???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 282 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #601

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Какая таки уравнловка, если нстройка кривых отклика будет одна на все самолеты? А все по сто - да, похоже в игре так и стоит. В Ил-2 у меня не все по сто, а 10-20-30-..-100.

  2. #602
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ребят, читаю тему, и мне даже интересно стало, чем всё закончится.

    Тут часто приводят в сравнение Ил, но маленькая ремарка: в Иле, насколько мне известно, вы управляете усилием прикладываемым к РУС, а не перемещением РУС (am I right?)

    Да, с введением настройки кривых "характер" реакции самолёта на управление можно будет изменить. Но как мне кажется, это не станет панацей. И скорее всего, набаловавшись - пользователи будут приходить к варианту близкому к линейному, но со смещённым центром (а'ля триммер, а точнее регулировка пластин на рулях). А может и нет. Посмотрим.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 07.11.2009 в 22:00.

  3. #603
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Обновлением9

  4. #604
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А что такое "кривые" - я прекрасно знаю на примере иловской Кобры, на которой я отлетал большую часть времени в онлайне. С кривыми "все по 100" это был один самолет, а с кривыми, скажем, на 70,80, 90 - совершенно другой, мега-маневренный, на котором было гораздо проще перекрутить у земли G2, чем на дефолтных настройках.
    помню, пробовал когда-то летать на кобре с заниженными кривыми - да, перетянуть-сорваться становиться почти нереально, зато и резкость реакции на дачу рулей становиться заниженной, управление как бы ватное становится. может, с такими кривыми и проще крутиться с г2 у земли, но лично мне это ватное управление не понравилось - потому и на кобре я летал с кривыми по 100...

  5. #605
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    пользователи будут приходить к варианту близкому к линейному, но со смещённым центром (а'ля триммер, а точнее регулировка пластин на рулях). А может и нет. Посмотрим.
    Эмм, сори не понял. Имеется ввиду, что в настройках кривых можно будет смещать центр на свое усмотрение? Будет примерно такой график, как в настройках оси трекира ?

  6. #606
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Эмм, сори не понял. Имеется ввиду, что в настройках кривых можно будет смещать центр на свое усмотрение?
    Из того, что я видел на мониторе нашего флэшиста - вроде как да.

  7. #607
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    от же ж народ - только недавно со Смершем спорили и вот опять ...
    Ну, положим мы не спорили, а просто обменялись мнениями
    Спорить при принятом уже решении разработчиком - бестолку брызгать в монитор
    К стати до сих пор не совсем понял маркетинговой составляющей введения кривых отклика, вот ей богу не понимаю, кто вложил в уши идею, что с "настройкой кривых вырастут продажи"? Да, конечно, есть "раздолбанные" джойстики и повышенная ранимость самолюбия, это когда "а чего это я не могу ровно тут полететь..., че ето меня тут выцелить не получается?" Это извечная проблема "кривых рук" (в основном про меня конечно, ничего личного). Так эту проблему "кривыми отклика" не решить и любой потенциальный/активный пользователь проекта это понимает, чего бы он ни говорил обратного.
    Настройка кривых отклика просто даст человеку с плохим девайсом возможность еще одного шага перед "выбросить", сделать "выкрасить". Ощущения драйва полет на "кастрате" вряд ли добавит.
    Понимаю, что с морально этической стороны вопроса такой шаг, просто как реверанс, в сторону реализации более дружественного управления, позволит поставить некую галочку... Но не более.
    Для галочки было бы достаточно и триммера. Сейчас в то место куда раньше даже смазанный триммер не пролазил уже целые "настройки" пролетают видать все не так хорошо как хотелось бы...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    И скорее всего, набаловавшись - пользователи будут приходить к варианту близкому к линейному, но со смещённым центром (а'ля триммер, а точнее регулировка пластин на рулях).
    Не надейся, причиной "неудач" и "неудобств" таких пользователей все равно будет разработчик, так шта...
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #608
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Настройка кривых отклика просто даст человеку с плохим девайсом возможность еще одного шага перед "выбросить", сделать "выкрасить".
    ну, не стоит настолько обобщать
    вот у меня вкб-шные педальки, с ними всё тьфу-тьфу хорошо
    но тем не менее я хочу повесить на них кривые, такие же как в иле "1 12 23 34 45 56 67 78 89 100"
    потому что РН в рофе имхо слишком чувствительный...

  9. #609
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тут часто приводят в сравнение Ил, но маленькая ремарка: в Иле, насколько мне известно, вы управляете усилием прикладываемым к РУС, а не перемещением РУС (am I right?)
    Нет, в иле тоже перемещением управляем. Просто после достижения предела по усилию руль дальше не движется - т.е. грубо говоря, на скорости по прибору 550 км/ч на ЛаГГ-3 используется только половина диапазона хода джоя, но в пределах этой половины рули отклоняются на те же углы, что на скорости 250 км/ч. Цифры условные.
    А кривые отклика делать надо обязательно, чтобы у всех желающих была возможность ими пользоваться. Т.к. вообще говоря уже сейчас кривые можно сделать к любому джою, даже самому хреновому гениусу, с помощью проги GlovePIE например, но не все смогут это сделать.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  10. #610
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    помню, пробовал когда-то летать на кобре с заниженными кривыми - да, перетянуть-сорваться становиться почти нереально, зато и резкость реакции на дачу рулей становиться заниженной, управление как бы ватное становится. может, с такими кривыми и проще крутиться с г2 у земли, но лично мне это ватное управление не понравилось - потому и на кобре я летал с кривыми по 100...

    70,80,90...100 - вот так на моем джое была идеальная управляемость у Кобры. Стандарт туговато. Против Г-мессеров уже было непросто
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #611
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ну, не стоит настолько обобщать
    вот у меня вкб-шные педальки, с ними всё тьфу-тьфу хорошо
    Тогда скажу тебе как художник - художнику (у меня тоже ВКБ) заканчивай свою агитацию
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    но тем не менее я хочу повесить на них кривые, такие же как в иле "1 12 23 34 45 56 67 78 89 100"
    Неужели не понятно, что ты просто привык ходить на "костылях" и теперь просто просишь новый костыль?
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    потому что РН в рофе имхо слишком чувствительный...
    Ты ошибаешься и кардинально. При заложеных "Петрович & Co" принципах моделирования системы управления, РН в игре именно такой каким он был, принимая во внимание возможные ошибки в расчете конечно.
    У тебя просто нет ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО УСИЛИЮ и именно по этому вне зависимости от скорости ты совершенно не чувствуя усилий шуруешь рулями. Это НЕ ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТЧИКА ИГРЫ, хотя заранее соглашусь, что проблема всех авиасимуляторов. У каждого самолета в реальности такая обратная связь существует, даже на самолетах с бустерным управлением на РУС/штурвал и педали ставять сложные загрузочные механизмы (чтобы летчик мог чувствовать скорость по усилиям на органах управления)... Именно по этой причине ты шуруешь педалями сидя дома на табуретке совсем не так как в реальности.
    Если еще десять лет назад с проблемой отсутствия нормального FFB можно было мериться, то сейчас это уже становится САМОЙ АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕММОЙ.
    Вместо того, чтобы тысячами жалоб/просьб заваливать производителей девайсов пользоваатели насилуют разработчиков игр даже не за их проблему.
    Вот дайте мне костыль и все тут!
    Человек такая сволочь, что превыкает ко всему (это я по себе сужу), однако переучиваться намного сложнее чем научить с нуля, по крайней мере в авиации так было издавна, мешают приобретенные ранее навыки. Так вот SAS, твои навыки приобретенные в Ил-2 вредные, забудь их и учись по новой, так будет правильнее и честнее чем отстаивать читерские кривые, прикрываясь "бедными, несчатными, обиженными начинающими пользователями, которые в неравных условиях"

    ---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    ...
    А кривые отклика делать надо обязательно, чтобы у всех желающих была возможность ими пользоваться. Т.к. вообще говоря уже сейчас кривые можно сделать к любому джою, даже самому хреновому гениусу, с помощью проги GlovePIE например, но не все смогут это сделать.
    Соглашусь с этой репликой, если Вы сейчас мне покажите Ваше гневное обращение (например электронное письмо) направленное в ..., любую контору, производящую джойстики, про отсутствие у них в ассортименте джойстика с FFB. Про дрожащие "вибраторы" наподибие Вингманов и т. д. можете даже не говорить, речь идет про нормальный комплект с обратной связью РУС/педали от одного производителя.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 08.11.2009 в 01:35.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #612
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Соглашусь с этой репликой, если Вы сейчас мне покажите Ваше гневное обращение (например электронное письмо) направленное в ..., любую контору, производящую джойстики, про отсутствие у них в ассортименте джойстика с FFB. Про дрожащие "вибраторы" наподибие Вигманов и т. д. можете даже не говорить, речь идет про нормальный комплект с обратной связью РУС/педали от одного производителя.
    Ничего не понял . Я просто сказал, что при желании можно сделать кривые отклика уже сейчас. Т.е. вот например у меня кривые настроены и во всех играх одинаковые, т.к. в скрипте мышеджоя зашиты - и мне в общем все равно, сделают кривые в ROF или не сделают. А кто-то, далекий от программирования и/или возможности купить приличный джой с возможностью задавать кривые в софте - не сможет. Поэтому, для уравнивания возможностей, кривые желательно сделать настраиваемыми из ROF.
    Впрочем, мне, как я уже говорил - все равно. Мне нужно, чтобы курсор мышиный на экране постоянно отображался, т.к. псевдокурсор GlovePIE рисует, но он, цабака, тормозит рендер . Но, похоже, не дождусь я этого.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  13. #613
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    ...Поэтому, для уравнивания возможностей, кривые желательно сделать настраиваемыми из ROF...
    Для уравнивания возможностей, было бы намного правильней сделать "сброс" всех крывых настроеных програмно в дефолт. Но это путь к разорению недовольными пользователями
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #614
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Соглашусь со Смершем - кривые отличные от 100 100 100 100 ... - есть урезание хода джоя, лишняя вялость и нелинейность. Если джой не совсем г.. - нафик надо.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  15. #615

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    То есть все по 100? Тогда в РоФе так и есть, зачем что-то ставить? Или ты немного не так понимаешь слово "линейные"?
    Как физмат "линейное" понимаю как Y=aX+b
    А если по серьёзному, то я написал так потому, что ассоциация была с этим скрином:
    Крайний раз редактировалось ZSB; 23.01.2010 в 15:20.
    Прощайте!

  16. #616
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Соглашусь со Смершем - кривые отличные от 100 100 100 100 ... - есть урезание хода джоя, лишняя вялость и нелинейность. Если джой не совсем г.. - нафик надо.
    Да ну? мне вот лично ОЧЕНЬ надо сделать 10 20 30 ... 100 на твисте Х52

    Потому что мне так удобнее.

    Потрясает эта вера в то, что разработчики лучше юзера знают что ему нужно. Юзеры толпами, с момента выхода игры просят одного и того же - дайте нам возможность управлять кривыми. И теперь, через несколько месяцев после выхода разработчики начинают доказывать юзерам что на самом деле никакая настройка кривых им не нужна. Ага.

    Сервис по-советски. В лучшем виде. Нафига вам в машине кондиционер - окошко пошире откройте и всего-то делов!

    ---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Это НЕ ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТЧИКА ИГРЫ, хотя заранее соглашусь, что проблема всех авиасимуляторов.
    "К пуговицам пртензии есть?"

    Сервис по-советски. Если покупатель просит что-то сделать для него - ему начинают доказывать что ему это на самом деле не нужно, а он просто дурак и ничего не понимает. Обалдеть можно, на дворе 2009 год, а люди мыслят категориями 1970-го.

