???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: О возможных концепциях развития Ил2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а зачем? каждый движок потимизирован под свою эру, на движке ила- нормально не сделать реактивные. на движке ЛО не сделать ил2=)
    Почему не сделать реактивные? Кто такое сказал? Они в Ил-2 нормальные. Просто ограничились тем, что уже есть и всё. Дальше не пошли, и не стали бы уже. ИМХО

    Дык хотя бы авиацию до 2 мировой...

    Хотя думаю в SoW это когда нибудь и будет в будущем.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    У Ил-2 уникальная и самая выгодная ИМХО историческая ниша - середина века авиации.
    у ил2 вдобавок отменный баланс в технической части. нельзя етим признавать и етим надо пользоваться. именно поетому, имхо, не стоит вот так просто бросать ил2. а разивать его потихоньку.
    кто знает когда появиться подобная игра...



    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Почему не сделать реактивные? Кто такое сказал? Они в Ил-2 нормальные.
    чтобы идти дальше- нужно переписать ФМ. за пределами етого форума рассказать могу почему
    так что каждый движок под свое....

  3. #3
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    чтобы идти дальше - нужно переписать ФМ. за пределами етого форума рассказать могу почему
    так что каждый движок под свое...
    Ну ладно, допустим под реактивные современные, ФМ Ил-2 надо переписать (только почему? не понимаю, там ведь по параметрам данных о крафте, движке и т.п. всё работает, там даже как такового воздуха нет), но ведь первую мировую на нём можно сделать.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  4. #4

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ну ладно, допустим под реактивные современные, ФМ Ил-2 надо переписать (только почему? не понимаю, там ведь по параметрам данных о крафте, движке и т.п. всё работает, там даже как такового воздуха нет), но ведь первую мировую на нём можно сделать.
    На кой спрашивается лезть в нишу РОФ если внутри Иловского ещё полно популярных неохваченных тем которые вряд ли будут в обозримом будущем авиасимуляторами "ракрыты".
    Вот именно что лезть в Первую мировую это тот самый "экстенсивный" путь по которому ИМХО категорически не надо идти...

  5. #5
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    На кой спрашивается лезть в нишу РОФ если внутри Иловского ещё полно популярных неохваченных тем которые вряд ли будут в обозримом будущем авиасимуляторами "ракрыты".
    Вот именно что лезть в Первую мировую это тот самый "экстенсивный" путь по которому ИМХО категорически не надо идти...
    Ну дык тогда зачем вообще это обсуждать? Кто будет "раскрывать"?

    А в первую мировую, я б с удовольствием залез (повоевать на трипланах, бипланах... эххх ), но это я... ИМХО самые завораживающие, и красивые бои...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Почему не сделать реактивные? Кто такое сказал? Они в Ил-2 нормальные.
    Они в Ил-2 ненормальные. Для реактивных, даже самых первых, обязательно надо моделировать эффекты, связанные с достижением околозвуковых скоростей. А этого нифига нет (не считая дурацких скриптов отдельно для лайтов и Би). Другое дело, что это можно и реализовать.
    По поводу "путей расширения" - действительно, нужны новые геймплейные моменты. Ну вот например:
    1. Моделирование "живой войнушки". В каких масштабах - не суть важно, насколько производительность позволит. Бойня масштабов второй мировой врядли получится, но все-таки незатухающие оживленные перестрелки, думаю, реализовать можно.
    Идея проста, в общем-то.
    Есть некая карта. На ней города. Каждый город - источник некого абстрактного ресурса. Изначально у противоборствующих сторон (в идеале - их количество может быть произвольным) есть некоторое количество городов. Один (или несколько) из городов являются "фабриками" по производству военной техники.
    Разумеется каждая из сторон планирует захватить всю карту. Для этого у них есть некоторых стартовый набор военной техники, которая начинает ездить между городами (своим ходом или на поездах, если далеко), стрелять во вражескую технику, и захватывать эти самые города. Надо всем этим летают самолетики и бомбят-стреляют все что там по земле недружественного ползает. По мере уничтожения из тыла подтягиваются новые произведенные на "фабриках" юниты. И вся эта катавасия происходит в реальном времени, управляет всем этим ессно АИ (и фиг с ним что тупо, главное, чтобы процесс шел). Роль игрока во всем этом бардаке - пилот одного из авиаподразделений, которому АИ ставит задачи также, как и всем остальным подразделениям. И летает он себе задачу за задачей (или нелетает, это уже его дело), пока его сторона не победит или наборот. Или не убьют его злые боты. Или не боты, если удастся реализовать подключение к этой войнушке более одного игрока в произвольное время.
    В идеале еще карта должна быть навроде МТО, чтобы там корабликам было где развернуться (и обязательно с авианосцами, ага).
    Вот это можно назвать "новым геймплейным моментом". Думаю, мало кто отказался бы от такой фичи. И сделать-то можно, в общем-то. Но работы - .
    Понимаю, что это в том или ином виде реализовано на всякоразных "войнах" с помощью командеров, парсинга лога и т.п. Вот только на уровне непосредственно движка игры это 100% будет вставлять гораздо сильнее. И мне, например, даже не сильно важно, будет ли это работать в коопе, догфайте или только оффлайн. В любом случае интересно будет.
    Понятно, что это описание недалеко ушло от этого, например
    http://www.gamer.ru/games/846-obo-vs...comment_230288
    Но вообще при желании можно все это расписать в здоровенное ТЗ листов так на 20, план составить и трудозатраты прикинуть.
    2. Ну а уже лично для меня (вряд ли много кто это поддержит, но вот мне хочется) было бы неплохо ко всему этому еще прикрутить для игрока статус "наёмника", при котором он сам выбирает, на какой стороне летать (и никто не помешает в процессе сменить сторону), получает за это денешку и тратит её на новые самолетики для себя и своих братьев по оружию . И некую простенькую "политическую" составляющую, чтобы не постоянная войнушка всех со всеми была, а эпизодическая - кто-то на когото напал, по рогам получил, помирились . Ессно реализма во всем это ни на грош, зато фана, по-моему - выше крыши.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •