???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Георгич!
    Может бы тогда хоть скринов бы еще своих подкинул...
    Очень интересно даже поглядеть на твою реализацию объектов в картах боевых действий того периода.

    Твоя реализация прямо на новые карты тянет..

    А может быть и сам захочешь обновить их?
    Кстати есть неколько способов... и все в пределах версии 4.09

    Вот к примеру... и заметь любой древний комп древний ( к примеру 2,2 Гц, 128Mb видео (AGP). 1Гиг) памяти спокойно тянет....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K009.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	172.0 Кб 
ID:	100993   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K18.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	100994   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K_Murmansk1.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	180.8 Кб 
ID:	100995   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K6QOI.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	100997  

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Новых скриншотов пока не делал, надо будет слетать пощёлкать, а из старых запасов пожалуйста.

    О переколпачивании под 4.09 конечно думал, но сейчас главное - подготовить, наконец, релиз для "восьмёрки".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_88.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	101132   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_88_2.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	101133   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_88_3.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	86.2 Кб 
ID:	101134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_88_4.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	101135  

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Изначально "С фронтовых аэродромов" задумана, как заключительная часть трилогии, охватывающей все основные периоды войны. Главные герои, типы самолётов, районы боевых действий разные, но кампании сюжетно и географически пересекаются. Так что работы ещё много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_10.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	101136   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_12.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	101137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_66.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	101138   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_86b.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	101139  

  4. #4

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    Изначально "С фронтовых аэродромов" задумана, как заключительная часть трилогии, охватывающей все основные периоды войны. Главные герои, типы самолётов, районы боевых действий разные, но кампании сюжетно и географически пересекаются. Так что работы ещё много.
    да, Георгич, зело впечатляющи твои застройки. Особо радует глаз -твое оборудование немецких позиций- грамотная "витиеватость" траншей, окопы под Flakи- весьма реалистично.. Удивляюсь, как это все ты умудряешься реализовывать даже в 4.08?
    Не хочется тебя сильно отвлекать, но скажи навскидку- сколько ты поселков/ городков достраиваешь и на каких картах?
    И очень хочется глянуть на твою реализацию полевых аэродромов. Помнится ты их делал на месте реально существовавших ( не дефолтных) , помнится с групповым ( одновременным) взлетом. А вот изменилась ли реализация стоянок, расположения ПВО и т.п.?
    Если не в напряг, скинь будь ласка, несколько скринов с реализованными филдами.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    сколько ты поселков/ городков достраиваешь и на каких картах?
    Достраивается только южная часть карты Прибалтики: Лабиау, Шааксвитте, Повунден, Кранц, некоторые достопримечательности в качестве ориентиров.

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    И очень хочется глянуть на твою реализацию полевых аэродромов.
    Помнится ты их делал на месте реально существовавших ( не дефолтных) , помнится с групповым ( одновременным) взлетом. А вот изменилась ли реализация стоянок, расположения ПВО и т.п.?
    Если не в напряг, скинь будь ласка, несколько скринов с реализованными филдами.
    Некоторые полевые аэродромы сложно показать так, чтобы видно было структуру. Приходится отключать ландшафт. На скринах аэродром Бешенковичи (две полосы 1100х70) в процессе перебазирования туда двух полков 335-й ШАД.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_100.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	101235   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_101.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	101236   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontAero_102.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	101237  

  6. #6

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    Достраивается только южная часть карты Прибалтики: Лабиау, Шааксвитте, Повунден, Кранц, некоторые достопримечательности в качестве ориентиров.
    Впечатляет. А Смоленскую карту переделывал?
    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    Некоторые полевые аэродромы сложно показать так, чтобы видно было структуру. Приходится отключать ландшафт.
    Вот кстати, сразу и стало понятно- спасибо! Очень радует и тешит надежды- увиденное! А полосы как ты интересно пустил !Очень понравилась реализация филда.
    А лес на стоянках не будет плохо смотреться внизу? Т.е. на самолетных "стоянках" в лесу- может быть не сразу лес,а разбавить объектами-группой деревьев?
    И еще- знаю что ты не используешь тестовые ВПП, крафты у тебя взлетают/ садятся нормально?

    Удачи тебе в строительстве. Может скажешь приблизительную дату релиза?

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    А Смоленскую карту переделывал?
    Если говоришь о миссиях, которые вошли в демо, то ничего там особенно не менял. Добавлены село и пять деревень, мелкие детали, ошибки исправлены. В частности I. и III./JG51 пересажены с Bf 109G-2 на G-6.

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    А лес на стоянках не будет плохо смотреться внизу? Т.е. на самолетных "стоянках" в лесу- может быть не сразу лес,а разбавить объектами-группой деревьев?
    Вокруг бензохранилища так и сделано. Просто с этим тоже перебарщивать не надо. Может быть в районе стоянки первой эскадрильи добавлю немного. Спасибо, что напомнил.

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    И еще- знаю что ты не используешь тестовые ВПП, крафты у тебя взлетают/ садятся нормально?
    На "автопилоте" все взлетают нормально, а игроку в ручную нормально взлетать и садиться можно только при отключенной опции "Реалистичная посадка" (это указано в Readme). Боты конечно приходится уводить в зоны ожидания, садиться на произвольные площадки они не умеют.

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    Удачи тебе в строительстве.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
    Может скажешь приблизительную дату релиза?
    Не скажу. Доработка затягивается, хотя остались мелочи. От обстановки зависит.

  8. #8
    Фанат штурмовиков Аватар для DiMu
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Город в ЮФО
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Георгич, заждался уже полного релиза...
    От наземки и всего прочего лично я в полном восторге. Такого морального и физического удовольствия от штурмовки не испытывал с СПШ. Вот.

    Если можно, ма-аленькое такое замечание - не делай вылетов ночью... ну не летали штурмы по ночам... взлететь-то в сумерках можно, даже нужно, я бы сказал, но к цели должны подходить по свету для эффективной штурмовки, ну и чтобы садиться домой ваще по светлому. Ведь в темноте хрен ил сядет...
    Да, и это... Может ну их нафик илы с оглоблями?
    И маленькая просьба: сюда глянь http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=249
    Может, тебе скины пригодятся в финальной сборке? (это не самореклама, просто хоцца не перепиливать все твои миссии, когда выйдет релиз). Да и просто загляни на aviaskins.com... может, все летучки и ошкуришь оттудова? а?
    С уважением.
    Прилетел штурмовик,
    Распустившись, опали цветы.
    Обычный день.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Ночных вылетов на "илах" в кампании нет. В утренних сумерках (по игровому времени около 3:00) и ограниченной видимости - есть, в основном на разведку. Позднее 20:15 садиться не придётся.

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Может, тебе скины пригодятся в финальной сборке?
    Со скинами дело такое: для белорусской части требуется шкурок 10, для прибалтийской вдвое больше. 30 мегабайт через обычное модемное соединение закачать не удастся. Есть, правда, возможность обратиться к Тимошкову, чтобы использовать скины из его сборника "Дороги войны - 2", раз уж он вышел на диске с 4.08m, а значит есть у всех. Там есть несколько подходящих. Но скорее всего кампания выйдет с дефолтными скинами.

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Да, и это... Может ну их нафик илы с оглоблями?
    Не понял. А в чём претензии?

  10. #10
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    ... ну не летали штурмы по ночам...
    Дима, я бы не был ТАК категоричен
    ”Начиная с сентября 1942 г. в 8-й и 16-й ВА штурмовики Ил-2, в основном наиболее опытные экипажи, начали вылетать на боевые задания в сумерках и в светлые ночи, поскольку истребительная авиация противника, как, впрочем, и его зенитная артиллерия, не могли оказать в это время суток эффективного противодействия.
    Это привело к существенному снижению боевых потерь, которые (по опыту 16-й ВА) составили один потерянный Ил-2 на 20 боевых вылетов, что было в 1,5-2 раза выше среднего показателя за другие периоды времени.
    Учитывая этот опыт, командующий ВВС КА в своем приказе от 22 октября 1942 г. потребовал от командующих всех воздушных армий в кратчайшие сроки в каждом штурмовом авиаполку подготовить по 5 экипажей для действий ночью и в сложных метеоусловиях. В связи с этим, в воздушных армиях были разработаны специальные программы учебно-боевой пвдготовки, часть экипажей была выведена на тыловые аэродромы, где проводилась усиленная подготовка для полетов ночью.
    В ноябре 1942 г. около 40% боевых вылетов (по опыту 2-й, 8-й и 16-й ВА) штурмовиками Ил-2 были совершены в сумерки и ночью. Всего же в период с 28 августа по 18 ноября Ил-2 совершили 406 боевых самолето-вылетов ночью и в сумерки, в основном по аэродромам (до 70% всех сумеречных и ночных вылетов), железнодорожным станциям и составам на перегоне, так как эти цели достаточно хорошо обнаруживались и эффективность штурмовых ударов Ил-2 по ним почти сравнивалась с эффективностью ударов днем.
    В вечерние сумерки Ил-2 вылетали на задания с таким расчетом, чтобы взлет осуществить в светлое время, а подход к цели - в полных сумерках.
    Это было особенно важно при атаках аэродромов противника.
    Подход к аэродрому или к другой цели противника группа Ил-2, обычно в составе не более 4-6 самолетов, осуществляла на высотах 900-1500 м с приглушенными моторами. Атака производилась с одного захода с пикирования под углом 25-30°, стрельба из стрелково-пушечного вооружения начиналась с высот порядка 600-450 м, а бомбометание - с высот 350-100 м. Связь в группе осуществлялась световыми сигналами и по радио. Уход от цели производился со снижением вплоть до бреющего. Если выполнялась повторная атака, то сбор группы осуществлялся в районе, где не было средств ПВО, при этом часть самолетов группы выполняла задачу подавления зенитной артиллерии противника. В зависимости от обстановки производилось в среднем от одного до трех заходов на цель.
    Очень часто при атаках в сумерках и ночью экипажи Ил-2 теряли друг друга и группа полностью собраться не могла, поэтому экипажи возвращались на свой аэродром, как правило, парами или отдельными самолетами.
    Меньшие трудности для Ил-2 представляли штурмовые удары в предрассветные сумерки, так как в полной темноте осуществлялся только взлет, а подлет к цели уже в сумерках на рассвете. Однако в этом случае уже требовалось прикрытие истребителей.
    Поскольку экипажи "ильюшиных" при ночных штурмовках либо взлетали, либо возвращались на свой аэродром в полной темноте, то от аэродромных служб требовалась четкая организация ночных полетов, а от самих экипажей - высокое летное мастерство, так как конструктивные особенности самолета Ил-2 ограничивали обзор летчику на посадке. Поэтому, например, в начале ноября 1942 г. для нанесения запланированных бомбоштурмовых ударов по аэродромам противника силами 16-й воздушной армии 228-я шад смогла выделить лишь 18 ночных экипажей Ил-2. В 8-й ВА Ил-2-ночников было и того меньше.
    В ряде случаев с целью повышения эффективности ночных действий штурмовиков привлекались экипажи легких бомбардировщиков У-2, в задачу которых входило обнаружение и подсветка целей. В этих случаях экипажи У-2-осветителей, найдя и определив цель, за 1-2 минуты до подхода ударных групп Ил-2 освещали цель путем сбрасывания осветительных авиабомб типа САБ-50-15 и САБ-100-55 или зажигательных авиабомб типа ЗАБ-ЮТГ и ЗАБ-50ТГ, а штурмовики Ил-2 атаковывали ее. Кроме САБов и ЗАБов, для подсветки цели экипажи У-2 использовали и ампулы АЖ-2 с зажигательной смесью "КС.
    Именно так действовали летчики-штурмовики 228-й шад в ночь на 24 октября, когда 19 Ил-2 дивизии совместно с 10 экипажами ночных бомбардировщиков У-2 271 -й нбад нанесли весьма результативный бомбоштурмовой удар по немецким войскам в 20-30 км северо-западнее Сталинграда. Подсветка целей для бронированных "Илов" и ударных У-2 в течение всего налета осуществлялась специально выделенными экипажами У-2-осветителей, поочередно сменявших друг друга над целью.”
    В.И. Перов, О.В. Растренин «Штурмовик «Ил-2» На ближних подступах к Сталинграду

    http://www.airpages.ru/ru/il2_12.shtml

    Конечно, для Ил-2 это не правило, а исключение. Но это исключение доказывает, что ЕДИНИЧНЫЕ ночные миссии на штурмовиках имеют право на существование, а если еще и имеется подтверждение по конкретному эпизоду в информационных источниках, то тем более.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 27.11.2009 в 18:22.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •