Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
...тоже кстати было - интенсивное перекладывания руля вызвало пару катостроф.
Допускаю, что на малых скоростях "интенсивное перекладывание руля" может (и даже должно) вызвать сваливание машины.

Но...
...набиравший высоту лайнер попал в турбулентную зону, образовавшуюся в результате взлета самолета Boeing 747. Стен Молин предпринял попытку стабилизировать движение А300, используя педали управления рулем направления, расположенным на хвосте.
Однако пилот сделал это слишком резко, и хвост лайнера, не выдержав перегрузок, отвалился от фюзеляжа. Затем от аэробуса отвалились двигатели, после чего он рухнул на жилой район Куинса...
О как. Я ошибся, в статье речь об Аиробусе-300.
Т.е. сначала от воздействия сильных, тренированных ног командира корабля оторвался хвост (подозревается, что параллельно он педалями проломил полик кабины), потом сразу - двигатели, а потом - всё остальное.
Мощный был пилотище.
Пожелаем же поистине бычьего здоровья нашим пилотам, сидящим за штурвалами Аиробусов: представьте, что было бы, если бы Стен Молин не ногами шурудил, а просто чихнул? Так это молодецки апчхнул?
Или - того хуже, пукнул бы? Так это лихо газнул бы? Шептунка такого дал бы...
Комиссия долго разбиралась бы в деталях странного теракта...

И хотя многим знатокам покажется невероятным полет птиц на такой большой высоте = 11,5 км...
Стратосферный яйценос?

Цитата Сообщение от CoValent
Леша "Polar", тебя и весь МАК обозвали земляными червяками!
А ещё - лягушкой! Зелёной болтной лягушкой!
Два разА!
Я так и знал, что заметят.