???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Декабрь 2009: премьера нового китайского ВТС 200-тонного класса

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Декабрь 2009: премьера нового китайского ВТС 200-тонного класса

    AVIC: самый большой китайский транспортный самолет самостоятельной разработки со взлетным весом 200 тонн будет показан в декабре

    5 ноября/China Military News Reporting/Johnathan Weng

    Несмотря на доступность (к заказу) Ил-76МД, Китай продемонстрирует военно-транспортный самолет 200-тонного класса самостоятельной разработки в последнем месяце 2009 года. Данный самолет является также самым большим из всех, когда либо созданных в Китае. Об этом сегодня сообщил прессе Ху Сяофэн (Hu Xiaofeng), президент корпорации AVIC, Ху Сяофэн рассказал, что новый ВТС сначала появится в виде прототипа, который разработан и построен в ходе независимой программы XAC (Xi’an Aircraft Industry Group - Сианьской авиационно-промышленной группой). China-Defense-Mashup ранее сообщала, что работы по новому ВТС были инициированы 3-4 годами ранее. Правительство КНР присвоило проекту статус "проекта национального значения". Минобороны полагает, что НИОКР по ВТС тяжелого класса должны базироваться на освоенных и надежных технологиях, однако смогут достичь уровня передовых мировых образцов "за счет использования независимых передовых китайских разработок". По отрывочным сведениям можно предположить, что будущий китайский ВТС будет создан на основе Ил-76МД, однако будет иметь бОльшую размерность и грузоподъемность, улучшенное БРЭО, а также некоторые решения, заимствованные у ВТС С-17. Что касается ДУ самолета, Китай, вероятно, будет использовать двигатели Д-30, которые впоследствии будут заменены на WS-18 или перспективные двигатели с большой степенью двухконтурности, созданные на базе FWS-10.
    Детальная информация по проекту недоступна, однако существуют предположительные ЛТХ самолета:

    Экипаж: 3
    Грузоподъемность: 60,0000-65,0000 кг
    Длина: 49 м
    Размах крыла: 50 м
    Высота: 15 м
    Площадь крыла: 310 м2
    Вес пустого: 100,000 кг
    Макс. Взлетный вес: 220,000 кг
    ДУ: 4 ТВРД
    Скорость, макс: 750-800 км/ч
    Дальность (с макс. нагрузкой): 4,400 км
    Практический потолок: 13,000 м

    Годами Сианьская авиационно-промышленная группа аккумулировала иностранные технологии производства и методы контроля и обеспечения качества в ходе выполнения подрядных программ для Боинга и Эрбаса. В это же время, AVIC занималась сопутствующими технологическими проектами - например, «китайское ЦАГИ» CARDC (China Aerodynamics Research & Development Center) достигло «прорывных результатов» по программе ”Turbofan Engine low-speed Simulating Testing Technologies” (технологии низкоскоростных испытаний ТВРД) для двигателя ВТС с высокой степенью двухконтурности. Помимо этого, в 2008 году, китайские исследования КМ с матрицей на основе волокон на основе полиакрила (PAN) позволили выйти на начальный уровень, требуемый для производства авиационных КМ с высокими качествами. Будущий ВТС НОАК будет иметь значительно меньший вес планера за счет использования КМ в конструкции крыла и фюзеляжа. Стратегическое значение тяжелого китайского ВТС состоит не только в обеспечении мобильности частей НОАК, но и в возможности его использования в качестве платформы для новой стратегической системы вооружения. В настоящее время большой разрыв в количестве обычного вооружения останавливает китайских лидеров от попытки вернуть Тайвань силой, поэтому руководители китайского правительства сосредоточили усилия на [полумифической] системе вооружения(ий) с кодовым названием «Шашоуджан» ( Shashoujian) для ответного стратегического удара*.

    Дополнения: встречаются различные обозначения нового танспортника, такие, как Y-XX и Y-13. По информации, построен полногабаритный макет фюзеляжа, продувочные модели. Будущий ВТС меньше по размерам, чем С-17 и имеет родовые черты Ил-76-го. ДУ прототипа – WS-18 (более известные как Д-30КП-2), серийный самолет будет иметь ТВРД с большой степенью двухконтурности на базе WS-18. Данный проект был начат корпорацией AVIC I как конкурирующий с совместным проектом AVIC II/АНТК Антонова (развитие Ан-70 с ТВРД). В настоящее время AVIC I и AVIC II слиты в одну корпорацию.

    *Подробнее про загадочный Shashoujian, здесь.
    Вкратце, никто не знает, что это такое (перевод разнится от Булавы Ассасина до Козырной Карты и Серебряной Пули, буквально слово состоит из иероглифов рука-убивать-жезл. Предполагается, что это система (или системы) вооружения, позволяющая воевать по принципу «слабый побеждает сильного» за счет выведения из строя систем C4I (Сommand, Control, Communications, Computers, and Intelligence) противника и ведения боевых действий на более низком информационном и технологическом уровне.

    Лучше всего написано о Shashoujian в отчете Конгрессу США по НОАК от 2004 года
    - What actually classifies as an "assassin's mace" weapon is unclear. (Что конкретно подразумевается под системой вооружения "Булава Ассасина", неясно)

    http://www.mitre.org/work/best_paper..._demystify.pdf
    http://meizhongtai.blogspot.com/2005...ashoujian.html

    за наводку спасибо Apophenia и Deino
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avic-c17-ain.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	100858   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AVIC-1 PLAAF.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	100859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	newlifter1.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	247.2 Кб 
ID:	100860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	newlifter2.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	252.6 Кб 
ID:	100861  
    Крайний раз редактировалось flateric; 06.11.2009 в 16:09.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •