Какая таки уравнловка, если нстройка кривых отклика будет одна на все самолеты? А все по сто - да, похоже в игре так и стоит. В Ил-2 у меня не все по сто, а 10-20-30-..-100.![]()
Какая таки уравнловка, если нстройка кривых отклика будет одна на все самолеты? А все по сто - да, похоже в игре так и стоит. В Ил-2 у меня не все по сто, а 10-20-30-..-100.![]()
Ребят, читаю тему, и мне даже интересно стало, чем всё закончится.
Тут часто приводят в сравнение Ил, но маленькая ремарка: в Иле, насколько мне известно, вы управляете усилием прикладываемым к РУС, а не перемещением РУС (am I right?)
Да, с введением настройки кривых "характер" реакции самолёта на управление можно будет изменить. Но как мне кажется, это не станет панацей. И скорее всего, набаловавшись - пользователи будут приходить к варианту близкому к линейному, но со смещённым центром (а'ля триммер, а точнее регулировка пластин на рулях). А может и нет. Посмотрим.![]()
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 07.11.2009 в 22:00.
Обновлением9
помню, пробовал когда-то летать на кобре с заниженными кривыми - да, перетянуть-сорваться становиться почти нереально, зато и резкость реакции на дачу рулей становиться заниженной, управление как бы ватное становится. может, с такими кривыми и проще крутиться с г2 у земли, но лично мне это ватное управление не понравилось - потому и на кобре я летал с кривыми по 100...
Ну, положим мы не спорили, а просто обменялись мнениями
Спорить при принятом уже решении разработчиком - бестолку брызгать в монитор
К стати до сих пор не совсем понял маркетинговой составляющей введения кривых отклика, вот ей богу не понимаю, кто вложил в уши идею, что с "настройкой кривых вырастут продажи"? Да, конечно, есть "раздолбанные" джойстики и повышенная ранимость самолюбия, это когда "а чего это я не могу ровно тут полететь..., че ето меня тут выцелить не получается?" Это извечная проблема "кривых рук" (в основном про меня конечно, ничего личного). Так эту проблему "кривыми отклика" не решить и любой потенциальный/активный пользователь проекта это понимает, чего бы он ни говорил обратного.
Настройка кривых отклика просто даст человеку с плохим девайсом возможность еще одного шага перед "выбросить", сделать "выкрасить". Ощущения драйва полет на "кастрате" вряд ли добавит.
Понимаю, что с морально этической стороны вопроса такой шаг, просто как реверанс, в сторону реализации более дружественного управления, позволит поставить некую галочку... Но не более.
Для галочки было бы достаточно и триммера. Сейчас в то место куда раньше даже смазанный триммер не пролазил уже целые "настройки" пролетаютвидать все не так хорошо как хотелось бы...
Не надейся, причиной "неудач" и "неудобств" таких пользователей все равно будет разработчик, так шта...Сообщение от An.Petrovich
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Нет, в иле тоже перемещением управляем. Просто после достижения предела по усилию руль дальше не движется - т.е. грубо говоря, на скорости по прибору 550 км/ч на ЛаГГ-3 используется только половина диапазона хода джоя, но в пределах этой половины рули отклоняются на те же углы, что на скорости 250 км/ч. Цифры условные.
А кривые отклика делать надо обязательно, чтобы у всех желающих была возможность ими пользоваться. Т.к. вообще говоря уже сейчас кривые можно сделать к любому джою, даже самому хреновому гениусу, с помощью проги GlovePIE например, но не все смогут это сделать.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Тогда скажу тебе как художник - художнику (у меня тоже ВКБ) заканчивай свою агитацию
Неужели не понятно, что ты просто привык ходить на "костылях" и теперь просто просишь новый костыль?
Ты ошибаешься и кардинально. При заложеных "Петрович & Co" принципах моделирования системы управления, РН в игре именно такой каким он был, принимая во внимание возможные ошибки в расчете конечно.
У тебя просто нет ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО УСИЛИЮ и именно по этому вне зависимости от скорости ты совершенно не чувствуя усилий шуруешь рулями. Это НЕ ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТЧИКА ИГРЫ, хотя заранее соглашусь, что проблема всех авиасимуляторов. У каждого самолета в реальности такая обратная связь существует, даже на самолетах с бустерным управлением на РУС/штурвал и педали ставять сложные загрузочные механизмы (чтобы летчик мог чувствовать скорость по усилиям на органах управления)... Именно по этой причине ты шуруешь педалями сидя дома на табуретке совсем не так как в реальности.
Если еще десять лет назад с проблемой отсутствия нормального FFB можно было мериться, то сейчас это уже становится САМОЙ АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕММОЙ.
Вместо того, чтобы тысячами жалоб/просьб заваливать производителей девайсов пользоваатели насилуют разработчиков игр даже не за их проблему.
Вот дайте мне костыль и все тут!
