Я сколько не пересматривал этот препогано оцифрованный ролик, так и не смог рассмотреть положение рулей высоты.
Вижу плавный переход педалей от нейтрали до крайнего правого. Вижу в какой-то момент переложенный на кабрирование (но не в крайнее положение) правый руль высоты. Вижу как самолёт со скольжением как бы подметает всех с полосы. Дальше переход камеры и нифига не видно...
Наверняка масса народу снимала на свои камеры...
Их кадры этой ужасной трагедии мне кажется и прояснят ключевые моменты и оиветят на все наши почему...

Моё ИМХО - САУ не дала переложить рули глубже при уже и так критическом угле атаки...

Одно понятно...
Нехер над толпой летать... Нельзя этого делать...
Я был в 1991 году на салоне в Ле-Бурже...
Пилотаж отстой полный...
Высоко... Далеко... Не агрессивно... Пресно и невоодушевляюще...
Результат - все живы и никто не разбился...

На показухе по случаю дня авиации в 1993 году Саша Кузин (Ас вертолётчик, Афганец) На Ми-2 в 20-25 метрах от толпы делал воронку и умышленно косил полуметровую траву лопастями несущего винта...
Я не мог с места от страха сойти... Мы ему потом всем аэроклубом чуть морду не набили...

Я сам отец и просто цепенею от ужаса...
Столько детей... Да и моего возраста (я 1975 года) тоже основная масса...
Жалко...
Без самйликов...