Как опеределить уровень подготовленности ?
Как опеределить уровень подготовленности ?
Serve the Emperor above all others
а на Генадичъ чёта не тянет...
Крайний раз редактировалось propeller; 13.05.2003 в 21:31.
No pasaran!
228ShAD - пока набирает всех желающих и ДАЖЕOriginally posted by Glass
Наболее простой способ решения многих вопросов - это вступить в сквад. Там и TS есть и советом помогут и правилам научат...
Остальные сквады принимают только хорошо подготовленных пилотов. Некоторые ещё их и учат...) (ROSS-ы, например).
пока учит их (штурмов касается)
Тут записывают в 228ШАД ВВС РККА :
http://forum.greenv.ru/showthread.php?s=&threadid=33
__________________
Сабж. Что это? Как это? И зачем?
Заранее спасибо мастерам пилотажа за подробный ответ.![]()
В треке в самом начале и в конце нечто похожее, на истину в последней инстанции конечно не претендую, но...Originally posted by Rustle
Сабж. Что это? Как это? И зачем?
Заранее спасибо мастерам пилотажа за подробный ответ.![]()
Делаешь срыв потока при крутой горке, получаем штопор, но за счет большого запаса кинетической енергии крафт не валиться вниз, а продолжает переть по восходящей.
Зачем... Гм - не знаю!. Но можешь заглянуть в Треки, там от сегодняшнего числа мой трек на фоке против кобры. В самом начале после схождения, ента спирально-штопорная бочка мне помогла зайти ей в хвост.
З.Ы. Забыл добавить, что летал на клаве с работы, так что, качество оставляет желать.![]()
Спасибо.
Как я понял: руль - в сторону вращения, затем резко на себя РУСом. Крутим до выхода на скорость сваливания...или ниже.
Для чего? Ммм... в таком виде тоже не ясно.
Сколько не крутил с ботами - я в таком положении - очень удобная мишень. Никаго испуга на лице или замешательства.Не проскакивают они вперед. Никак. Бьют - на раз-два. Успевают.
Есть ли "удачные", т.е. когда после сабжа - ты на 6-7-8 у противника, примеры из онлайна? Или даже офф.?
Где-то такOriginally posted by Rustle
Спасибо.
Как я понял: руль - в сторону вращения, затем резко на себя РУСом. Крутим до выхода на скорость сваливания...или ниже.
Вот посмотри этот трек. Скажу срасу, штопорнул случайноOriginally posted by Rustle
Есть ли "удачные", т.е. когда после сабжа - ты на 6-7-8 у противника, примеры из онлайна? Или даже офф.?, но именно это и не дало кобре взять меня в прицел. Правда боты из пушки кобриной и так стрелять почти не умеють, но все же...
В онлайне такого не вытворяю. Там стараюсь беречь Е, либо скорость, либо высота, а лучше и то и другое. А сия фигура, если ты в онлайне не против дуба летаешь, заведомо поставит тебя в проиграшное положение в большинстве случаев.
Этот прием в онлайне неплохо катит, когда за твоим преследователем твой напарник пристроился, с хвоста часто срываешь, а снова встать, ему проблематично, когда "пули у виска". Хотя многое конечно от крафтов и пилотов зависит.
Крайний раз редактировалось boRada; 20.05.2003 в 22:00.
Если вражина на шести, а позади него твой напарник, чуть приотставший, то ИМХО безопасней и лучше ножницы нарезать, тогда твой напарник сможет его или на пересекающихся поймать, или немного вверх уйти и оттуда падать на него. Но еще раз повторюсь - это мое личное мнение, основанное на небольшом, но все же опыте, вылетов в онлайн с ведомым или в качестве оного.Originally posted by boRada
Этот прием в онлайне неплохо катит, когда за твоим преследователем твой напарник пристроился, с хвоста часто срываешь, а снова встать, ему проблематично, когда "пули у виска". Хотя многое конечно от крафтов и пилотов зависит.![]()
народ
как вы определяете пинг????
кроме квадратов в углах, ниче же больше нету..
писать в консоли что нить надо или нет??
или количество квадратов считать??
я вообще то по локалке летаю 100Мб/с
казалось бы 100Мб... а лагов тоже не мелко, иногда подвисоны на минуту встречаются
а в инет со своим крафтом не вылезеш - прокся...![]()
Ну эт простоOriginally posted by Tushcan
народ
как вы определяете пинг????
кроме квадратов в углах, ниче же больше нету..
писать в консоли что нить надо или нет??
или количество квадратов считать??
я вообще то по локалке летаю 100Мб/с
казалось бы 100Мб... а лагов тоже не мелко, иногда подвисоны на минуту встречаются
а в инет со своим крафтом не вылезеш - прокся...![]()
Надо забиндить какую-нить клавишу на "Посмотреть счет в сетевой игре", по-умолчанию - кажись "S". И там все увидишь![]()
Ножницы - более продолжительный маневр и боле требовательный к технике пилотирования и самолету. Мне лично удается часто сделать несколько очередей по тому , кто делает их просто как чередующиеся перекладывания с крыла на крыло, и часто ракурс обстрела ( а противник сам заходит/пересекает линию выстрела) позволяет существенно повредить, его а нередко и пк сделать. А вот против мастеров ножниц - просто ухожу вверх и жду более удобного моментаOriginally posted by hammurapi
Если вражина на шести, а позади него твой напарник, чуть приотставший, то ИМХО безопасней и лучше ножницы нарезать, тогда твой напарник сможет его или на пересекающихся поймать, или немного вверх уйти и оттуда падать на него. Но еще раз повторюсь - это мое личное мнение, основанное на небольшом, но все же опыте, вылетов в онлайн с ведомым или в качестве оного.![]()
![]()
Полностью согласен. Но ведь это абсолютно его не портитOriginally posted by boRada
Ножницы - более продолжительный маневр и боле требовательный к технике пилотирования и самолету.. Начинающему (можно и меня туды
) пилоту не так легко его ПРАВИЛЬНО выполнять, но он того стоит
Правильно, я если вижу впереди себя бездумного СЛЕПОГО летуна летающего туды-сюды, тоже так делаю, но это же не ножницыOriginally posted by boRada
Мне лично удается часто сделать несколько очередей по тому , кто делает их просто как чередующиеся перекладывания с крыла на крыло, и часто ракурс обстрела ( а противник сам заходит/пересекает линию выстрела) позволяет существенно повредить, его а нередко и пк сделать.
Именно, а тут позади тебя и мой напарникOriginally posted by boRada
А вот против мастеров ножниц - просто ухожу вверх и жду более удобного момента![]()
. Не знаю как было в реале, но в ЗС противника уходящего наверх все-таки легче поймать
![]()
Пилоты, вот такая ситуация. Летаем по модему. Дуэль: оба на Ла-5ФН (ну так захотелось). Сходимся. Когда разошлись, как по вашему действовать? У нас всё сводится к вертикале и так до бесконечности. Как действовать?
___________________________
Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?
Петли что ли крутите? Или горки? Конкретней надо вопрос, в чем проблема... а вобще по ситуации и опыту все получается. Четких советов и правил нет. Если хочешь перевести в горизонталь - переводи.
Поконкретней про вертикаль (чего делаете) а то некоторые под этим понимают нарезание мелких петельOriginally posted by Danny Dzukko
Пилоты, вот такая ситуация. Летаем по модему. Дуэль: оба на Ла-5ФН (ну так захотелось). Сходимся. Когда разошлись, как по вашему действовать? У нас всё сводится к вертикале и так до бесконечности. Как действовать?
По идее при равных ТТХ самолетов упор нужно делать на мастерство исполнения, так как в ТТХ преимуществ нет.
Следовательно нужно свести бой к тому что у вас получается лутчше чем у противника и наоборот стараться неделать того что у него получается лутчше.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
...маленько уточню. Со стороны напоминает когда собака пытается себя за хвост укусить. Каждый старается зайти в хвост, но не успевает.
___________________________
Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?
Ну тогда это теже виражи только на вертикали "нарезание мелких петель" здесь Ишак 109K перекрутит А И-153 обоихOriginally posted by Danny Dzukko
...маленько уточню. Со стороны напоминает когда собака пытается себя за хвост укусить. Каждый старается зайти в хвост, но не успевает.![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну, тоды надоть фантазировать - зависнуть там на горке, в штопор для разнообразия завалитьсяOriginally posted by Danny Dzukko
...маленько уточню. Со стороны напоминает когда собака пытается себя за хвост укусить. Каждый старается зайти в хвост, но не успевает.![]()
I'm not young enough to know everything...
Программа Permeo Security Driver помогает прорваться через проксю. Почитай ветку. Мне помогло.Originally posted by Tushcan
народ
как вы определяете пинг????
кроме квадратов в углах, ниче же больше нету..
писать в консоли что нить надо или нет??
или количество квадратов считать??
я вообще то по локалке летаю 100Мб/с
казалось бы 100Мб... а лагов тоже не мелко, иногда подвисоны на минуту встречаются
а в инет со своим крафтом не вылезеш - прокся...![]()
Удачи в небезнадежном деле
http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modu...topic=843&9055
я тут хотел обратиться по поводу штурмовки...В последнее время я как раз, что называется подсел на неё, да при том не по детски, а по видимому по взросломуДык у меня такой вопрос по поводу бомбометания на Ил-2...в общем если можно подскажите или ссылочки скажите, буду очень признателен...
![]()
Ощущение полета - это, пожалуй, самое великое чувство, испытанное мною...
если можно, подкиньте совет, как лучше тренироватся в Ил-2 вообще![]()
Ощущение полета - это, пожалуй, самое великое чувство, испытанное мною...
господа, давно хотел спросить: когда пикируешь следом за ботом он почти всегда вытворяет такую штуку - РЕЗКО и на очень большой скорости из пике сразу же уходит в набор. Рвешься вверх следом за ним - он уже на хвосте висит. Просветите пожалуйста, как такая штука делается...
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
IMHO, такая штука живому пилоту не под силу - от перегрузки надолго в аут уйдешь... Но можешь попробовать - тягу на 0, закрылки выпусти, нос к верху. Пробовать лучше на Яках.Originally posted by deadmoroz
господа, давно хотел спросить: когда пикируешь следом за ботом он почти всегда вытворяет такую штуку - РЕЗКО и на очень большой скорости из пике сразу же уходит в набор. Рвешься вверх следом за ним - он уже на хвосте висит. Просветите пожалуйста, как такая штука делается...
I'm not young enough to know everything...
Фи... Пра-ативный мальчик...Originally posted by propeller
а на Генадичъ чёта не тянет...
:confused: