Не не не, читы надо убирать, конечно. Как дойдут руки - поправим....![]()
Танк (в данном случае кв) во втором бою за ход оказался без снарядов (0% боекомплект), патроны для пулеметов были (400 патронов), но огонь из пулемета не вел (специально поворачивал к пехоте всеми пулеметами). Это "баг" или я что то не так понял?
И маленькая мелочь, нельзя ли сделать позиционирование карты в тактическом режиме (включаемой по f10) по умолчанию (при выводе) идентичной по ориентации оперативной карте. А то в тактическом режиме войска игрока всегда снизу, играя за СССР не очень удобно.
И вопрос, во время боя вызвав внутриигровое меню, активна кнопка "операция" (вернуться в оперативную фазу) нажав на неё - я просто смогу посмотреть оперативную карту и вернутся в режим боя или что "случится"?
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 01:27.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот:
нельзя ли сделать, когда заходишь в бой, при первом открытии тактическая карта была бы в том же положении, что и оперативная.
Просто было бы удобнее перед началом боя. На последнем скрине, то как карта вывелась на экран.
И попалась небольшая не состыковка рельс.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
спасибо, попробую.
Понятно, это как в одном кино "...пока Мы не отремонтируем пути, паровоза Вам не будет.."![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Видел, там подальше, но я подумал, что так было исторически.
по рельсам сейчас ещё скину, баг или не баг сами смотрите.
232 перебиралась через полотно. Застряла. Повинуясь моим командам пыталась выехать, протащилась метров 150 боком, затем соскочила с полотна изавязла на насыпи. но повреждений после боя не имела. партизаны?
А может быть такой баг, что кусок дороги не является для ИИ дорогой? Просто такая ситуация несколько раз встречалась - даю танкам приказ "двигаться" модификатор "по дороге". И в какой-то момент, танки съезжают с дороги, делают напролом через лес крюк метров 200 и возвращаются на дорогу. Сейчас подробней потестил - есть участок дороги, с виду вполне нормальный, через который танки не едут в принципе. То есть получается так - стоит танк на дороге, я даю приказ ехать по дороге, точка назначения - на той же дороге через 130м, танк стоит мордой к этой точке. Танк ломится в лес, начинает там кружить, потом выезжает к требуемой точке. Хотя ИМХО было бы проще проехать 130м вперед по дороге, чем в лесу половину деревьев повалить![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот оно, проклятое - на той дороге, вдоль которой камера стоит. На втором скрине видны танки, прущие в объезд. И еще чуть дальше по этой же дороге, там где вправо дорога уходит. Ну в общем это место не проходится техникой по дороге.
Ну как нашли там что-нибудь?
Да ладно глумиться, я к тому написал, чтобы разработчики потом отписались - вдруг этот баг только у меня проявляется?![]()
Уважаемые создатели этой прекрасной игры, сделайте, пожалуйста, такое же освещение как на первом скриншоте не только в режиме расстановки но и во время боя, а то жутко раздражает эта цветовая гамма(катаракта)
Попробуйте посылать с указанием маршрута (Shift + ЛКМ) (помогает), при большой дальности и обилии вариантов Аи путается в большом количестве дорог (правда это из наблюдений в игре).
Вообще, на мой взгляд, АИ подразделений достаточно адекватен к обстоятельствам (за исключением невозможности вывести его (АИ) из режима "АТАКА")
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Поставил патч 5. В музее у танков пропали гусеницы. Похоже, среди разработчиков завелись саботажники![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.11.2009 в 20:09.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.