???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: В Ил-2 я предпочитаю...

Голосовавшие
292. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Online

    182 62.33%
  • Offline

    95 32.53%
  • Летаю только на форуме

    15 5.14%
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Немного нового о подъёмной силе самолёта.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Немного нового о подъёмной силе самолёта.

    Что-то я не заметил принципиально нового... Пилотажные самолёты летают боком с углом до 45 градусов, потому-что двигатель позволяет, а в остальном всё укладывается в привычную систему координат. Проще оказалось даже результирующую силу разделить на подъёмную и сопротивление... Для игр может быть и пригодится подобная система, но тогда уж и результирующую силу можно не дробить сразу.

  2. #2

    Ответ: Немного нового о подъёмной силе самолёта.

    Так ведь я, ANATOLIUS, и тему озаглавил "НЕМНОГО НОВОГО о подъёмной силе самолёта", а не как-нибудь типа "революционный подход к подъёмной силе самолёта", это во-первых.

    Да, самолёты как летали, раньше, так и будут и летать, врочем и птицы как летали задолго до первого полета человека так и будут летать.

    "Проще оказалось даже результирующую силу разделить на подъёмную и сопротивление..." - а вот тут-то, как раз и не совсем так. Дело в том, что и у меня результирующая сила разложена на подъёмную и сопротивление, но в цилиндрической системе этого вполне достаточно. А в традиционной (прямоугольной системе координат) этого не достаточно, там результирующая сила раскладывается на подъёмную, сопротивления и БОКОВУЮ.

    А почему возникла эта тема поподробней, будет выглядить так: Откройте несколько любых учебников по аэродинамике и динамике полета, и Вы увидите, что в большинстве учебников для средней школы, подъёмная сила определяется как проекция результирующей на вертикальную ось прямоугольной системы. Это не совсем корректно. Примерно в половине учебников для высшей школы, в определении подъёмной силы самолёта уже имеются оговорки, в стиле: " в частном случае, при отсутствии скольжения, подъёмная сила самолёта - это....". Т.е. проблема неточности определения подъёмной силы самолёта была известна уже давно. Я попробовал устранить эту проблему неточности, и столкнулся с тем, что в прямоугольной системе координат это определение получается неполным. А вот в цилиндрической системе координат, все эти проблемы исчезают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •