Допускаю, что на малых скоростях "интенсивное перекладывание руля" может (и даже должно) вызвать сваливание машины.
Но...
О как. Я ошибся, в статье речь об Аиробусе-300....набиравший высоту лайнер попал в турбулентную зону, образовавшуюся в результате взлета самолета Boeing 747. Стен Молин предпринял попытку стабилизировать движение А300, используя педали управления рулем направления, расположенным на хвосте.
Однако пилот сделал это слишком резко, и хвост лайнера, не выдержав перегрузок, отвалился от фюзеляжа. Затем от аэробуса отвалились двигатели, после чего он рухнул на жилой район Куинса...
Т.е. сначала от воздействия сильных, тренированных ног командира корабля оторвался хвост (подозревается, что параллельно он педалями проломил полик кабины), потом сразу - двигатели, а потом - всё остальное.
Мощный был пилотище.
Пожелаем же поистине бычьего здоровья нашим пилотам, сидящим за штурвалами Аиробусов: представьте, что было бы, если бы Стен Молин не ногами шурудил, а просто чихнул? Так это молодецки апчхнул?
Или - того хуже, пукнул бы? Так это лихо газнул бы? Шептунка такого дал бы...
Комиссия долго разбиралась бы в деталях странного теракта...
Стратосферный яйценос?И хотя многим знатокам покажется невероятным полет птиц на такой большой высоте = 11,5 км...
А ещё - лягушкой! Зелёной болтной лягушкой!Сообщение от CoValent
Два разА!
Я так и знал, что заметят.![]()







Ответить с цитированием