???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 59 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #301
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Как опеределить уровень подготовленности ?
    Serve the Emperor above all others

  2. #302
    RR_Prop Аватар для propeller
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    UUWW
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    а на Генадичъ чёта не тянет...
    Крайний раз редактировалось propeller; 13.05.2003 в 21:31.
    No pasaran!

  3. #303
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by Glass
    Наболее простой способ решения многих вопросов - это вступить в сквад. Там и TS есть и советом помогут и правилам научат...
    Остальные сквады принимают только хорошо подготовленных пилотов. Некоторые ещё их и учат...) (ROSS-ы, например).
    228ShAD - пока набирает всех желающих и ДАЖЕ пока учит их (штурмов касается)

    Тут записывают в 228ШАД ВВС РККА :
    http://forum.greenv.ru/showthread.php?s=&threadid=33
    __________________

  4. #304

    Восходящий штопор

    Сабж. Что это? Как это? И зачем?
    Заранее спасибо мастерам пилотажа за подробный ответ.

  5. #305
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337

    Re: Восходящий штопор

    Originally posted by Rustle
    Сабж. Что это? Как это? И зачем?
    Заранее спасибо мастерам пилотажа за подробный ответ.
    В треке в самом начале и в конце нечто похожее, на истину в последней инстанции конечно не претендую, но...
    Делаешь срыв потока при крутой горке, получаем штопор, но за счет большого запаса кинетической енергии крафт не валиться вниз, а продолжает переть по восходящей.
    Зачем... Гм - не знаю! . Но можешь заглянуть в Треки, там от сегодняшнего числа мой трек на фоке против кобры. В самом начале после схождения, ента спирально-штопорная бочка мне помогла зайти ей в хвост.

    З.Ы. Забыл добавить, что летал на клаве с работы, так что, качество оставляет желать.
    Вложения Вложения

  6. #306
    Спасибо.
    Как я понял: руль - в сторону вращения, затем резко на себя РУСом. Крутим до выхода на скорость сваливания...или ниже.

    Для чего? Ммм... в таком виде тоже не ясно.
    Сколько не крутил с ботами - я в таком положении - очень удобная мишень. Никаго испуга на лице или замешательства. Не проскакивают они вперед. Никак. Бьют - на раз-два. Успевают.

    Есть ли "удачные", т.е. когда после сабжа - ты на 6-7-8 у противника, примеры из онлайна? Или даже офф.?

  7. #307
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by Rustle
    Спасибо.
    Как я понял: руль - в сторону вращения, затем резко на себя РУСом. Крутим до выхода на скорость сваливания...или ниже.
    Где-то так
    Originally posted by Rustle

    Есть ли "удачные", т.е. когда после сабжа - ты на 6-7-8 у противника, примеры из онлайна? Или даже офф.?
    Вот посмотри этот трек. Скажу срасу, штопорнул случайно , но именно это и не дало кобре взять меня в прицел. Правда боты из пушки кобриной и так стрелять почти не умеють, но все же...
    В онлайне такого не вытворяю. Там стараюсь беречь Е, либо скорость, либо высота, а лучше и то и другое. А сия фигура, если ты в онлайне не против дуба летаешь, заведомо поставит тебя в проиграшное положение в большинстве случаев.
    Вложения Вложения

  8. #308
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Этот прием в онлайне неплохо катит, когда за твоим преследователем твой напарник пристроился, с хвоста часто срываешь, а снова встать, ему проблематично, когда "пули у виска". Хотя многое конечно от крафтов и пилотов зависит.
    Крайний раз редактировалось boRada; 20.05.2003 в 22:00.

  9. #309
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by boRada
    Этот прием в онлайне неплохо катит, когда за твоим преследователем твой напарник пристроился, с хвоста часто срываешь, а снова встать, ему проблематично, когда "пули у виска". Хотя многое конечно от крафтов и пилотов зависит.
    Если вражина на шести, а позади него твой напарник, чуть приотставший, то ИМХО безопасней и лучше ножницы нарезать, тогда твой напарник сможет его или на пересекающихся поймать, или немного вверх уйти и оттуда падать на него. Но еще раз повторюсь - это мое личное мнение, основанное на небольшом, но все же опыте, вылетов в онлайн с ведомым или в качестве оного.

  10. #310
    Tushcan
    Гость
    народ
    как вы определяете пинг????
    кроме квадратов в углах, ниче же больше нету..
    писать в консоли что нить надо или нет??
    или количество квадратов считать??
    я вообще то по локалке летаю 100Мб/с
    казалось бы 100Мб... а лагов тоже не мелко, иногда подвисоны на минуту встречаются
    а в инет со своим крафтом не вылезеш - прокся...

  11. #311
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by Tushcan
    народ
    как вы определяете пинг????
    кроме квадратов в углах, ниче же больше нету..
    писать в консоли что нить надо или нет??
    или количество квадратов считать??
    я вообще то по локалке летаю 100Мб/с
    казалось бы 100Мб... а лагов тоже не мелко, иногда подвисоны на минуту встречаются
    а в инет со своим крафтом не вылезеш - прокся...
    Ну эт просто
    Надо забиндить какую-нить клавишу на "Посмотреть счет в сетевой игре", по-умолчанию - кажись "S". И там все увидишь

  12. #312
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by hammurapi
    Если вражина на шести, а позади него твой напарник, чуть приотставший, то ИМХО безопасней и лучше ножницы нарезать, тогда твой напарник сможет его или на пересекающихся поймать, или немного вверх уйти и оттуда падать на него. Но еще раз повторюсь - это мое личное мнение, основанное на небольшом, но все же опыте, вылетов в онлайн с ведомым или в качестве оного.
    Ножницы - более продолжительный маневр и боле требовательный к технике пилотирования и самолету. Мне лично удается часто сделать несколько очередей по тому , кто делает их просто как чередующиеся перекладывания с крыла на крыло, и часто ракурс обстрела ( а противник сам заходит/пересекает линию выстрела) позволяет существенно повредить, его а нередко и пк сделать. А вот против мастеров ножниц - просто ухожу вверх и жду более удобного момента

  13. #313
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by boRada
    Ножницы - более продолжительный маневр и боле требовательный к технике пилотирования и самолету.
    Полностью согласен. Но ведь это абсолютно его не портит . Начинающему (можно и меня туды ) пилоту не так легко его ПРАВИЛЬНО выполнять, но он того стоит
    Originally posted by boRada
    Мне лично удается часто сделать несколько очередей по тому , кто делает их просто как чередующиеся перекладывания с крыла на крыло, и часто ракурс обстрела ( а противник сам заходит/пересекает линию выстрела) позволяет существенно повредить, его а нередко и пк сделать.
    Правильно, я если вижу впереди себя бездумного СЛЕПОГО летуна летающего туды-сюды, тоже так делаю, но это же не ножницы
    Originally posted by boRada
    А вот против мастеров ножниц - просто ухожу вверх и жду более удобного момента
    Именно, а тут позади тебя и мой напарник . Не знаю как было в реале, но в ЗС противника уходящего наверх все-таки легче поймать

  14. #314
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2001
    Адрес
    Новониколаевск
    Возраст
    50
    Сообщений
    25
    Пилоты, вот такая ситуация. Летаем по модему. Дуэль: оба на Ла-5ФН (ну так захотелось). Сходимся. Когда разошлись, как по вашему действовать? У нас всё сводится к вертикале и так до бесконечности. Как действовать?
    ___________________________
    Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?

  15. #315
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Петли что ли крутите? Или горки? Конкретней надо вопрос, в чем проблема... а вобще по ситуации и опыту все получается. Четких советов и правил нет. Если хочешь перевести в горизонталь - переводи.

