сколько времени это займет?
разработка SSME - с 72 по 77 годы.
разработка современного RS-68 (в проспектах пишут что, от начала до сертификации, вдвое быстрее чем для SSME и намного дешевле и проще) то есть 2.5 года.
Но допустим, вдвое больше (как SSME)
тогда двигатель (если начать делать сейчас) будет сертифицирован для пилотируемых полётов через 5 лет - в 2014-м.
А Арес-1Y (непилотируемый) летит как раз в 2014-м.
- так что по времени получится не сильно дольше.
(пилотируемый Арес как сейчас предпологается, стартует в 2017-м; срок эксплуатации МКС до 2015-го если не продлят - так что он уже может не успеть).
- Арес-1 сейчас уже (комиссия Августина) рекомендуют отменить.
взято отсюда - http://nssphoenix.wordpress.com/2009...ly-ride-lides/The first is the familiar Deep Space option (lower left), where the heavy launch function is supplied by a new LOX/RP1 engine in the RD-180 class (RP1 = kerosene based rocket fuel). Currently, the RD-180 engine is manufactured in Russia and used by the Atlas V program. For national security purposes, a LOX/RP1 (kerolox) engine to be used for manned spacecraft would need to to be developed in the United States.
добавлено
- разработка новой ракеты с новым жидкостным двигателем в США сейчас маловероятна, но возможна (такие планы существуют). (на самом деле скорее всего откажутся от Арес-1 и будут делать уменьшенный вариант ракеты Арес-5, большие экспедиции выводить одной или двумя такими ракетами а к МКС летать на коммерческих кораблях - на том же Союзе)
американским военным и коммерческим заказчикам (и той же NASA). (двигатель воткнут в Evolved Atlas который будет выводить на низкую орбиту от 25 (и возможно до 75) тонн.То,что создается сейчас по Арес-1 будет хотя бы использовано в Арес-5,а кому будет нужна ваша ракета?
добавлено
А вот если сделают Арес-1 и отменят Арес-5 (например потому что не хватит денег) то тогда Арес-1 уже не будет нужен никому (как Энергия в СССР) и деньги/время будут потрачены зря.