    ---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    К стати до сих пор не совсем понял маркетинговой составляющей введения кривых отклика, вот ей богу не понимаю, кто вложил в уши идею, что с "настройкой кривых вырастут продажи"?
    Да, действительно с чего это вдруг выполнение пожеланий покупателей, доработка игры в соответствии с их требованиями вдруг увеличит продажи? Ведь продажи к требованиям покупателей никакого отношения не имеют, правда? Берите, дорогие покупатели что есть, и валите домой пока троллейбусы ходют - потому что все что вам надо разработчик уже сделал, а если вам кажется что вам что-то еще нужно - то это потому что вы глупые. Ага. Чудесная позиция, апплодирую.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 08.11.2009 в 02:22.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #617
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...Чудесная позиция, апплодирую.
    Мне конечно приятно, что меня причислили к категории разработчиков
    Мною было выражено мнение. Мое. Так сложилось, что с самого начала мое мнение совпадало с мнением разработчиков по этому вопросу, но сейчас позиция "мне так удобней" (с) А-спид побеждает и у меня разная с разработчиками на этот счет точка зрения.
    Спорить на эту тему не хочу, рекомендую переключить свой "правидный гнев" на другие ключевые аспекты игры, авось и там "выгорит".
    ЗЫ Все хотел но забываю спросить. Много самолетиков купил?
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #618
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Аспид, я не писал что кривые делать не надо - мало ли какое у кого что, но на нормальном русе/педалях 100 100 100 (чистый сигнал джойстика) - самое эффективное управление. Ничто кроме рук не мешает
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  19. #619
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Мне вот было б удобней, чтоб триплан в левый вираж входил без сваливаний.
    Добавьте, пжл, в следущем патче. Уверен, я не один с такой проблемой. Просто все боятся разработчиков попросить.
    Не то что 2009, уже 2010 скоро ...
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  20. #620

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Мне вот было б удобней, чтоб триплан в левый вираж входил без сваливаний.
    А что мешает в правый войти?
    Это у многих винтовых самолётов так - кто то любит ходить направо, а кто то и налево
    Прощайте!

  21. #621
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Как физмат "линейное" понимаю как Y=aX+b
    А если по серьёзному, то я написал так потому, что ассоциация была с этим скрином:
    Ну так вот этот скрин немного вводит в заблуждение, дело в том, что настройка кривых в Иле сделана так, что отображает в процентном соотношении то отклонение оси, которое будет эмулироваться программой в отличие от реального положения ручки на каждом отдельном отрезке кривой. Так вот когда все по 100 - это линейный отклик, а когда цифры меньше, то при их равномерности (стандартные 10-20-30...) это будет провисшая вниз кривая. Если не понятно, могу нарисовать, но надеюсь и так понял...

    ---------- Добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:30 ----------

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Мне вот было б удобней, чтоб триплан в левый вираж входил без сваливаний.
    Дык он и так входит, если правильно входить... Или нужен автопилот?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  22. #622
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Дык он и так входит, если правильно входить... Или нужен автопилот?
    Да знаю. Смайлик не поставил ...
    Просто, если пошла такая жара, что всё делать так, как удобней, то давайте уж всё в игре покомфортней делать.
    Мне б ещё и закрылки не помешали, реально удобней было б.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  23. #623
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ИМХО Друзяка имел в виду что в 2010 году (прогресс требует) приличные разработчики вполне уже смогут под каждого вирпила идивидуально его дырчик подстроить
    Др1 - никак не налетаюсь, в рулетке как сяду так слезть не могу,жаль только в оффлайне пока, на ТТ синих чаще перебор..
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  24. #624
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Из того, что я видел на мониторе нашего флэшиста - вроде как да.
    Интересное решение. Хочется пощупать

  25. #625
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Др1 - никак не налетаюсь, в рулетке как сяду так слезть не могу,жаль только в оффлайне пока, на ТТ синих чаще перебор..
    Вы из космоса спуститесь и налетаетесь
    Вроде как занять дырчик можно и ресеты Т+Т несколько способствуют этому.

Страница 25 из 282 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •