Противнику по-барабану, военный корабль, лодка или торгаш. Обнаружил - пошел на уничтожение с имеющимся на борту вооружением.
Главный Файл, в котором прописаны все дистанции различных типов обнаружения противником (визуальным, гидроакустическим, радиолакационным и даже по типам аппаратуры), секторы обзора и т.д. - AI_Sensors.dat(Data/Library/...). Открывается известной прогой Silent 3Ditor. Если открыть, то как правило под №6 слева увидешь Node-AI_Visual - нажимаешь на + - откроются вложенные в него. Нас интересует под №9 - obj_Sensor. Кликаешь по нем мышью - откроется его содержание с правой стороны окна. Сразу все поймешь и откорректируешь.
Но это регулировка параметров при идеальных условиях. Чтобы добиться соответствия реальным - существует др. файл - Sim.cfg (Data/Cfg/...). Открой его блокнотом. Там, помимо прочего, будет что-то наподобия:
---------------
[Visual]
Detection time=3 ;[s] min detection time.
Sensitivity=0.01 ;(0..1) at (sensitivity * max range) we have a double detection time.
Fog factor=0.3 ;[>=0] - занижение от тумана
Light factor=15.0 ;[>=0]- занижение от ночного времени
Waves factor=1.0 - от волнения моря ;[>=0]
Enemy surface factor=1.5 ;[m2] - от площади корпуса
Enemy speed factor=0 ;[kt] - от скорости объекта
Thermal Layer Signal Attenuation=0.1 - ослабление от температуры
-------------------------------------------
Напротив каждого параметра стоят коэффициенты. Это коэффициенты занижения дистанции зрительного обнаружения противником. Нас интересует выделенное. Другое лучше не трогать. Все подбирается экспериментально.
Успехов.