  16. #316
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Danny Dzukko
    Пилоты, вот такая ситуация. Летаем по модему. Дуэль: оба на Ла-5ФН (ну так захотелось). Сходимся. Когда разошлись, как по вашему действовать? У нас всё сводится к вертикале и так до бесконечности. Как действовать?
    Поконкретней про вертикаль (чего делаете) а то некоторые под этим понимают нарезание мелких петель

    По идее при равных ТТХ самолетов упор нужно делать на мастерство исполнения, так как в ТТХ преимуществ нет.
    Следовательно нужно свести бой к тому что у вас получается лутчше чем у противника и наоборот стараться неделать того что у него получается лутчше.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #317
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2001
    Адрес
    Новониколаевск
    Возраст
    50
    Сообщений
    25
    ...маленько уточню. Со стороны напоминает когда собака пытается себя за хвост укусить. Каждый старается зайти в хвост, но не успевает.
    ___________________________
    Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?

  18. #318
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Danny Dzukko
    ...маленько уточню. Со стороны напоминает когда собака пытается себя за хвост укусить. Каждый старается зайти в хвост, но не успевает.
    Ну тогда это теже виражи только на вертикали "нарезание мелких петель" здесь Ишак 109K перекрутит А И-153 обоих
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #319
    Originally posted by Danny Dzukko
    ...маленько уточню. Со стороны напоминает когда собака пытается себя за хвост укусить. Каждый старается зайти в хвост, но не успевает.
    Ну, тоды надоть фантазировать - зависнуть там на горке, в штопор для разнообразия завалиться
    I'm not young enough to know everything...

  20. #320
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Tushcan
    народ
    как вы определяете пинг????
    кроме квадратов в углах, ниче же больше нету..
    писать в консоли что нить надо или нет??
    или количество квадратов считать??
    я вообще то по локалке летаю 100Мб/с
    казалось бы 100Мб... а лагов тоже не мелко, иногда подвисоны на минуту встречаются
    а в инет со своим крафтом не вылезеш - прокся...
    Программа Permeo Security Driver помогает прорваться через проксю. Почитай ветку. Мне помогло.
    Удачи в небезнадежном деле
    http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modu...topic=843&9055

  21. #321
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    я тут хотел обратиться по поводу штурмовки...В последнее время я как раз, что называется подсел на неё, да при том не по детски, а по видимому по взрослому Дык у меня такой вопрос по поводу бомбометания на Ил-2...в общем если можно подскажите или ссылочки скажите, буду очень признателен...
    Ощущение полета - это, пожалуй, самое великое чувство, испытанное мною...

  22. #322
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    если можно, подкиньте совет, как лучше тренироватся в Ил-2 вообще
    Ощущение полета - это, пожалуй, самое великое чувство, испытанное мною...

  23. #323
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    господа, давно хотел спросить: когда пикируешь следом за ботом он почти всегда вытворяет такую штуку - РЕЗКО и на очень большой скорости из пике сразу же уходит в набор. Рвешься вверх следом за ним - он уже на хвосте висит. Просветите пожалуйста, как такая штука делается...
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  24. #324
    Originally posted by deadmoroz
    господа, давно хотел спросить: когда пикируешь следом за ботом он почти всегда вытворяет такую штуку - РЕЗКО и на очень большой скорости из пике сразу же уходит в набор. Рвешься вверх следом за ним - он уже на хвосте висит. Просветите пожалуйста, как такая штука делается...
    IMHO, такая штука живому пилоту не под силу - от перегрузки надолго в аут уйдешь... Но можешь попробовать - тягу на 0, закрылки выпусти, нос к верху. Пробовать лучше на Яках.
    I'm not young enough to know everything...

  25. #325
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by propeller
    а на Генадичъ чёта не тянет...
    Фи... Пра-ативный мальчик...
    :confused:

Страница 13 из 59 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •