???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: В Турции разбился Як-42

  1. #1
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Unhappy В Турции разбился Як-42

    В тумане потеряли полосу, на втором заходе врезались в гору, 74 погибших. Подробности на http://www.newsru.com/world/26may2003/crash.html

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    погибших 75 =(

    Откуда на Як-42 12 членов экипажа??
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    Найден "черный ящик" украинского самолета, разбившегося в Турции.

    АБН. 27.05.2003, Санкт-Петербург 11:15 Спасатели обнаружили один из "черных ящиков" украинского самолета Як-42, разбившегося в понедельник в районе турецкого города Трабзона, передает телеканал "Россия". Об этом сообщил министр обороны Испании Федерико Трильо. Он прибыл с командой испанских спасателей и врачей на место катастрофы. Самолет авиакомпании "Украинско-Средиземноморские авиалинии" был зафрахтован для перевозки испанских военных. Они возвращались из Афганистана после 4 месяцев, проведенных в составе международного миротворческого контингента. Находившиеся на борту 62 военнослужащих и 12 членов экипажа погибли.
    Удачи!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Как сообщило агентство "Интерфакс", самолет авиакомпании "Украинско-Средиземноморские авиалинии" был зафрахтован для перевозки испанских военных, возвращавшихся из Афганистана после 4 месяцев, проведенных в составе международного миротворческого контингента. Находившиеся на борту 62 военнослужащих и 12 членов экипажа погибли.

    В интервью испанскому радио Трильо заявил, что из-за плохих погодных условий самолет перед катастрофой совершил две безуспешные попытки приземлится в аэропорту Трабзона.

    Как сообщает Associated Press, турецкие спасатели обнаружили тела всех 75 погибших, однако из-за спровоцированного крушением пожара идентификация без исследования ДНК оказалась возможной лишь для нескольких погибших.


    75 или 74?
    Опять пилотов делают виноватыми..
    Хотя никто их не заставлял садиться в условиях "нулевой" видимости...
    Давайте пить Guinness!

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    А куда им было деваться, толиво на подходе уже было. До этого дозаправился в киргизии, потом должен был в турции...

  6. #6
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    "Назови меня хоть танком...", но у меня такое впечатлеие, что что-то с Украиной не ладушки в последнее время...
    То Ил-76, то теперь Як-42...
    Но там (сдается мне) больше вранья было, чем фактов и доказательств. А здесь?
    Странное у меня впечатление. Не хорошее совсем... =(((
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Originally posted by u_peter
    А куда им было деваться, толиво на подходе уже было. До этого дозаправился в киргизии, потом должен был в турции...
    а "погода" экипажу говорится непосредственно в "круге"?
    или задоооолго до этого?
    Давайте пить Guinness!

  8. #8
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Дается предварительная сводка по маршруту еще до вылета, уточняется - прмерно на рубеже начала снижения.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Originally posted by An.Petrovich
    Дается предварительная сводка по маршруту еще до вылета, уточняется - прмерно на рубеже начала снижения.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    ну так и я про это.

    Помню как сидели по несколько часов в Москве изза тумана в Ростове.

    Там поблизости от них ничего не было чтобы сесть нормально, чтобы еще на рубеже начала снижения принять решение? При условии, что погоду им дали правильную - туман и тп..
    Давайте пить Guinness!

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by An.Petrovich
    Дается предварительная сводка по маршруту еще до вылета, уточняется - прмерно на рубеже начала снижения.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    И не только предварительная при снижении есть еще много типа STIGMET, FLIGHT WOS и т.д. Одни дают информацию о обледенении, другие о турбулеюции, третьи про ветер и т.д.
    Вообщем с погодой должны были определиться за долго до посадки, плюс IMHO топлива должно было быть как минимум на дополнительные 30 мин - 1 час полета .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Visitor
    Гость

    Post

    Выдержка из того, что говорят здешние СМИ:

    1. Минобороны: Самолёт соответствовал всем требованиям безопасности и надёжности, так что его можно назвать современным.

    2. ТВ: Первий заход на посадку был выполнен с превышением скорости и высоты => пошли на второй заход. Турки передали, что безопаснее всего садится со стороны моря, но видимо их не поняли, или поняли, но неправильно. Улетели в сторону гор (40 км от аэропорта)и упали на склоне горы высотой 1200 метров в условиях нулевой видимости. Не хватило 15-20 метров высоты... В раионе аеропорта видимость была больше 10км, ветер 18 км/ч.

    3. ТВ: Один из испанских солдат яко-бы звонил домой во время первой дозаправки и говорил свиом родным, что типа самолёт етот срашная дрянь и что все страшно волнуются, смогут-ли они на етой фигне долететь.

  12. #12
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522
    Сомневаюсь что самолет дрянь так как именно этот самолет регулярно летал в Египет, а туда всякую дрянь не пустят. Ну а если они хотели лететь Боингом - то Боинг и надо было заказывать.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by KACATKA
    Опять пилотов делают виноватыми..
    Вероятно, что так и есть.
    Ответственность на КВС и командирах, его допустивших.





    Originally posted by KACATKA

    Хотя никто их не заставлял садиться в условиях "нулевой" видимости...
    Заход в условиях "нулевой видимости" - это норма для ГА.

    Любой экипаж линейного воздушного судна на международных воздушных линиях, и Як-42 в частности, должен быть подготовлен к заходу по 3й Категории, т.е. в сложный метеорологических условиях при "нулевой" видимости ночью.

    ночью

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Visitor
    ТВ: Первий заход на посадку был выполнен с превышением скорости и высоты => пошли на второй заход. Турки передали, что безопаснее всего садится со стороны моря, но видимо их не поняли, или поняли, но неправильно. Улетели в сторону гор (40 км от аэропорта)и упали на склоне горы высотой 1200 метров в условиях нулевой видимости. Не хватило 15-20 метров высоты... В раионе аеропорта видимость была больше 10км, ветер 18 км/ч.

    Вышесказанное говорит о недостаточной подготовке экипажа, слабом
    аэронавигационном обеспечении полета, не знании пилотом схемы захода и района полетов, определении места самолета, ошибках штурмана в
    контроле места самолета.

    ПИЛОТ ошибается однажды. (с)

  15. #15
    GORYNYCH
    Гость
    Учитывая, что похожий прецедент уже был (катастрофа Як-42 в 1997 г. в Салониках-им тоже не хватило нескольких десятков метров, чтобы минуть вершину горы. И видимость там тоже была никакая) рискну предположить, что свою роль сыграло в том числе не очень хорошее знание экипажем английского языка. По крайней мере в Салониках это стало одним из основных факторов, приведших к катастрофе, несмотря на то, что экипаж имел допуск к полетам на МВЛ, да еще в составе экипажа был пилот- инструктор (или пилот-инспектор, сейчас толком не помню). Завышеное количество экипажа тоже объясняетмя просто. В условиях малого налета при первой же возможности в задание норовят записать всех, кто имеет хоть какое то отношение, даже если в его присутствии на борту нет никакой необходимости. Потому, что это: налет, командировачные и т.д и т.п.
    Но вообще, до окончания работы комиссии делать выврды рано. Причина там наверняка не одна - их целый комплекс повлекший результат. Так думаю.

  16. #16
    GORYNYCH
    Гость
    Originally posted by KiLLiR
    Вышесказанное говорит о недостаточной подготовке экипажа, слабом
    аэронавигационном обеспечении полета, не знании пилотом схемы захода и района полетов, определении места самолета, ошибках штурмана в
    контроле места самолета.

    ПИЛОТ ошибается однажды. (с)
    Если это не официальные результаты расследования, а информация из СМИ, то это ровным счетом ни о чем не говорит. И делать подобного рода заключения (даже обладая соответствующей подготовкой )рановато, мне кажется. Хотя рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Но ! Вы расшифровку МСРП читали ? Вы записи переговоров с диспетчером и внутри кабины слушали ? Вы запись съемок обзорного и курсоглиссадного локаторов просматривали ?
    Вообще говоря, при расследовании АП первым делом почему то норовят обвинить экипаж. Оно и понятно: в 9 случаях из 10 таки обычно виноват оказывается человеческий фактор.
    У нас тут выдвинули версию о взрыве на борту-якобы кто-то что-то слышал... Но опять же: кто, что ? Давайте все же заключения комиссии подождем... Они свой хлеб едят не зря.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •