???
Математика на уровне МГУ

Страница 114 из 156 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,826 по 2,850 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #2826
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    Вариант 2. Мне он показался наиболее интересным:
    А мне не очень.
    Конечно всем накостылять и сослать в Сибирь лед долбать это я завсегда за, а вот о писателе этой цедульки есть вот такой материалец:
    Хубаев Тимур Борисович родился 28 апреля 1961 года в Москве. В 1983 году окончил факультет «Автомобили и тракторы» Московского автомеханического института (МАМИ), в 1988 году – с отличием отделение «Организация управления в машиностроении» Московского института управления.


    В автомобильной промышленности работает с 1986 года. В течении 10 лет работал на АО «Москвич», где последовательно занимал должности начальника отдела организации управления производством, начальника инспекции при генеральной дирекции, заместителя генерального директора по вопросам экономической безопасности.


    В феврале 1998 года Тимур Хубаев перешел на работу в компанию «Юникон/МС Консультационная группа» на должность директора по технологическому консалтингу. Находясь на данной должности, осуществлял проекты для предприятий автомобильной промышленности, таких как ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ГАЗ».


    В 1999 году был избран директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК).


    В октябре 2000 года Хубаев был назначен на должность заместителя генерального директора по закупкам ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ). В марте 2002 он перешел в ОАО «Ульяновский механический завод», где стал заместителем генерального директора по развитию производства автомобильных компонентов.


    С 2003 по 2005 год работал в должности генерального директора ООО «МИГ-Автокомпоненты».


    В мае 2005 года Хубаев Тимур занял должность вице-президента ЗАО «Объединенные консультанты «ФДП».


    В настоящее время Тимур Хубаев является ведущим специалистом и экспертом в области автомобильной промышленности и машиностроения. Постоянно выступает с публикациями в ведущих российских и иностранных изданиях по проблемам мирового автомобилестроения. Является консультантом ведущих мировых автомобильных брендов по вопросам интеграции с российскими производителями автомобилей и автомобильных компонентов. Являлся одним из идеологов создания холдингов Северстальавто и Руспромавто.


    В течение многих лет руководил проектом по реформированию бизнеса ОАО «АВТОВАЗ». С его участием заключен ряд принципиальных соглашений ОАО «АВТОВАЗ»: с Концерном ПВО АЛМАЗ-АНТЕЙ и Правительством Чеченской Республики. В настоящее время является директором уникального для российской промышленности проекта «ЧеченАВТО».

    Один из первых бизнес-консультантов экс-президента АвтоВАЗа Владимира Каданникова.

    С марта 2007 г. является вице-президентом Ассоциации Шесть Сигм, отвечающим за проекты в области автомобилестроения и ОПК.
    АЗЛК нет
    Легковой ГАЗ, присмерти
    Каданников с консультациями наворотил немало.
    Вобщем совсем не сокцес стори

  2. #2827

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    25млдр весной + 70 млрд сейчас.
    "Все, что вы прислали в апреле, мы уже съели" (с) не мой
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #2828
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Готов к банкротству
    Судьбу долгов АвтоВАЗа будет решать российское правительство
    Ольга Дмитренко

    "Российская газета" - Центральный выпуск №5022 (198) от 20 октября 2009 г.

    Вчера руководство АвтоВАЗа официально представило свою антикризисную программу. Завод рассчитывает получить от государства несколько миллиардов рублей и готовится к новым сокращениям персонала.

    Как заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа Олег Лобанов, на первое октября долговая нагрузка завода составляет 62 миллиарда рублей, из которых 25 миллиардов - это беспроцентный займ, предоставленный государством одному из основных акционеров - госкорпорации "Ростехнологии". А 38 миллиардов рублей - это объем процентного долга АвтоВАЗа перед госбанками.

    - Производственная программа не позволяет генерировать достаточное количество денежных средств для обслуживания долга, - признал Лобанов. - Выпуск в 2009 году порядка 360 тысяч автомобилей не позволяет говорить о прибыльной работе. Соответственно необходима реструктуризация долга. Несколько ее вариантов находятся на рассмотрении в правительстве РФ, и предполагается, что до 10 ноября будет вынесено решение.

    Наиболее приемлемым руководству АвтоВАЗа представляется вариант, при котором были бы выпущены конвертируемые облигации на сумму 50 миллиардов рублей, чтобы завод смог рассчитаться по кредитам и не платить проценты. Таким образом, менеджмент завода надеется обменять долги перед госбанками на конвертируемые облигации.

    Если реструктуризировать долги не удастся, Олег Лобанов не исключил введения механизмов защиты от кредиторов и сохранения производства. Фактически речь идет о возможном банкротстве. Для поддержания работы предприятия требуется около 12 миллиардов рублей госпомощи. А под инвестиционную программу стоимостью 42 миллиарда рублей АвтоВАЗ намерен получать кредитные средства на рыночных условиях.

    "В планах автозавода на 2010-2011 годы выпускать по 450 тысяч автомобилей в рамках существующего модельного ряда, а к 2014 году - до 840 тысяч автомобилей", - говорит вице-президент Григорий Хворостянов. В следующем году завод рассчитывает выйти на безубыточность. Хотя, по мнению экспертов, выпускать менее 500-600 машин для такого предприятия нерентабельно.

    Если говорить о модельном ряде, то АвтоВАЗ намерен избавиться от внутренней конкуренции автомобилей Priora и Kalina. "Будет снижена цена на "Калины" до 250 тысяч рублей, а "Приора" останется в своей нише", - пояснил вице-президент по продукции и программам Юг Демаршелье. В 2012 году планируется создать вариант седана, который заменит "классику" и автомобили марки Samara. Также в 2014 году Priora будет заменена другой моделью, созданной на базе платформы B0. Объем инвестиций в совместное производство с альянсом Renault-Nissan АвтоВАЗ не раскрывает. По словам Демаршелье, суммы станут известны после того, как будут просчитаны затраты на новое производство.

    Что касается численности предприятия, то, по словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, на начало года она будет менее 90 тысяч человек. Отметим, что на первое июля на автогиганте работали 102 тысячи человек, на 15 октября это число составляет чуть более 96 тысяч человек.

    - Руководство завода подсчитало, - говорит Комаров, - что в настоящее время так называемая "временно избыточная численность предприятия", то есть по сути лишние люди, составляет более 21 тысячи человек. Из них порядка 7,5 тысячи - люди трудо-способного возраста, остальные - предпенсионного и пенсионного возраста.

    Этих работников в течение двух лет предполагается временно трудоустроить на работах по подготовке площадки для новой линии, создаваемой совместно с альянсом Renault-Nissan. Предполагается, что в 2012 году новое производство будет запущено, и на нем будут заняты ранее сокращенные люди. Соответственно целевая численность предприятия порядка 74,4 тысячи человек.

    - Массовых сокращений людей трудоспособного возраста не будет, - особо подчеркнул Игорь Комаров.

    http://www.rg.ru/2009/10/20/vaz.html
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #2829
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А мне не очень.
    Конечно всем накостылять и сослать в Сибирь лед долбать это я завсегда за, а вот о писателе этой цедульки есть вот такой материалец:

    АЗЛК нет
    Легковой ГАЗ, присмерти
    Каданников с консультациями наворотил немало.
    Вобщем совсем не сокцес стори
    Вот ведь, а страна и не знает своих героев. Какой интересный человек. Это именно что сакцесс стори. Из простых инженеров, так сказать, выбился в люди. Теперь авторитетнейший специалист по распилам, откатам и спортивной ловле в мутной воде. Список должностей очень говорящий. Как мамай прошел.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  5. #2830
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Правительство согласилось уволить каждого пятого сотрудника "АвтоВАЗа"
    Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по результатам совещания с представителями Минсоцздравразвития и Минфина согласился с необходимостью сокращения численности персонала "АвтоВАЗа". Об этом со ссылкой на собственные источники в аппарате правительства пишут "Ведомости". Предполагается, что завод покинет каждый пятый его сотрудник - численность персонала сократится с 92 до 71 тысячи человек.

    Часть увольняемых - по данным издания, около 2600 человек - отправятся на пенсию. Еще около 3800 сотрудников заняты на непрофильных предприятиях "АвтоВАЗа", которые в скором будущем перейдут в федеральную или муниципальную собственность и будут финансироваться из госбюджета.

    Остальных увольняемых - более 14 тысяч человек - планируется трудоустроить за счет государства. Их, например, могут перевести в специально созданную компанию (также финансируемую из федерального бюджета), которая формально будет входить в "АвтоВАЗ" и займется демонтажем старого оборудования, наладкой новых сборочных линий и так далее.

    На соцвыплаты и трудоустройство работников завода государство планирует выделить около шести миллиардов рублей.

    Напомним, что о необходимости масштабных сокращений персонала "АвтоВАЗ" заговорил еще в начале осени. Однако Шувалов позже заявил, что правительство не допустит массовых увольнений на заводе и позволит отправить на пенсию лишь около 5,5 тысячи человек. Сейчас на предприятии уже действует программа стимулирования выхода на пенсию - те работники, кто напишет заявление до 1 ноября, получат по пять окладов и по 20 процентов от среднегодовой зарплаты за каждый год работы.
    http://auto.lenta.ru/news/2009/10/28/vaz/
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  6. #2831

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://top.rbc.ru/economics/03/11/2009/342700.shtml Ну-ка быстро сбросились и собрали 2 млрд зелененьких для этих дармоедов....

  7. #2832

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    дармоедов....
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...09&postcount=2

  8. #2833

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Надо их пожалеть? А почему не какое-либо другое предприятие? Почему такое бабло не направить на строительство детских больниц?

  9. #2834
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Касательно АвтоВаза и детских больниц. АвтоВаз ещё содержит нехилую такую социальную инфраструктуру.
    и да, простые рабочие автоваза не дармоеды, они не виноваты в том, что руководство не в состоянии организовать эффективное производство.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  10. #2835
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    А в прошлом году кто мешал на качество работать?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  11. #2836

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    А в прошлом году кто мешал на качество работать?
    Отвечу цитатой.
    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    простые рабочие автоваза не дармоеды, они не виноваты в том, что руководство не в состоянии организовать эффективное производство.
    p.s. grOOmi, специально тему нашёл. Дочитай, плиз, до 7 страницы включительно.
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796

  12. #2837
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Шас будем с своих лошадок платить ТАЗУ деньги новая ставка транспортного налога, кормить всех этих управляющих дармоедов государственных, а то им не хватает финансирования.....

  13. #2838
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    При слабом контроле финансов никогда и никакого финансирования не хватит. Разворуют все.

  14. #2839

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    У автоваза есть по факту 2 варианта дальнейшего существования.
    Первый это всё останется как есть и завод будет жить на подачки государства и в итоге всё загнётся окончательно.
    второй вариант это тупой слив завода какому-нибудь инвестору, однако ввиду веселости нашей страны возникает вопрос кому))

    идеально было бы если б ООО Кремль выкупило все долги завода и дало скажем 70-80 миллиардов на полную модернизацию всего что есть, но господа цари уже вроде как отказались от такой идеи.....

    Самое нехорошее что Лада как бренд скоро станет уж слишком убогим шильдиком просто потому что оно Лада....

    А вообще на костёр правительство москвы за бездарное управление Зилом. завод делал лимузины для первых лиц империи зла, тут никакой рекламы больше не надо. А они даже грузовую тему скоро угробят....

  15. #2840
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    В таком случае не на костер, а на танковые стволы и много кого кроме кепки...

  16. #2841
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    второй вариант это тупой слив завода какому-нибудь инвестору, однако ввиду веселости нашей страны возникает вопрос кому))

    идеально было бы если б ООО Кремль выкупило все долги завода и дало скажем 70-80 миллиардов на полную модернизацию всего что есть, но господа цари уже вроде как отказались от такой идеи.....
    Вроде Рено там активно тусуется рядом и намеревается купить акции и, возможно, даже контрольный пакет. А модернизация = дать им денег = при том же управлении получим все тот же таз.... с болтами.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  17. #2842

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Вроде Рено там активно тусуется рядом и намеревается купить акции и, возможно, даже контрольный пакет. А модернизация = дать им денег = при том же управлении получим все тот же таз.... с болтами.
    у рено 25% вроде и ВВП грозится им этот пакетик размыть так что ни окакмо контроле и речи не идёт
    французам денег жалко))

    я вот если честно не понимаю в чём проблема поставить ген диром какого-нить немца из бмв.....

  18. #2843
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ...я вот если честно не понимаю в чём проблема поставить ген диром какого-нить немца из бмв.....
    Неполучится.

    "Никогда не предпринимайте ничего против русских, на любую вашу военную хитрость, они ответят непредсказуемой глупостью." (С) Отто фон Бисмарк.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #2844
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Неполучится.
    Я тоже считаю что "не получится", но по другой причине.
    Тот же "немец из БМВ" либо научится играть по местным правилам - и всё останется также, либо сожрут его и завод вместе с ним.

    ---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    И как гнущиеся/рвущиеся чашки оправдывают работников ВАЗа?
    Ддочитал аж до 10-й страницы - ничего не понял что ты сказать хотел...

  20. #2845

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    если поставлен с самого верху да ещё и полномочий много не сожрут, побоятся.
    У не самых честных итальяшек с альфа ромео получилось, почему у нас нельзя? (за 159 альфу емнип был ответственнен человек делавший м-ку предыдущую)

  21. #2846
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    если поставлен с самого верху да ещё и полномочий много не сожрут, побоятся.
    У не самых честных итальяшек с альфа ромео получилось, почему у нас нельзя? (за 159 альфу емнип был ответственнен человек делавший м-ку предыдущую)
    А нынешние "снизу" ставились? И без полномочий?
    Просто, реальная задача поставлена так, что производство автомобилей (а не вёдер с болтами) в неё никак не вписывается даже как побочный продукт. ВАЗ вместе со всеми своими поставщиками - это огромный пильный станок, подстрахованный заложниками из местного населения. Только и всего. И со своей задачей он вполне справляется - милиарды бюджетных денег растворяются очень эффективно.
    Тоже самое - РОСНАНО и прочие подобные "государственные проекты".
    Проблема в том, что в России нет государства - есть только "крыша", мимикрирующая под госсимволику.

  22. #2847
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Беседовал тут давеча с бывшим автовазовским инженером - он у нас сейчас на Дервейсе что то типа зам техдира. Так вот в процессе у него проскочило высказывание типа : "... если Автоваз закроют, для города Тольятти это будет трагедия, весь город живет за счет завода -там ведь только на заводе работают 100 тыс. чел...."

    Я у него спросил- а почему конкретно я должен кормить эту шарашкину контору дармоедов - от работяги до гендира? Почему никто не вспоминает о трагедии моего города, в котором закрылось 6 заводов??? Или в Тольятти люди лучше??? Так судя по результатам их труда- все они - полное г..но. Потому что ни болта закрутить ни дверь повесить.
    Он возразил " Так а простые люди то причем?"
    Я ответил - " При всем,дорогой. Пока каждый последний слесарюга не будет делать свою работу качественно - ничего не получится. А вы, как разучились работать в 90- е, так и работаете все хуже и хуже. И если бы ты видел перспективу и возрождение автоваза, то ты бы хрен уехал из Тольятти в богом забытый Черкесск на сборку убогих китайских Лифанов"

    Он изменился в лице, собирался с духом - хотел видимо что то сказать - но я его добил фразой- "А сколько из за вас людей погибло в ваших убогих консервных банках - так вас вообще с..а всех перестрелять надо давно, тварей..."

    Он развернулся и ушел, не найдя слов для ответа...

    Вот такой вот получился диалог.....

  23. #2848
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Политика уважаемый, политика.......
    Иначе будет русский бунт, бессмысленный и беспощадный(С) Пушкин А.С

  24. #2849

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А нынешние "снизу" ставились? И без полномочий?
    Просто, реальная задача поставлена так, что производство автомобилей (а не вёдер с болтами) в неё никак не вписывается даже как побочный продукт. ВАЗ вместе со всеми своими поставщиками - это огромный пильный станок, подстрахованный заложниками из местного населения. Только и всего. И со своей задачей он вполне справляется - милиарды бюджетных денег растворяются очень эффективно.
    Тоже самое - РОСНАНО и прочие подобные "государственные проекты".
    Проблема в том, что в России нет государства - есть только "крыша", мимикрирующая под госсимволику.
    у автоваза имхо самая большая проблема в более чем 100 тысячах рабочих которые такому заводу по идее не нужны а уволить не дают (бабло чтоб сделать эти сто тысяч эффективными как ни странно тоже не дают). Отсюда и проблемы. пилить бабло можно гораздо проще и без содержания целого города/Для этого газпром всё-таки есть

    Между прочим те несчастные 30 с небольшим что с начала кризиса в него впухали это всего один миллиард американских для завода делающего такое уг в таких масштабах не так уж и много.


    по поводу разучились в 90-е не согласен. а что вы хотите от завода столько лет производившего лицензионные фиаты? И простые рабочие действительно не при делах. Рыба гниёт с головы, и если контроль качества нормально не организован то ни на автовазе ни на мерседесе болты закручивать не будут/

    И ещё
    According to vice chairman Bob Lutz, bringing over the Opel Astra to the U.S. and rebadging it as a Saturn has saved GM about $900 million in development cost.

    “Its adaptation to American requirements cost less than $100 million,” Lutz said at the car’s North American press introduction here. “In the future,” Lutz said, “Opel and Saturn will share about 90 percent of their model portfolios.”
    То есть в 2007 создать и поставить в серию сатурн класса астры стоило бы 1 миллиард баксов. это всего одна модель, а автовазу надо менять весь модельный ряд.

  25. #2850
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    у автоваза имхо самая большая проблема в более чем 100 тысячах рабочих которые такому заводу по идее не нужны а уволить не дают (бабло чтоб сделать эти сто тысяч эффективными как ни странно тоже не дают). Отсюда и проблемы. пилить бабло можно гораздо проще и без содержания целого города
    Без содержания города труднее вытаскивать эти деньги из других распилочных.
    100 000 - это заложники. "Не дадим денег - все умрут". А заодно и управляемое стадо "Не дадите денег - потопчут посевы".



    Между прочим те несчастные 30 с небольшим что с начала кризиса в него впухали это всего один миллиард американских для завода делающего такое уг в таких масштабах не так уж и много.
    Между прочим, те несчастные 30 с небольшим - это по 300 тысяч на нос тем самым 100 000 или 100 000 авто. Взамен не получено ничего. Авто не проданы, 100 000 не работают и не получают зарплату, милиарды успешно растворились.

    по поводу разучились в 90-е не согласен. а что вы хотите от завода столько лет производившего лицензионные фиаты? И простые рабочие действительно не при делах. Рыба гниёт с головы, и если контроль качества нормально не организован то ни на автовазе ни на мерседесе болты закручивать не будут
    Так зачем мучить загнанную лошадь? Результат известен заранее. А вот на "лечении" подзаработать желающих достаточно.

    То есть в 2007 создать и поставить в серию сатурн класса астры стоило бы 1 миллиард баксов. это всего одна модель, а автовазу надо менять весь модельный ряд.
    Автовазу НЕЛЬЗЯ менять модельный ряд. (2 модели?).
    Всёравно, кроме УГ ничего не выйдет. Менять ему нужно начинку для этого "модельного ряда". А для этого - продавать то, что насобирали - по ЛЮБЫМ ценам, по которым это будут покупать.
    Милиарды нужно отдавать не заводу напрямую, а покупателю в виде компенсации за полученное УГ. Т.е.,не просто отдавать "на завод", а установить дотацию за каждый проданный автомобиль, снизить вдвое розничничные цены и доплачивать разницу. С начала "кризиса" это означало бы рынок в 200 000 авто, разлетающихся как горячие пирожки.
    При этом задушить всех "диллеров", разогнать "гарантийный сервис" в нынешнем виде, оставив по паре экспертов, дающих заключение на гарантийные случаи и несколько слесарей производящих тупую замену агрегатов по гарантии, , убрав 90% причин отказов от гарантии. За гарантийные случаи недоплачивать поставщикам бракованной комплектухи и штрафовать их же.
    За время "кризиса" раскрутили бы конвейер так, что очереди бы выстроились, а сам ВАЗ и его поставщики не требовали бы милиардов за скопленное на складах дерьмо, которое никогда не будет ездить.

Страница 114 из 156 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •