Про скрины с винтами я вот что высказывал.
А фотки выше вообще при чём? Корсар американский, фридрих появился уже после окончания БзБ. А на 4-ой фотке тоже американский лайтниг, вроде. Вот эмиль в тему![]()
Про скрины с винтами я вот что высказывал.
А фотки выше вообще при чём? Корсар американский, фридрих появился уже после окончания БзБ. А на 4-ой фотке тоже американский лайтниг, вроде. Вот эмиль в тему![]()
Господа разработчики, за скриншоты вам отдельное спасибо! Коплю деньги на соответствие
И есть у меня вопросы:
1) Каким вы планируете сделать общение сервера со сторонними программами? Будет ли оно стандартизовано и описано?
2) Будет ли возможность менять какие-либо настройки миссии/карты "на лету"?
3) Можно ли опционально сделать показ брифинга по сторонам только после некой авторизации?
4) Будет ли в настройках отключаем показ крафтов противников и количество их же на чужих филдах?
Мне, как нелетающему маньяку Ил-2, это весьма актуально.
Заранее спасибо!
P.S. Даже и не надейтесь, что это все вопросы![]()
Продолжаю переводы с желтого форума. На этот раз начинаю с крайнего на этот момент поста Олега в ветке обсуждения опять же крайнего пятничного апдейта.
10-30-2009, 05:11 PM
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by HFC_Dolphin
One more critical question, in case you can reply now:
As far as I know, in real Battle of Britain, German fighters could not fight long because of their fuel capacity.
Will this be the same in the game, or do you plan to avoid this problem that might give big advantage to Allies?
In general, how do you plan to show the distance in between the Channel. Will it take long to fly it, or you will make it shorter for the shake of playability?
Will.
Map is real in distances.
Еще один важный вопрос, конечно если вы сейчас можете ответить:
Насколько я знаю, в реальной Битве за Британию, немецкие истребители не могли вести долгих боевых действий из-за ограниченного запаса топлива.
Будет ли это отражено в игре, или вы планируете обойти (стороной) эту проблему, которая может дать большое преимущество союзникам?
И вообще, как вы планируете отображать расстояния посреди ламанша (видимо расстояния между берегов)? Будет ли занимать много времени перелет через него, или вы сделаети его (перелет, надо полагать) короче в угоду играбельности?
Будет (долгий перелет, в смысле, как мне кажется).
Расстояния на карте соответствуют реальности.
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by Jaws2002
one question:
Any chance to gve user the ability to customize a bit the color of the ocean water?
The ocean looks so different from place to place.
Thank you for all this updates and can't wait to get my hands on my copy.
Can't answer this. But with the release of tools some time after the release of the sim there is possibility to make own maps with own textures-colors. This measn on your PC you are probably can change texture of the water for our existed map. Water color we have constant for the region. For other is other. In Il-2 we also have diferent colors of "water" for different regions.
Один вопрос:
Будет ли дана хоть какая то возможность юзерам менять настройки цветности воды в океане? (Ведь) Океан выглядит очень по разному в разных его местах.
Спасибо вам за эти обновления, и жду не дождусь, когда смогу преобрести игрушку (ну типа того).
Не могу ничего на это сказать. Но с релизом инструментов, который последует через какое то время после релиза игры, появится возможность делать собственные карты с собственными текстурами какого вам угодно цвета. Это значит, Что вы, возможно, сможете изменить текстуры воды на наших существующих картах.
Для этого региона цвет воды постоянен. Для других (регионов) цвет другой. У нас в Ил-2 тоже различные цвета воды для разных регионов (интересно, почему слово "воды" Олег поставил в кавычки?).
назрело ещё пару вопросов
может ОМ отвечал на эти вопросы , тада звиняйте
1) будут ли в сетевой игре динамические обьекты ? наземка ?
2) можно ли будет подводным лодкам задавать триггерами всплытие-погружение
3) будет ли флот использовать торпеды ? ( смогут ли подводные лодки атаковать корабли )
4) с выходом игры будет ли выпущена серверная часть ? как будет распространятся (свободно , за денежку ) или будут только официальные сервера. если будет распространятся будет ли сразу встроена статистика и какой нибудь генератор
5) сможет ли серверная часть держать кооп режимы ? (если такие планируются)
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by MOH_Hirth
Dear Oleg and Team!
First thank you for everything you have ever done so far, I have absolute certainty that SOW is a new milestone in the history of simulation, you have a large and loyal community that will always be beside you.
"Few" Questions:
1. What is new in FM system?
2. Will the sounds be opened like skins?
3. What you think about a exclusive channel sound for "low pass" or "Fly by view" vision?
4. Will SOW have new smokes, flash hits, intermitent fire? the gun impact is the important moment for the imersion.
1. Not so much in feeling, but much in some details of behavior
2. probably
3. Nothing. We have syntezis and don't use complete flyby sound file.
4. everything. probably one smoke you may see on the last screen shot from the last friday.
Уважаемый Олег и Ко!
Прежде всего спасибо вам за все что вы до сих пор делали (немного моей отсебятины, но смысл практически сохранен), я абсолютно уверен, что ШОВ - это новая веха в истории симуляторов. У вас большая и заинтереасованая аудитория, которая всегда будет рядом с вами.
"Несколько" вопросов:
1. Что нового в ФМ?
2. Будут ли звуки открыты подобно скинам?
3. (Непонятный конкретно мне вопрос(( поэтому скорее всего щас переведу некорректно
) Что вы думаете об эксклюзивном (может быть отдельном?) звуковом канале для "низких частот", или виды "(непонятные мне) полет от взгляда" (трекир что ля? в общем извините, но я мало что понял в этом вопросе, так что перевод соответствующий
(( )
4. Будут ли в ШОВе новые дымы? Взрывы (после попаданий), трассеры? Воздействие пушек (оружия) - важный момент для погружения (может быть "для атмосферности")
1. По ощущениям - нового не много, но много нового в некоторых деталях cамого процесса (наверное обсчета?).
2. Возможно.
3. Ничего (не думаю). (Щас будет немного отсебятины, так что извините.
в общем все как по поговорке, каков вопрос, таков ответ
)) ) У нас звуковой файл в стадии ситеза (разработки) (наверное), и у нас пока еще нет завершенного летного (наверное, того, что будет использоваться окончательно) звука. (Олег, товарищи, простите, если я был некорректен в переводе
).
4. Полностью новые! Один из дымов вы можете увидеть на последнем скрине предпоследнего пятничного апдейта.
А вот еще один момент, на который я обратил внимание. Олег в этой ветке писал, что технология применяемая в БЗБ делает цвет травы и листвы на деревьях одинаковым.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3940
Но ведь трава и листья на деревьях довольно часто различаются по цвету. Например, летом, когда длительное время нет дождей, трава жухнет (сереет, желтеет) в то время, как деревья берущие воду из более глубоких слоев почвы сохраняют зеленую листву. В то время, как осенью деревья сезонно сбрасывают листья, которые сначала желтеют и краснеют. А трава в этот момент может быть зеленой, благодаря теплому воздуху и обильным дождям.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Да ладно Вам. Если будут делать еще и золотую осень, то игру мы не дождёмся![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Гы... ну вы, Khvost, и перфекционист)) Мне когда я подобные запросы делаю, часто говорят в ответ:"ГЗМ купи ка, товарищ"
)) Простите.
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by Aviar
Oleg,
Will SoW have a proper 'Exit Plane' command? Right now, all we have is the 'bailout' command. If you safely land after a mission and want/need to get out of your plane, your pilot is seen running and diving onto the ground. Also, for certain scoring and gameplay situations, this is seen as a 'bailout'....when in reality it should not be.
I hope you will consider a true 'Exit Plane' command that can only be activated if the plane is on the ground and will not be viewed as a 'bailout' by the game engine.
Aviar
I did asnwer already somewhere about animation. We dod so many or nothing... depending of the whole good going or not good going development.
At lease we have some initial sceleton animation engine. How we will use it will be clear more later.
Олег, будет ли в ШОВе команда "Выйти из самолета". Сейчас есть команда "Выброситься с парашютом". Если вы совершили штатную посадку после выполнения миссии и вам нужно/вы хотите выйти из самолета, пилот отображается бегущим, и падающим на землю. Так же и для расчета очков - это воспринимается будто вы выпрыгнули с парашютом... хотя на самом деле это не так. (вы просто вышли).
Я надеюсь, вы подумаете над командой "Выйти из самолета", которую можно будет отдать только если самолет на земле, и которая не будет восприниматься движком как команда "Выпрыгнуть с парашютом".
Аваир, я уже где то когда давал ответ по поводу анимации. (Очепятка...) Мы многое сделали, а может и ничего... все зависит от того как пойдет разработка, хорошо, или плохо.
По крайней мере, у нас есть некий первоначальный набор анимаций (по крайней мере я так понял, много очепяток). А как мы его будем использовать - будет ясно много позже.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by nearmiss
You know Oleg, I think you've gone beyond the realm of developing a flight sim game.
The graphics, along with the integration of real world physics is so beyond anything anyone of us could have ever thought. Certainly, we weren't expecting as much.
Basically, I'd say it is just amazing that you would put so much effort into the detail. BOB SOW will be the benchmark air combat flight sim for many years.
It is good you are taking a more active role with updates and such. I don't think it takes alot of effort on your part to keep the interest of this community of users interested.
I will try to keep each week activitiy... by small updates.
If i missed, then I'm working too much.
But anyway will try to do it like in the past.
Олег, знаете, ядумаю, вы вышли за рамки создания (просто) авиасимулятора. Графика совметно с физикой превосходят все о чем мы могли только мечтать. Серьезно, мы и не ожидали столь многого.
В общем, я хотел бы сказать - это просто замечательно, что вы к деталям прилагаете столь много усилий. ШОВ будет новым эталоном для авиасимуляторов много лет.
Это замечательно, что вы придаете (там на самом деле несколько по другому сказано, сорри, но по нормальному, по русски, мне мозгов не хватает сформулировать, чтоб дословно было) большее значение апдейтам и подобному. (). Я не думаю, что это отнимает много сил, поддерживать интерес аудитории к тому, чем она интересуется.
Я постараюсь появляться здесь каждую неделю... с маленькими обновлениями.
Если я пропущу - это значит, что я слишком занят.
Но в любом случае, я постараюсь постоянно появляться, как это было в прошлом (было до этого).
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by Ironman69
Oleg, how will SOW handle the condition of a pilot being wounded during flight? Similar to IL2, with limited ability/strength to pull/push the control stick/rudder? What about other controls, like flaps, control valves, oxygen...etc.
Can't say now. To limit is easy.
Олег, как ШОВ будет учитвать состояние раненого пилота? Так же как и в ил-2 путем огранечения управляемости РУСом? Как насчет других средств управления, вроде закрылок, заслонок, кислорода (?)... и т.д.
Не могу пока ничего сказать. Ограничивать легко.
ответ следует перевести так: ничего не думаю. у нас звук просто синтезируется и не используется отдельный звуковой файл имитирующий пролёт самолёта(как например в известных модах)3. What you think about a exclusive channel sound for "low pass" or "Fly by view" vision?
3. Nothing. We have syntezis and don't use complete flyby sound file.![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by erco
Beautiful!!! I hope to see the airfields populated with all of the various ground personnel, it adds immeasurably to the immersion. Can you imagine how cool it would be if ground crew would hop onto your wing to guide your taxi, like you see in the old pictures? Or (looking forward to carrier ops) the deck crew waving you into position for launch or the LSO waving you aboard?! And the sky! Oh baby, we're on the verge of something sweet!
Oleg, one idea for a feature- how about a guncamera? On the aircraft with guncams, you would have the option at the end of a mission to save guncamera tracks. These would look like the originals- that is, not terribly high def, black and white or color as the period dictates. I imagine, besides being cool to look at, that such a thing could have some use in 'full real' campaigns.
Thanks again Oleg and Team! Fridays are EVEN BETTER now!
It will be all depens of two guys in our office. One guy is busy with other programming. And one - making 3D humans. First he should finish the crew of planes. Then for AAA, then others... and to make as many as we will be able, if we only will not switch this guy to other maybe more important work that to get all in time.
So the amount if human and its animations depens only of time, and time again
Gun camera should recorded the film by enabling separate switch and then works together with the fire button That would be correct. then you will get several separate films - the same amount like you fired.
Здорово! Я надеюсь увидеть аэродромы заполненные различным персоналом, это шибко хорошо влияет на атмосферность. Представляете, как было бы здорово, если бы вас в пути до ВВП сопровождал техник, сидящий на крыле, и подсказывающий дорогу, как это показано на старых фотографиях? Или (заглядывая в будущее к возможным авианосцам) палубные техники направляли вас на стартовую позицию, или (какое то) LSO направлял вас на борт? А небо! (Восторги в общем)
Олег, одна идея по фишкам (наверное так, но я не уверен) - как насчет ганкамеры? На самолетах с ганкамерой нужна функция сохранения фотопулеметного трека после полета. Они могут выглядет как оригиналы - т.е. с не слишком высоким разрешением, черно-белые, или раскрашеные в соответствии с возможностями того времени (наверное, имелась ввиду Корея). Я представляю, что добавок к тому, как здорово было бы их рассматривать, такая фишка была бы полезна в плане атмосферности кампаний.
Олег и Ко, еще раз спасибо!Теперь пятницы определенно лучше!
Все будет зависет от двух человек. Один из них занят программированием в другом направлении. А другой делает 3Д человечков. Прежде всего ему нужно закончить с экипажами для самолетов. Потом для ААА (всегда было для меня загадкой, что же это такое, ААА) Потом другие... и сделать так много, как это толко будет возможно, (по контексту получается, что сделает все возможное), если только мы не подключим этого парня к другим, возможно более важным работам, чтобы все успеть вовремя.
Так что колличество народу (на аэродроме) и их анимация зависит только от времени, все упирается во время.
Ганкамера должна вести запись после включения отдельного тумблера, а потом работать совместно с кнопкой стрельбы. Так будет правильно. Тогда вы будете иметь несколько отдельных записей - таким же колличеством, что вы и стреляли. (Эх, не сказал он, сделали ли они то, что он описал. Просто рассказал нам, как будет правильно( )
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:40 ----------
Спасибо всем за поправки.![]()
а мне вот интересно будут ли и в эту пятницу новые скрины или нет?
anti aircraft artilleryвсегда было для меня загадкой, что же это такое, ААА
Для FnX ААА Это Anti Aircraft Artillery![]()
AAA - Это обозначение зенитной артилерии.
Для FnX:
Спасибо за Ваши старания.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Oleg Maddox
Senior Member Join Date: Oct 2007
Posts: 249
Quote:Originally Posted by GF_Mastiff
the shots are outstanding Oleg...
Question or 2; The lighting for inside the bar and housing, Does it turn off for realism of black out during raids?
Also computer engine specifications? By the looks of the details and they look great I would guess quad 4 with SLi and or Crossfire to run this?
In the notices for the sceenshots of night buildings really everything is said
Specifications... - wait the final candidate master time that to say real things.
I'm afraid to say incorrect.
Снимки потрясающи, Олег...
Вопрос: Свет в окнах, он выключается для реализма во время воздушной тревоги?
Компьютерные спецификации? .........
В описании к скриншотам ночных строений все уже сказано.
Спецификации... Сказано корректно и без оскорблений в общем))
Вопрос был об использовании записи звукового файла пролёта низколетящего самолёта в игре. Олег сказал, что они программно синтезируют этот звук и такой предварительно записанный звук (сампл) не используют.3. What you think about a exclusive channel sound for "low pass" or "Fly by view" vision?
3. Ничего (не думаю). (Щас будет немного отсебятины, так что извините.
в общем все как по поговорке, каков вопрос, таков ответ
)) ) У нас звуковой файл в стадии ситеза (разработки) (наверное), и у нас пока еще нет завершенного летного (наверное, того, что будет использоваться окончательно) звука. (Олег, товарищи, простите, если я был некорректен в переводе
).
Вопрос по старому скрину. Что за техника изобрАжена? Ну 8,8 см Flak и Sd.Kfz.252 я знаю. А вот кран на какой базе? Sd.Kfz.9? А грузовик? На Opel Blitz не похож.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.