните, зачем его реанимировать, если даже один шатловский SRB дает вдвое бОльшую тягу? Да и сами только что предлагали на Орион на Дельту Хеви посадить, где в этом логика возрождения Ф-1? Для чего американцам сейчас срочно может понадобится низкоимрульсный здоровый керосиновый движок?
Ф-1 работает на керосине/жидком кислороде (и это может быть предпочтительней по некоторым причинам, например для Дельты-4 нужен ещё огромный расход гелия для наддува баков и продувок двигателя).

http://www.astronautix.com/engines/rs84.htm
- американцы до 2004 года разрабатывали мощный кислородно-керосиновый двигатель (т. е. необходимость была).
Там даже написано зачем им нужен был такой двигатель (он получается надёжнее и дешевле в эксплуатации).

Теперь в связи с пересмотром программы Constellation необходимость может вернуться.

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
УГ про F-1 vs. SRB для Ares'ов на форумах по обе стороны океана обсуждалась уже несколько лет, и давно были даны исчерпывающие ответы. обычно вопрошающему просто предлагают для начала поинтересоваться тягой SRB и F-1
1.Дельта-4 Хэви (с суммарной тягой как у одного F-1A) выводит столько же сколько Арес-1.
И я говорил про F-1x (F-1 сейчас имеет смысл делать по современной технологии и используя современные средства разработки - так что он должен получиться лучше исторического).

2.Сатурн-5 в модификации с 5 двигателями F-1A должна была выводить на низкую орбиту 137 тонн.
Можно ли ожидать что ракета с одним таким двигателем (выполненная по современной технологии) будет выводить 137/5 = 27 тонн (т.е. столько же сколько Арес-1?)