А вот кому про "качество" русских Ла7? Отчет за 44 год, чтоб бред про отсутствие брака не морозили.
http://win.www.airwar.ru/other/bibl/la7isp.zip
Тока не говорите что это "липа".
А вот кому про "качество" русских Ла7? Отчет за 44 год, чтоб бред про отсутствие брака не морозили.
http://win.www.airwar.ru/other/bibl/la7isp.zip
Тока не говорите что это "липа".
Как "мало" надо чтобы полюбить америкуOriginally posted by Молодчик
Плюс премии, плюс надбавки, плюс АВТОМАТИЧЕСКОЕ повышение зарплаты раз в год...
Вспоминая что 3 года назад у нас был 1999г т.е пост дефолтовое время это ему не дорого стоило стало обходится дороже продал 8)
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Не скажу, хотя очень похоже.
Originally posted by IR Spider
А вот кому про "качество" русских Ла7? Отчет за 44 год, чтоб бред про отсутствие брака не морозили.
http://win.<a href="http://www.airwa...la7isp.zip</a>
Тока не говорите что это "липа".
Истинно говоришь, ей-ей!Originally posted by Jameson
Вот в чем секрет якобы русской лени - американец подливал мксла в огонь энтузиазма, а как он свалил.. Ну кто будет работать так? Есл начальство делает вид, что платит, то мы будем делать вид, что работаем. И обратите внимание -сначала люди работали, а потом им создали нерабочие условия..
Недавний пример. Обращаюсь к руководству с предложением о новой программе. "Мы подумаем" - был ответ. Подумали - давай делай... Ептеть, а сколько платить будете? Ответ - а ты сделай, а мы посмотрим... Ну что тут можно сказать? Только одно - да пошли вы... На том и разошлись... Ох... С Христо (амер) был бы соооовсем другой разговор. Можно ругаться на американцев, но они ЧЕТКО понимают, что ЛЮБОЙ труд должен быть оплачен... И это не говоря о том, что корпоративная политика сейчас вообще не ведется. Даже с Днем рождения сотрудников не удосуживаются поздравить...
Зато деньги очень любят вбивать не в людей (главное в нашей работе), а в оборудование. Пример - я сейчас сижу за Р4 2.0. , правда работаю в ворде и в нете... Зачем нужна мне такая машина? Долбоебизм... :mad:
Originally posted by Hammer
Как "мало" надо чтобы полюбить америку
Вспоминая что 3 года назад у нас был 1999г т.е пост дефолтовое время это ему не дорого стоило стало обходится дороже продал 8)![]()
Американец свалил не потому что дефолт, а потому что у него работа такая - создавать радиостанции, раскручивать, а потом передавать управление местным... Передал... :mad:
Да, кстати, именно с подачи амеров из-за дефолта мы получили компенсацию и таким образом практически ничего не потеряли в зарплате. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай среди питерских станций...
Крайний раз редактировалось Молодчик; 23.05.2003 в 13:59.
Мне по хрен, как это называется. Я знаю, что так дела обстоят в моей работе ВЕЗДЕ. Есть примеры МНОГО печальнее... А связь между долбоебизмом и русскими исторический факт. Примеров - тьма.Originally posted by Biotech
Я одного не пойму. Какая связь между русским и долбоебизмом??? Подмена понятий.
На самом деле это бизнес по-комсомольски.
Молодчик, ты не прав в выводах.
Я так подозреваю, что когда был американец, тогда были и халявные деньги на проект. Когда его передали нашим, тогда деньги и закончились. Но то, что пока наши не доросли до заграничного уровня это ты прав, но это временно. Это поколение бывших комсомольских работников должно смениться.
JGr.124_DimanY
Видно бизнес у него такой а вовсе не в том что он американец а они руские или есче кто.Originally posted by Молодчик
![]()
Американец свалил не потому что дефолт, а потому что у него работа такая - создавать радиостанции, раскручивать, а потом х.передавать управление местным... Передал... :mad:
"Добрые" они он то в баксах прибыль получает а не в деревянных
Да, кстати, именно с подачи амеров из-за дефолта мы получили компенсацию и таким образом практически ничего не потеряли в зарплате. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай среди питерских станций...![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Я довольно давно тут работаю и в выводах не ошибаюсь, т.к. это далеко не только мои наблюдения... Халявных денег здесь не было никогда. Просто амеры прекрасно понимали, что если не стимулировать людей - проект загнется, стухнет... Нам внушали - вы здесь, потому что вы лучшие... А сейчас молча дают понять - вы здесь, потому что вам идти больше некуда... Зарплата чуть повыше, условия чуть получше и ВСЕ. Это не мои домыслы, это "откровения" подвыпившего фин.директора на одной из вечеринок... И результат не заставил себя ждать - мы теряем в рейтинге и я этому даже рад... хи-хи...Originally posted by Diman_Y
Молодчик, ты не прав в выводах.
Я так подозреваю, что когда был американец, тогда были и халявные деньги на проект. Когда его передали нашим, тогда деньги и закончились. Но то, что пока наши не доросли до заграничного уровня это ты прав, но это временно. Это поколение бывших комсомольских работников должно смениться.![]()
Комсомольские работники? Может быть, хотя вряд ли все так просто...
Да какая разница... Мне все равно - русские, американцы (к слову Христо вообще болгарин), мне важен подход к делу. Но замечу - мы исправно платим налоги - до копейки. Каждый раз имею "удовольствие" это наблюдать при получении зарплаты... :mad:Originally posted by Hammer
Видно бизнес у него такой а вовсе не в том что он американец а они руские или есче кто.
"Добрые" они он то в баксах прибыль получает а не в деревянных![]()
А вот на наших родимых русских станциях свирепствует черный нал... Так то...
Угу "Все в дерьме один я в белом"(c)Originally posted by Молодчик
Да какая разница... Мне все равно - русские, американцы (к слову Христо вообще болгарин), мне важен подход к делу. Но замечу - мы исправно платим налоги - до копейки. Каждый раз имею "удовольствие" это наблюдать при получении зарплаты... :mad:А вот на наших родимых русских станциях свирепствует черный нал... Так то...
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Незнаю как насчет лутчших но это везде так, и от страны и специальности не завсит платят столко чтобы не свалилOriginally posted by Молодчик
Я довольно давно тут работаю и в выводах не ошибаюсь, т.к. это далеко не только мои наблюдения... Халявных денег здесь не было никогда. Просто амеры прекрасно понимали, что если не стимулировать людей - проект загнется, стухнет... Нам внушали - вы здесь, потому что вы лучшие... А сейчас молча дают понять - вы здесь, потому что вам идти больше некуда... Зарплата чуть повыше, условия чуть получше и ВСЕ. Это не мои домыслы, это "откровения" подвыпившего фин.директора на одной из вечеринок... И результат не заставил себя ждать - мы теряем в рейтинге и я этому даже рад... хи-хи...![]()
Комсомольские работники? Может быть, хотя вряд ли все так просто...
Труд это товар отсюда и законы ценообразования теже.
А инициативу непоощрают потому что видимо нафик им это ненадо политика такая у них может быть тупая но такие вот они. И думают примерно так "Какие у нас русские специалисты до&** везде у нас так "![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Зря не ожидали.Originally posted by IR Spider
2 badger вот такого я не ожидал!
Брак здесь очень даже при чём, возможность производить самолёты, а не то что вы назвали, зависит от наличия производственных мощностей и культуры производства на данных мощностях. Количество брака о последнем и говорит.Originally posted by IR Spider
При чем сдесь брак?
Простота ППШ не означает обязательно меньший процент брака на отдельных операциях его производства. Потому как его и производили в гораздо более простых условиях.Originally posted by IR Spider
Если на линии по производству ППШ процент забраковки меньше чем на линии по производству AK-74М то это значит что ППШ рулеzz? Нет, всего навсего ППШ проще.
Ну почему же АШ-82ФН очень даже хороший двигатель был, не хуже немецких. И ВК-105 вполне адекватен для 40 года, DB-601A конечно лучше своей гидромуфтой обеспечивающей плавный отбор мощности на привод нагнетателя, но что поделаешь - такое на тот момент только у немцев было вообще, по мощности же двигатели вполне сравнимы. А то что не смогли поставить в войну ВК-107 в серию своей причиной имеет именно недостаточную культуру производста для такого двигателя. Сумели бы поставить в производство - имели бы паритет по двигателям.Originally posted by IR Spider
А наши движки проще чем аналогичные немецкие, хуже по показателям, устаревшие технологии, вы сами всё это знаете.
Про связь согласен.Originally posted by IR Spider
Только не надо говорить что отказы радиосвязи,
Вы поди думаете что у немцев вооружение меньше отказывало?Originally posted by IR Spider
вооружения,
Нужен для "слепых" полётов только. Соответственно элементарным его назвать трудно.Originally posted by IR Spider
отсутствие элементарных приборов типа авиагоризонта,
Отдельные случаи на одном типе истребителя. Кстати не самом массовом.Originally posted by IR Spider
загазованность !!!! кабины,
ПБП-1 ничем не хуже немецких прицелов был.Originally posted by IR Spider
устаревшие прицелы,
Какими?Originally posted by IR Spider
загруженность летчика второстепенными действиями
Не делают. Потому как это попрежнему самолёт, а не то что вы говорите. Тем более что половина названного вами не есть важно.Originally posted by IR Spider
и т.д. не делают из самолета Г....
Я конечно разделяю ваше горячее желание того что бы ВВС КА были вооружены на тот момент самым-самым-самым оружием в мире, желательно таким что бы вообще летать не надо было, просто нажал кнопку и противники в находящиеся объеме NxNxN кубических километров воздушного пространства просто испарились, только вот не понимаю на кого вы обижаетесь за то что ВВС не был вооружен таким образом.Originally posted by IR Spider
Если вам за дедов наших обидно, то мне тоже, и то на какой технике они всё таки побеждали делает их подвиг более "рельефным".
Крайний раз редактировалось badger; 25.05.2003 в 19:39.
2 badger ВНИМАТЕЛЬНО читаем по ссылке вверху страницы. Я ж говорю качество Г....
2 Jameson![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось ir spider; 26.05.2003 в 05:29.
Вы наверно думаете что я этого никогда не читал?Originally posted by IR Spider
2 badger ВНИМАТЕЛЬНО читаем по ссылке вверху страницы.
А в чем именно "Г..." там выражаеться, не уточните?Originally posted by IR Spider
Я ж говорю качество Г....
А пока будете формулировать - ознакомтесь:
Captured Aircraft Report
Me109G-14 W.Nr. 413601
Обратите внимание на следующую информацию:
Armour
Pilots bullet-resisting glass screen. The cockpit cover was jettisoned before the crash and could not be recovered. No other armour is fitted to this aircraft.
Internal equipment
Tankage. - The petrol tank was non-self=sealing, being made of light alloy. It appeared to be protected only by a box of 7-ply wood. On the other hand, the small priming fuel tank which is fitted in the upper part of the fuselage on the starboard side, some 4 ft. forward of the base of the fin, is self-sealing.
Ну и соответственно дайте определение по вашей шкале самолёту без бронеспинки и с непротектировнным баком.
будет очень интересно услышать![]()
Загляните в ветку явныз и потенциальных багов - похоже, от параметров Arcade и Highgore зависит DM!
В ЗС действительно серьезно завышены характеристики всех советских самолетов, и немецких наоборот занижены, также занижены P-51 P-47. Двигатели стали уж очень хрупкими БМВ воздушного охлаждения помирает от пары пуль ШКАСа или УБ.
Ну Харрикейн это вообще уфолет ему бы еще скорость как у Ла-7 все бы на нем летали и Як-3 в свалке перекручивали. Так же явнно с живучестью планеров не то совсем FW-190 A8 A9 разваливается быстрее чем фанерный ЛаГГ. Уж слишком сильно занижены скоростные хар-ки FW-190 D9 набирает скорость и высоту еле еле. Вот к примеру Me-109 K4 основательно уступает в игре Ла-7 как по скорости так и по скороподъемности. Поэтому я думаю что разработчики уж слишком перемудрили и надо это все патчем исправлять. Конечно же хорошо из патриотических чувств сделать все наши самолеты самыми лучшими, но тгда не надо называться симулятором.
А вот еще какой забавный глюк в игре...
Да не глюк это... сколько можно...
Ко всем рассуждальщикам: может, перенесёмся в "Любые"?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Странный какой-то G-14, кроме прочего на 100 октановом бензине летал:confused:.
2FilippOk может дашь прям на этой странице пофлеймить?, всё равно до выхода патча базлать непрочто, посмотри никто ничего нового не пишет. Типа все косточки и так перемыли.
2badger я конечно извиняюсь по поводу выражений. Типа нагорело!!! По поводу отсутствия бронеспинки и протектирования- помню когда 25й миг в японию полетел, за бугром многие сказали "нет катапульты!!!", а её кокосы свинтили. Если не так то вопрос- на попадание пуль какого калибра держит протектор и бронеспинка Г14? Если не большого (до8мм) то имхо правильно что сняли, в конце войны меньше 12,7 небыло. Если не так поправь. А руссфанер всё равно г....... были!Даже перед этим самым Г
.
Ну вот ещё один безрукий зарегился на этом форуме .....Originally posted by Denis_SMK
В ЗС действительно серьезно завышены характеристики всех советских самолетов, и немецких наоборот занижены, также занижены P-51 P-47. Двигатели стали уж очень хрупкими БМВ воздушного охлаждения помирает от пары пуль ШКАСа или УБ.
Ну Харрикейн это вообще уфолет ему бы еще скорость как у Ла-7 все бы на нем летали и Як-3 в свалке перекручивали. Так же явнно с живучестью планеров не то совсем FW-190 A8 A9 разваливается быстрее чем фанерный ЛаГГ. Уж слишком сильно занижены скоростные хар-ки FW-190 D9 набирает скорость и высоту еле еле. Вот к примеру Me-109 K4 основательно уступает в игре Ла-7 как по скорости так и по скороподъемности. Поэтому я думаю что разработчики уж слишком перемудрили и надо это все патчем исправлять. Конечно же хорошо из патриотических чувств сделать все наши самолеты самыми лучшими, но тгда не надо называться симулятором.
А вот еще какой забавный глюк в игре...
Нда уш... Знал бы я, что К4 уступает в скорости и климбе Лавке, ни в жисть бы в онлайне на него не сел. Наверное пора завязывать![]()
Аргументируйте.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну вот ещё один безрукий зарегился на этом форуме .....
SLI=VNG_17=
Ну вот скорость действительно медленнее ее набираетНда уш... Знал бы я, что К4 уступает в скорости и климбе Лавке, ни в жисть бы в онлайне на него не сел. Наверное пора завязыватьИменно что глюк или баг(уж точно не знаю) как БИ-1 может забраться на такую высоту да еще и лететь на такой скорости.Да не глюк это... сколько можно...Действительно аргументируйте, если я новичок на этом форуму, т.е. недавно еще только вчера зарегестрировался, это не значит что меня можно оскорблять.Ну вот ещё один безрукий зарегился на этом форуме .....