Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
Выключать двигатель первой ступени надо если произошла какая-то (например системы управления) авария.
Понятно что ракета будет потеряна но с невыключенным двигателем она будет представлять опасность для корабля с экипажем (может догнать и стукнуть).
Видите-ли, при аварии нет выбора хороших вариантов, есть выбор между плохим и худшим. Чтоб ступень не догнала корабль, в алгоритм работы САС закладывайте увод с траектории ступени. Потерявшая управление ступень обычно подрывается с земли (о чем кстати и был приведенный вами рапорт). А вот с выключенным двигателем на старте, ступень упадет на стартовый комплекс, который будет сильно поврежден либо вообще уничтожен.


Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
Вы видели как взрываются твёрдотопливные ускорители?
Там обычно на одном кадре ракета летит целая а на следующем (1/30 секунды) уже только обломки разлетаются.

Вот Вам и картинка
http://forum.nasaspaceflight.com/ind...h=150672;image

А вот отчёт специалистов 45-го космического крыла ВВС США (того что проводит военные пуски)
http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=31792
Не стал бы сильно забивать себе этим голову. Пусть наса само разбирается, во всяком случае на этот репорт они отреагировали (правда в общих словах, типа будем сотрудничать) еще в июле, до тестов LAS. В самой симуляции меня смущает два момента:
1. почему капсула в отчете оказывается именно в этой точке, да еще с раскрытым на 3-ей секунде парашютом. По циклограмме работы LAS парашют, например, открывается на 23-й секунде. В симуляции подробно описано откуда взялась симуляция разлета осколков но ни слова про LAS.
2. Сама симуляция разлета осколков тоже вызывает вопросы, потому как Титан - это 2 ускорителя с водородным баком между ними, а арес - один SRB с водородным баком над ним.


Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
Вы знаете какое максимальное динамическое давление при пусках Дельты-4Хэви и Ареса-1 ?
Причем тут MaxQ? Вы начинаете мешать все в кучу. Сперва вы писали про перегрузки на старте. У нынешней Дельты с этим далеко не все так хорошо для пилотируемых полетов, как вы думаете. А у Ареса не все хорошо с MaxQ из-за решения использовать пятисегментный SRB. Компромисы, гладко все бывает только на бумаге.

Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
Ф-1 работает на керосине/жидком кислороде (и это может быть предпочтительней по некоторым причинам, например для Дельты-4 нужен ещё огромный расход гелия для наддува баков и продувок двигателя).

http://www.astronautix.com/engines/rs84.htm
- американцы до 2004 года разрабатывали мощный кислородно-керосиновый двигатель (т. е. необходимость была).
Там даже написано зачем им нужен был такой двигатель (он получается надёжнее и дешевле в эксплуатации).

Теперь в связи с пересмотром программы Constellation необходимость может вернуться.

1.Дельта-4 Хэви (с суммарной тягой как у одного F-1A) выводит столько же сколько Арес-1.
И я говорил про F-1x (F-1 сейчас имеет смысл делать по современной технологии и используя современные средства разработки - так что он должен получиться лучше исторического).

2.Сатурн-5 в модификации с 5 двигателями F-1A должна была выводить на низкую орбиту 137 тонн.
Можно ли ожидать что ракета с одним таким двигателем (выполненная по современной технологии) будет выводить 137/5 = 27 тонн (т.е. столько же сколько Арес-1?)
Такое впечатление, что вы вообще не понимаете зачем нужен Арес-1. И приплетаете сюда двигатели с Сатурна как альтернативу. Еще раз - наса на самом деле Арес-1 не нужен как носитель. У наса уже есть целых 2(две) ракеты такой-же размерности. Атлас и Дельта. Причем одна из них именно с керосином, как вы хотите. Зачем в этом случае еще одна керосиновая ракета на уже давно не выпускающемся движке не сможет обьяснить никто. Соответственно, шансы на разработку такого чуда абсолютно равны 0 (нулю).
Цель создания Ареса - не военные разработки, а сохранение производства SRB, иначе за 10-15 лет до планирующегося полета на Луну, никаких SRB уже просто не будет, ни производства, ни специалистов. Поэтому - нет Ареса-1, нет Ареса-5. Почитайте альтернативщиков, тот же Директ. Они все используют SRB именно по этой причине.