???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А если это ввести опцией в меню (или даже, для отморозков, через ключ при старте игры типа -norestrictions для GTA IV), дабы игрок выбирал на свой страх и риск?
    Можно, но еще нужен какой-то механизм задания для каждого танка своей текстуры. А это очень трудоемко. Т.е. реально по взводно прописать разные текстуры мягко говоря напрягает, а каждому танку это имхо совсем лишнее. Особенно если учесть что такого разнообразия текстур нет и врядли когда-то предвидится

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Нагрузка на видеопамять в современных играх при сколь-либо современных видеокартах, простите, сосет: даже на low-end любой производитель старается повесить минимум полгига (а зачастую и гиг).
    Если каждый юнит будет со своей текстурой, то пол гига закончатся быстро

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Лично я буду очень рад, если в игре появится нечто подобное системе «контуров» в СЯ.
    Такой системы как в С.Я. не будет, но определенные рекомендательные скрипты вероятно когда-нибудь появятся.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не стоит впадать в крайности (как например, делают создатели ВМ с их монстрообразными скриптами для любого действия юнитов) и категорически отвергать «ручную» настройку миссий.
    Насчет крайностей в принципе согласен.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Надо искать «золотую средину». Наличие простой и понятной системы для тонкой настройки поведения и месторасположения юнитов + адекватный ИИ способный действовать самостоятельно = очень интересные и разнообразные миссии и кампании.
    К сожалению одно весьма мешает другому, т.е. как только появляется "тонакая настройка поведения", заканчивается ИИ .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению одно весьма мешает другому, т.е. как только появляется "тонакая настройка поведения", заканчивается ИИ .
    Хоть убей не понимаю почему нельзя плодотворно совмещать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •