Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
>Миги с протектированными баками и системой нейтрального газа.
Подтверждающая ссылка?
«Между главным и задним лонжеронами находились отсеки с двумя топливными баками, каждый емкостью по 150 л (на прототипе И-200 баки были 75-литровые). Баки изготовлены из сплава АМН, и, за исключением первых серий, имели самогерметизирующиеся стенки.»
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115/04.htm
«Запас бензина помещался в фюзеляжных и крыльевых баках. Фюзеляжный бак объемом 110л находился между мотором и кабиной. На МиГ-3 имелся дополнительный бак за кабиной, вмещавший 250 л топлива, фюзеляжные баки у машин поздних серий имели самогерметизирующиеся стенки.»(там же)

И вот серия чертежей
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...Draw/index.htm
с интересным пунктом 49
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine.../Draw/v14b.jpg
В 41 году, насколько знаю, нигде на серийных истребителях такой системы не было, кроме МиГ-3 и ЛаГГ-3.

И здесь еще:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=866

Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
>Уязвимых нижних стрелков.
У кого?
Насколько помню на Ю-88 точно был неубиваем, если в 4.09 не правили.
А пилот наоборот на ю-88 очень легко ПК получает.