Человек такая сволочь, что превыкает ко всему (это я по себе сужу), однако переучиваться намного сложнее чем научить с нуля, по крайней мере в авиации так было издавна, мешают приобретенные ранее навыки. Так вот SAS, твои навыки приобретенные в Ил-2 вредные, забудь их и учись по новой, так будет правильнее и честнее чем отстаивать читерские кривые, прикрываясь "бедными, несчатными, обиженными начинающими пользователями, которые в неравных условиях"
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------
Соглашусь с этой репликой, если Вы сейчас мне покажите Ваше гневное обращение (например электронное письмо) направленное в ..., любую контору, производящую джойстики, про отсутствие у них в ассортименте джойстика с FFB. Про дрожащие "вибраторы" наподибие Вингманов и т. д. можете даже не говорить, речь идет про нормальный комплект с обратной связью РУС/педали от одного производителя.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 08.11.2009 в 01:35.
Только пуля не ищет компромисса.
Ничего не понял. Я просто сказал, что при желании можно сделать кривые отклика уже сейчас. Т.е. вот например у меня кривые настроены и во всех играх одинаковые, т.к. в скрипте мышеджоя зашиты - и мне в общем все равно, сделают кривые в ROF или не сделают. А кто-то, далекий от программирования и/или возможности купить приличный джой с возможностью задавать кривые в софте - не сможет. Поэтому, для уравнивания возможностей, кривые желательно сделать настраиваемыми из ROF.
Впрочем, мне, как я уже говорил - все равно. Мне нужно, чтобы курсор мышиный на экране постоянно отображался, т.к. псевдокурсор GlovePIE рисует, но он, цабака, тормозит рендер. Но, похоже, не дождусь я этого.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Соглашусь со Смершем - кривые отличные от 100 100 100 100 ... - есть урезание хода джоя, лишняя вялость и нелинейность. Если джой не совсем г.. - нафик надо.
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Да ну? мне вот лично ОЧЕНЬ надо сделать 10 20 30 ... 100 на твисте Х52
Потому что мне так удобнее.
Потрясает эта вера в то, что разработчики лучше юзера знают что ему нужно. Юзеры толпами, с момента выхода игры просят одного и того же - дайте нам возможность управлять кривыми. И теперь, через несколько месяцев после выхода разработчики начинают доказывать юзерам что на самом деле никакая настройка кривых им не нужна. Ага.
Сервис по-советски. В лучшем виде. Нафига вам в машине кондиционер - окошко пошире откройте и всего-то делов!
---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:05 ----------
"К пуговицам пртензии есть?"
Сервис по-советски. Если покупатель просит что-то сделать для него - ему начинают доказывать что ему это на самом деле не нужно, а он просто дурак и ничего не понимает. Обалдеть можно, на дворе 2009 год, а люди мыслят категориями 1970-го.
---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:09 ----------
Да, действительно с чего это вдруг выполнение пожеланий покупателей, доработка игры в соответствии с их требованиями вдруг увеличит продажи? Ведь продажи к требованиям покупателей никакого отношения не имеют, правда? Берите, дорогие покупатели что есть, и валите домой пока троллейбусы ходют - потому что все что вам надо разработчик уже сделал, а если вам кажется что вам что-то еще нужно - то это потому что вы глупые. Ага. Чудесная позиция, апплодирую.
Крайний раз редактировалось А-спид; 08.11.2009 в 02:22.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мне конечно приятно, что меня причислили к категории разработчиков![]()
Мною было выражено мнение. Мое. Так сложилось, что с самого начала мое мнение совпадало с мнением разработчиков по этому вопросу, но сейчас позиция "мне так удобней" (с) А-спид побеждает и у меня разная с разработчиками на этот счет точка зрения.
Спорить на эту тему не хочу, рекомендую переключить свой "правидный гнев" на другие ключевые аспекты игры, авось и там "выгорит".
ЗЫ Все хотел но забываю спросить. Много самолетиков купил?
Только пуля не ищет компромисса.
Аспид, я не писал что кривые делать не надо - мало ли какое у кого что, но на нормальном русе/педалях 100 100 100 (чистый сигнал джойстика) - самое эффективное управление. Ничто кроме рук не мешает![]()
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Мне вот было б удобней, чтоб триплан в левый вираж входил без сваливаний.
Добавьте, пжл, в следущем патче. Уверен, я не один с такой проблемой. Просто все боятся разработчиков попросить.
Не то что 2009, уже 2010 скоро ...
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Ну так вот этот скрин немного вводит в заблуждение, дело в том, что настройка кривых в Иле сделана так, что отображает в процентном соотношении то отклонение оси, которое будет эмулироваться программой в отличие от реального положения ручки на каждом отдельном отрезке кривой. Так вот когда все по 100 - это линейный отклик, а когда цифры меньше, то при их равномерности (стандартные 10-20-30...) это будет провисшая вниз кривая. Если не понятно, могу нарисовать, но надеюсь и так понял...
---------- Добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:30 ----------
Дык он и так входит, если правильно входить... Или нужен автопилот?![]()
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
ИМХО Друзяка имел в виду что в 2010 году (прогресс требует) приличные разработчики вполне уже смогут под каждого вирпила идивидуально его дырчик подстроить
Др1 - никак не налетаюсь, в рулетке как сяду так слезть не могу,жаль только в оффлайне пока, на ТТ синих чаще перебор..
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate