Originally posted by -=DUST=-
Приглашаю всех на мой сайт : http://IL2FILES.BY.RU
Вот цитата от Вашего сайта "Определите направление вращения самолета, ручку джойстика оттяните от себя и в сторону вращения, так же в сторону вращения педалью рудера полностью отклоните руль горизонтального направления. Остается надеяться, что высоты хватит, что бы благополучно выйти из штопора"

Гм. Я на 52 Яке ну очень много штопоров выкрутил. Но вот если следовать Вашей инструкции вывода самолета из штопора - то строк этих не писал бы. Да, еще - Есть простой штопор, плоский, перевернутый, перевернутый плоский. Ну и всякие там подтипы (Более характерные для самолетов со стреловидным крылом) В своем описании Вы приводите метод вывода из ПЛОСКОГО штопора по элеронам, но при этом ПЕДАЛЬ ДАЕТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ. В простом штопоре вывод - педаль ПРОТИВ вращения, ручка СТРОГО от себя.