Судя по тому что тут в тестах приводилось падение скорости с 700 до 600 видимо скорость приборная то скорей всего до максимальной.Originally posted by deCore
2 Hammer
А фока ее быстрее теряет ДО максимальной, или быстрее теряет в принципе?... Дело в том, что после того, как крафт потерял скорость до максимальной, то тут уже тяговооруженность начинает сказываться...
реальные данные приводимые мной я указывал падение скорости с 0.95 Max до 0.7Max но падение скорости здесь я так понял происходило за счет сброса газа IMHO до нуля
Т.е в принципе то и другое показывает способность сохранять скорость Грубо говоря чем больше попересня нагрузка (масса самолета / площадь поперечного сечения ) и Cx тем лутчше сохраняется энергия так как у самолетов конца войны ненаблюдалось большого разброса Cx то основным фактором являлась именно поперечная нагрузка.
Даже если взять один и тот же ЛА и увеличить пропорционально его размеры то площад поперечной проекции будет возрастать пропорционально квадрату а масса пропорционально кубу следовательно поперечная нагрузка будет возрастать пропорционально линейным размерам.
И такой ЛА будет набирать скорость на пикировании быстрее при потере одной и той же высоты его скорость возрастать будет больше. И в свече будет подниматься при прочих равных выше.
В баллистике например при одинаковых начальных скоростях и одинаковых углах возвышения пуля 12.7мм теряет скорость медленнее и летит значительно дальше пули 7.62 мм именно из за более высокой поперечной нагрузки.
Следовательно по этому параметру P47 должен быть лутчшим в игре и опережать все FW190 но мы видим что это совсем не так![]()
Аналогично FW-190 должен значительно превосходить Як-3 а в игре его преимущество очень незначительно.
Это мое IMHO поэтому прошу поправить более компетентных товарищей если где неправ.





Ответить с цитированием